Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Рычаг задней подвески передний правый - оригинал или нет?

  1. #1
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме

    Рычаг задней подвески передний правый - оригинал или нет?

    Вообщем прислали мне рычаг, в магазинах он 2800-3300, а с Красноярска отправили за 2200. Сказали оригинал. Теперь смотрим фото, и высказываемся, оригинал или так, хрень перепрессованная...
    Видок у него тот еще...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  2. #2
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    И еще интересует вон та красная мазюка рядом с наклейкой - не признак ли контракта?
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Похож на перепресованный, в живую наверно по лучше видно\понятно, х.з

    Мож валялся где долго, поэтому и затёртый, их не часто берут я думаю, мазюка тоже не есть гуд
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  4. #4
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сайленты новые, видно, плавающий - плавает. Смутил номерок на сайлентблоке, ведь оригинала то нет, а тут по запросу масума всплывает...

    Кто нибудь кто ставил масуму или фебест сайлентблоки, скажите, на них написано что нибудь?.
    На плавающем надпись NOK, по поиску нашел "JAPAN CARS NOK ВТУЛКА КАЧАЮЩИЙ РЫЧАГA {НИЖН., ЗАДН.} HONDA CIVIC 87-95, CRX 87-,CIVIC SHUTTLE 87-" для хонды, значит японческая.

    Еще настораживает что без упаковки, прям так и пришла деталька.
    Последний раз редактировалось Lehus; 04.06.2010 в 07:09.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  5. #5

    Адрес: Екб
    Сообщений
    5,156
    Больше 10 лет на форуме
    нормальный оригинальный рычаг,с нормальной ценой,вот так без упаковки они и приходят..автор не парься,все норм..а вид у него,потому как во время транспортировки,их везут навалом..мазюка цветная делается на пружинах(жесткость),и на задних рычагах тоже,я сколько получал рычаги задней подвески,они всегда есть
    LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    А фирма NOK просто производитель многих резиновых изделий на Тойоте. И номера бывает стоят оригинальные на сайлентблоках,а отдельно их не купить. Не парься,нормальный,оригинальный рычаг
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем рычаг меняешь?
    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  8. #8
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    стучит этот самый NOK ))))
    уже считал, не намного дороже получается чем сайленты поменять... старый рычаг оставлю, на вторую сторону возможно подберу от камри/висты и перепрессую...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Который новый стучит???
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    А кто его знает, стучит новый или нет ))))
    Старый точно стучит, а с новым надеюсь завтро заценю тишину в габажнике...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь, и если всё ок то какая хрен разница перепресованный\бу\оригинал
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    ну как, разница есть, вдруг там Масума запресована, или 80тыщ или 5-10тыщ пройдет, есть разница.
    Ну как бы выяснил что плавающий японческий, а второй просто с номером, кто будет ставить - смотрите, может в продаже такие есть.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем поставили, стук неприкрученного домкрата ушел, хоть иногда все равно чето брякает, но это я думаю сайленты все таки менять надо.
    Оттедова вытащили абсолютно такую же, но с раздолбанным сайлентблоком, тоже NOK, на втором те же номера, и такая же мазюка красным, что странно, меняная что ли...
    Эпопея продолжается, так как схождение опы сделать не смогли, закис болт развальный, будем резать, и новые сайленты с болтом ставить.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    красная хрень-метка. на передних красная, на задних-зеленая. ил право-лево разные цвета-не помню. рычаг стопудово оригинал.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  15. #15
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    так как схождение опы сделать не смогли, закис болт развальный, будем резать, и новые сайленты с болтом ставить.
    Вот с этим я тоже походу помаюсь-- болты эти вообще не съемные походу- может сразу болты брать и голову не греть? Один раз пытались снять те которые к кузову- та он так прикипел к втулке- а сайлент к рычагу- что резину в теле провернули- а болтик то не откручивается)))))))
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  16. #16
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, как и раньше - проехал пару десятков км, опять бренчать начинает... Толи второй рычаг на подходе, но по колесу треснешь посильнее, слышен стук где то в ступице.
    Беда беда, сколько можно то... Итог: 1. заменены сайленты продольного рычага, че там поставили не в курсе, от чего то...
    2. Заменена стойка правая. Каяба. 3. Эта стойка снята и прокачана, затем поставлена. 4. Заменен ступичный подшипнег.
    5. Заменен поперечный рычаг задней подвески передний правый.
    Стук не ушел.
    Осталось (по степени важности): 1. Заменить сайленты заднего поперечного. 2. Заменить чашку-опору стойки. 3. Заменить привод/ось или че там будет болтаться. 4. Заменить ступицу целиком. 5. Заменить машину целиком.
    В 5 пункте в принципе все должно помочь, но дороговато...

    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    красная хрень-метка. на передних красная, на задних-зеленая. ил право-лево разные цвета-не помню. рычаг стопудово оригинал.
    на передних красная, на задних желтая (это все сзади). Право - лево одинаковые.
    Последний раз редактировалось Lehus; 07.06.2010 в 06:54.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    на передних красная, на задних желтая (это все сзади). Право - лево одинаковые.
    у меня вроде зеленая была. не суть.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    выручайте! я этот задний передний рычаг не могу снять. тот болт что крепится к кузову (подрамнику) открутился то нормально, а вот полностью вынуть его не получается - упирается в бензобак. кто как его снимал?

  19. #19
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    говорят снимать надо постепенно поворачивая то ли рычаг, толи болт под углом постепенно вытаскивать, у меня сервисмэн минут 10 возился, видимо не так просто было, даже защита бака отогнута была.
    Не забудь что затягивать сайлентблоки надо на устаканившейся подвеске, без домкрата, пару раз качнув.

    Пысы. вчера приговорил второй рычаг тоже (((( взял стяжку для пружин и эту тягу за болт крепления продольного рычага стянул, т.е. создал напряжение в рычаге. Постучал по колесу - тишина...
    Менять зараза...
    Последний раз редактировалось Lehus; 08.06.2010 в 06:58.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, еще вопрос.
    http://toyota.epcdata.ru/corona/st21...=ST215-0015604

    3 Варианта болта для регулировки схождения на опе Короны.
    в чем отличие и как узнать какой именно мне нужно. Как видно, подбор деталюшек по номеру кузова, именно к моей машине...Но почему 3 варианта... А гайки и шайбы нормально, по одному варианту...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
125000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
267000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189