Показано с 1 по 8 из 8

Регулятор давления топлива.

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме

    Регулятор давления топлива.

    Всем привет. Сильно не пинайте-перерыл поиск но ничего такого не нашел.
    Имеем калдину 4ВД, 3S-FE. Во общем начались проблемы когда стало очень тепло. Стала тупить при разгоне, т.е. разгонялась очень медленно и неохотно. Стал копать чего и куда.В первую очередь были поменяны ВВП, фильтра, свечи. Промыли КХХ.Холостые обороты не плавают.Сделана самодиагностика-вылез код 21(лямбда зонд, чек не горит).копаем дольше: вскоре выесняется, что тупит не постоянно-а только когда двигатель полностью прогреется и проедет километров 15-20, причем можешь ехать нормально-но после остановки на светофоре начинается тупость, или все с точностью, но наоборот. И вот тут заметил одну особенность-когда начинает тупить появляется детонация, педаль газа становится мягкой, т.е. машина на газ не реагирует. Стали проверять датчики: МАР-сенсор при отключении ваккумного шланга машина пытается заглохнуть-одеваешь шланг обороты выравниваются, отключали датчик МАР-сенсора то сразу загорается чек. Идем дальше: заинтересовали ваккумные шланги на впускном коллекторе:1-который идет от обсорбера-снимаешь шланг обороты поднимаются-одеваешь обороты падают, отключал этот датчик-реакции ноль(точнее я не понял как он работает). 2-который идет на регулятор давления топлива. Снимал ваккумный шланг от блока дроссельной заслонки-реакции ноль, положив руку на регулятор чувствуется, что там внутри что-то щелкает.
    После нехитрых манипуляций со 2 шлангом динамика разгона возвращяется. Когда машина перестает тупить, то детонация исчезает, педаль газа становится упругой и машина разгоняется легко и весело.
    Больше склоняюсь к тому, что начинает пить кровь регулятор давления. Может ли из-за него так тупить двигатель (временами), и выскакивать ошибка лямбды?Может ли с нерабочей лямбдой (судя по диагностике) расход топлива быть в пределах 10-11литров? На лямбда-зонд грешить вроде не могу-расход топлива в городе составляет 10-11 литров на 100 км. 11-это с включеным кондером. Кто что может еще подсказать? Буду рад любым советам, мож кто сталкивался с таким?
    Спасибо.
    Mitsubishi Montero Sport 2000 г, 4 WD XLS
    Toyota Caldina 195G 4WD А540Н 1996

  2. #2
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
    Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
    Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
    Суть этих манипуляций сам не понимаю, но вот только стоит скинуть этот шланг на заведенном двигателе секунд на 30 после этого машина едет.
    Что может быть если этот шланг снять совсем? У нас тут вроде как условия высокогорья считаются.
    По поводу замера давления в магистрали-то это сделать не проблема, проблема найти грамотного спеца. Как найду то сразу сделаю.
    Mitsubishi Montero Sport 2000 г, 4 WD XLS
    Toyota Caldina 195G 4WD А540Н 1996

  4. #4
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
    Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  5. #5
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Расход топлива очень даже нормальный!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
    Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
    Будь добр, если не сложно дай чертеж переходника.
    То есть получается,что если ваккумный шланг дырявый, то давление в регуляторе будет всегда максимальным? Чем это может грозить?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось 037 Алекс; 10.06.2010 в 21:33.
    Mitsubishi Montero Sport 2000 г, 4 WD XLS
    Toyota Caldina 195G 4WD А540Н 1996

  7. #7
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Вот чертежи переходника, что в топливный фильтр вкручивается и переходника со шланга на манометр.
    И еще кинул архивом саму страничку с процедурой проверки и описанием работы топливной системы. Там на этом сайте еще много полезной информации.
    Изображения  
    Изображения
    Вложения
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет.
    Победил проблему. Машинка перестала тупить,померили давление сказали, что все нормально.Порекомендовали промыть всю топливную систему начиная от сеточки в баке-заканчивая форсунками. После промывки все встало на места.Сейчас жду новый лямбда-зонд.
    Спасибо всем.
    Mitsubishi Montero Sport 2000 г, 4 WD XLS
    Toyota Caldina 195G 4WD А540Н 1996

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1984 год
250000 руб.
Toyota Caldina
1992 год
175000 руб.
Toyota Premio
2010 год
700000 руб.
Узн
 
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189