Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Термостат или что-то еще?

  1. #1
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Термостат или что-то еще?

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать по моей проблеме, и так по порядку.
    Машина: Corona Premio 96 год.
    Двигатель: 3S
    Кузов: ST210

    Была проблема с радиатором, он потек, были две трещинки, одна сверху на крышке, вторая где-то сзади, ее я уже не видел. В общем мне его запаяли. Все поставили на место, залили новый антифриз. Я довольный поехал домой, правда счастье мое продлилось не долго, потому как датчик температуры начал ползти вверх, уехал я не далеко, вернулся к парням, они посмотрели, сказали что это термостат сдох, надо заменить.

    Радиатор точно не бежит, жидкости в бачке достаточно, в радиаторе тоже. Да и вообще ниоткуда не бежит, потому как под машиной сухо, да и подтеков нет нигде.

    Вопрос в следующем, что еще кроме термостата может быть? И действительно ли это термостат? Возможно ли как-то это проверить?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для AlexRys
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    8,548
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если это первый выезд после ремонта,так может просто воздушная пробка,плохо воздух удалили.
    Спарки минибас

  3. #3

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    К радиатору подходит два патрубка, один на двигатель, второй уже с него.
    Если термостат не открывается то патрубок с двигателя будет холодным (при прогретом двигателе) Просто трогаешь оба патрубка на прогретом авто, только не обожгись. Если температура одинаковая у обоих значит не термостат.
    И проверь уровень охлаждалки под крышкой на радиаторе, только на холодную исключительно.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  4. #4
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    В общем утром вышел я на осмотр авто :) Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?

  5. #5
    Аватар для -lev-
    Адрес: пригород
    Сообщений
    13,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dve Посмотреть сообщение
    В общем утром вышел я на осмотр авто :) Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?
    да
    Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...

  6. #6
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Вечерком опробую и отпишусь, всем спасибо за ответы.

  7. #7
    Аватар для Aaday(Nvkz)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Вы не забывайте, что разрыв верхней части радиатора (пластик) - это следствие выхода из строя крышки радиатора. Она должна открываться на определенном давлении (0.9 обычно), но перестает это делать. В результате рвет пластиковый верх радиатора. ТС, крышечку поменяли? А то опять порвет.
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    система завоздушина залей бачок на полную, и в радиатор сколько сможешь, прогрей двиг, встан на горку, и газ до 3000 оборотов, тогда точно весь воздух выйдет! бывает иногда простой подливкой не поулчается весь воздух выгнать! У друга такое было просто заехали на крутую горку мордой вверх и прогозавали минуты 3 -4 подлили и там 3 раза пока уровень не встал но норму!!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  9. #9
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Aaday(Nvkz)

    Нет не менял, теперь обязательно поменяю.

    Stariy2014

    Спасибо. Если не поможет доливка, обязательно попробую ваш метод.

  10. #10
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    В общем ситуация такова, долил я антифриза, примерно 500мл. погонял на холостом ходу, до 3000 об., минут 10, потом проехался, не греется нифига. Почти уверен что с термостатом все в порядке, потому как после того как заглушил машину, потрогал его, не дотронешься, горячий зараза ужасно. Меня смущает, что бывают выхлопы вонючие, как горелым чем-то. Но они редко простреливают. И еще когда я глушу машину и лезу под капот, то двига потрескивает, получается, как метал нагревают, потом он начинает остывать, и как треск такой тихий, это вообще нормально? Или это совсем плохо :(?

  11. #11
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Это нормально. Там катализатор прям под капотом стоит поэтому так и нагревается все вокруг.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  12. #12
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    ок на счет треска успокоился, значит это нормально, а вот на чет выхлопа беспокоюсь, что за вонючка простреливает, что это может быть? может прокладку на двигателе заменить надо? может антифриз в двигу попадает?

  13. #13
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dve Посмотреть сообщение
    ок на счет треска успокоился, значит это нормально, а вот на чет выхлопа беспокоюсь, что за вонючка простреливает, что это может быть? может прокладку на двигателе заменить надо? может антифриз в двигу попадает?
    Если попадает антифриз в цилиндры, то естесно он должен уходить относительно меток на расширителе, ну и парить из глушителя. Вонючка - либо бензин такой, либо катализатор умирает...
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  14. #14
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Прошу прощения за вопрос, катализатор это что? Точнее наверно вопрос, где он? это часть на системе выхлопа? Один из бочонков по трубе?
    Последний раз редактировалось dve; 08.06.2010 в 16:42.

  15. #15
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dve Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вопрос, катализатор это что? Точнее наверно вопрос, где он? это часть на системе выхлопа? Один из бочонков по трубе?
    Именно так, к нему проводок с датчиком подходит.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  16. #16

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    система завоздушина залей бачок на полную, и в радиатор сколько сможешь, прогрей двиг, встан на горку, и газ до 3000 оборотов, тогда точно весь воздух выйдет! бывает иногда простой подливкой не поулчается весь воздух выгнать! У друга такое было просто заехали на крутую горку мордой вверх и прогозавали минуты 3 -4 подлили и там 3 раза пока уровень не встал но норму!!
    Нет никакого смысла лить в бачок жидкость, только в радиатор (это я про Корону в ST210 с 3s двигателем говорю).

    А в радиатор доливать на прогретом двигателе не реально, нужно ждать пока остынет.

    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Если попадает антифриз в цилиндры, то эстесно он должен уходить относительно меток на расширителе, ну и парить из глушителя.
    Тут у бачка всего одна функция - принять излишки антифриза при расширении. Назад он жидкость в систему охлаждения не отдает. На нем только один патрубок и тот на крышке и тоненький, идет от крышки на радиаторе которая стравливает давление когда нужно.

    Уровень антифриза можно проверить только под крышкой радиатора.
    Последний раз редактировалось AlStorm; 09.06.2010 в 01:38.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  17. #17
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Тут у бачка всего одна функция - принять излишки антифриза при расширении. Назад он жидкость в систему охлаждения не отдает. На нем только один патрубок и тот на крышке и тоненький, идет от крышки на радиаторе которая стравливает давление когда нужно.

    Уровень антифриза можно проверить только под крышкой радиатора.
    Он точно назад не забирает? Я вот кстати заметил что уровень в бочке, антифриза, не меняется, ну или почти не меняется, что я на глаз определить не могу. То есть он уже слил сколько надо и все? Кстати слышал не один раз что он то сливает туда до обратно качает.

  18. #18

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Я конкретно про твою машину говорил, в других по разному.
    Сейчас схему найду, а так днем глянь на него внимательно и сам все поймешь :)



    Похоже?)
    Там некуда сливать бачку :)

    И термостат у тебя на верхнем патрубке стоит, номер 16331А на схеме. Его можно не трогать, там метал все таки горячий, достаточно патрубок потрогать "16572", что бы понять открылся ли он.
    Последний раз редактировалось AlStorm; 09.06.2010 в 01:53.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  19. #19
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Этот патрубок греется, причем очень даже хорошо, значит термостат в норме. Я вот побаивался что жидкость в бочке, почти не меняет уровень, потому как слышал, не один раз, что она туда сюда кочует, из бочка в радиатор.

  20. #20

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dve Посмотреть сообщение
    Этот патрубок греется, причем очень даже хорошо, значит термостат в норме. Я вот побаивался что жидкость в бочке почти не меняет уровень, потому как слышал не один раз что она по идее туда сюда кочует, из бочка в радиатор.
    То что верхний патрубок горячий не говорит о том что термостат в норме, это говорит только о том что термостат открыт. Простой способ проверить открывается ли он вообще.

    Если двигатель прогревается быстро и стабильно держит рабочую температуру, тогда термостат в норме :)

    Я так понял сейчас у тебя как раз все стабильно, так что можно не волноваться.

    Ты крышку радиатора менял после варки? На какое давление она там у тебя стоит?
    Почему у тебя вообще радиатор прорвало? Aaday(Nvkz) там все верно в своем посте подметил.
    Последний раз редактировалось AlStorm; 09.06.2010 в 02:22.
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
255000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Corona
1992 год
125000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189