Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Скажите,у кого двигатель 1ZZ, есть как-бы дизельные стуки на холостых на прогретом?

  1. #1

    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме

    Скажите,у кого двигатель 1ZZ, есть как-бы дизельные стуки на холостых на прогретом?

    Стук примерно с головы идет, в такт с коленвалом, причем чуток добавишь оборотов и стук уходит, возможно не слышно просто. На других режимах работы двигателя в тч под нагрузкой стуков не слышно.

    З.Ы. А еще выибрация на холостых.

  2. #2

    Адрес: Иркутск-Шелехов
    Сообщений
    8,649
    Больше 7 лет на форуме
    Масло какое льешь?
    Кабель и провод в личку.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    оооооооооочень вероятно что всеже не с головы это а натяжитель агрегатного ремня, там втулка разбивается, и колотит будь здоров, слышно именно на прогретых холостых отчетливо

    ЗЫ что за авто? год?

  4. #4

    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eclipse782 Посмотреть сообщение
    Масло какое льешь?
    залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

    oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?

  5. #5

    Адрес: Комсомльск-на-Амуре
    Сообщений
    328
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такая же проблема была только на двиг 4age , но после замены натяжители все прошло
    Toyota Mark II 1JZ 99г.в

  6. #6

    Адрес: Иркутск-Шелехов
    Сообщений
    8,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от warred Посмотреть сообщение
    залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

    oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?
    Нахрена в тойотовский движок лить митцубиси?! Тойотовское оригинал не судьба была залить?
    Проверь натяжитель сам: При не работающем движке по-нажимай на приводной ремень (силы не жалей при этом - не порвется) Если услышишь знакомый "цок-цок, то это он...
    Кабель и провод в личку.

  7. #7

    Адрес: абакан
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Я тебе скажу на 100%. Это накрылся натяжитель ремня, он в виде аммортизатора небольшого. У меня было то же самое. Так же люди подсказали, я его заменил и все нормально.

  8. #8

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Люди ,как можно утверждать о натяжителе, у меня такая же беда , натяжитель поменян всборе и цепь в комплекте, а стук идет со стороны муфты vvti ,кондиционер включаешь, обороты увеличиваются и звук проходит, грешу на муфту или клапан какой

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    а вот так и можно утверждать... потому как 99% это натяжитель и цокает ))
    ты на дату последнего поста в этой теме смотрел? )))

  10. #10

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    34
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы это был натяжитель,то ему пофиг прогретый он или горячий и на холостую он не гремит,а только под нагрузкой в районе 1200-1400 оборотов,с включеном кондиком сильнее и звук там не дизельный,а как бы урчащий.А этот как бы дизельный звук у меня на Премии 1zz тоже есть и чем жарче на улице тем он отчетливее слышен,вылечил тем,что залил масло чуть более гуще 5w-40 звук почти исчез.А вообще как говорят это стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ в силу того что юбка поршня очень короткая и при незначительном износе стучит по стенкам цилиндров.Это особенность данного двигателя,в принципе ничего страшного.Ну а если все таки грешишь на натяжитель скинь ремень и заведи послушай или просто положи руку на сам аммортизатор и погазуй плавно повышая обороты если почувствуешь стук то это он.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    на холостую и гремит

  12. #12

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bujhm222 Посмотреть сообщение
    Если бы это был натяжитель,то ему пофиг прогретый он или горячий и на холостую он не гремит,а только под нагрузкой в районе 1200-1400 оборотов,с включеном кондиком сильнее и звук там не дизельный,а как бы урчащий.А этот как бы дизельный звук у меня на Премии 1zz тоже есть и чем жарче на улице тем он отчетливее слышен,вылечил тем,что залил масло чуть более гуще 5w-40 звук почти исчез.А вообще как говорят это стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ в силу того что юбка поршня очень короткая и при незначительном износе стучит по стенкам цилиндров.Это особенность данного двигателя,в принципе ничего страшного.Ну а если все таки грешишь на натяжитель скинь ремень и заведи послушай или просто положи руку на сам аммортизатор и погазуй плавно повышая обороты если почувствуешь стук то это он.
    +100% Сейчас тему найду на нашем форуме.
    TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

  13. #13

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

  14. #14

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    а вот так и можно утверждать... потому как 99% это натяжитель и цокает ))
    ты на дату последнего поста в этой теме смотрел? )))
    ты не прав короче, я хоть не моторист, но опыт в сервисе 9 лет ,и как много машин , так много и бед разных, и нельзя ничего утверждать не послушав, а всем подряд сувать херню про натяжитель это не красиво, а то люди несведущие будут на бабки попадать из ваших умностей, абсолютно не квалифицированных

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vova24100 Посмотреть сообщение
    ты не прав короче, я хоть не моторист, но опыт в сервисе 9 лет ,и как много машин , так много и бед разных, и нельзя ничего утверждать не послушав, а всем подряд сувать херню про натяжитель это не красиво, а то люди несведущие будут на бабки попадать из ваших умностей, абсолютно не квалифицированных
    ты пожалуйста повежливее... никто никакую херню не "сувает" )) просто по опыту форумов натяжитель часто туфтит, т.к. это их болезнь, втулка разбивается. я где то написал что надо менять натяжитель? я лишь предлагал посмотреть прежде на него. а не лезть в мотор. так что про бабки это ты мимо кассы пишешь. еще раз - стучать может все что угодно, ни ты ни я не слышим по интернету. я лишь говорю с чего лучше начать выяснять причину стука. так понятно? нах ты эту некрофильскую тему поднял если у тебя 9 лет опыта, и по интернету всеравно не слышно? предостеречь людей от замены натяжителя? чтоб лезли в мотор и меняли муфту vvti? ну-ну, это еще вопрос кто тут кого на бабаки выставить хочет ))))))))))))))
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.07.2013 в 09:32.

  16. #16

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    34
    Больше 10 лет на форуме
    Подойди к дизелю и послушай как он работает,а затем послушай как дребезжит натяжитель,поверь там нет ничего дизельного.Ну а вообще повторюсь скинь ремень и заведи и все поймешь.

  17. #17

    Сообщений
    1
    Была такая проблема.На прогретом двигателе в пробках появлялся сильный акустический шум без вибрации,при изменении оборотов или начале движения пропадал или затихал.По советам в форуме заменил натяжитель ремня - не помогло,при замене поддамкрачивали двигатель и заметили что правая подушка двигателя порвана,находится рядом с бачком расширителя радиатора.заказал оригинал и заменил.Проблема ушла полностью.

  18. #18
    Аватар для Юра08
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,675
    Больше 10 лет на форуме
    Гдето на форуме писали про втулку натяжителя, мол ее разбивает и она начинает стучать.
    Кia Sportage 2016

  19. #19

    Адрес: оекминск
    Сообщений
    7
    народ это компестаторы.!!! заводишь двиг. берешь железный пруток ( еше лучше стробоскоп которым слушают пульс в медицине. насадку конксную и вперед,) я брал тоненький напильник без ручки. один конец к уху прикладываешь , рукой создаешь как бы раковину для уха чтоб не проткнуть свое.другой конец на крышку гбц. и тычишь им в разные места , толи клапаны или ремень цепь. везде. и где стук самый четкий то и гремит. у меня дизелит. на холодную. стучит компенсатор 4 цилиндра впускной , диагноос поставил таким способом.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    а ниче что гидрокомпенсаторов нет в 1ZZ-FE? по крайней мере у меня нет ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
410000 руб.
Toyota Premio
2002 год
380000 руб.
Toyota Allion
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189