Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Вопрос по Калдине 3C-E!!!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по Калдине 3C-E!!!

    Всем привет!!! Прощу совета.
    Владею 2 года Калдиной 2002 года с двигателем 3С-Е, автомат, передний привод.
    Со временем стали появлять небольшие замечания по двигателю:
    1. Зимой заводиться хорошо, но с первого оборота коленвала если 2-3 раза прогреть свечки, в вот когда полностью прогретая, то запускается после 2-3 секунд работы стартера. Нету заводки с первого оборота. Прогрев дополнительный свечками результата не приносит, они вроде на прогретом движке не включаются. Причём после такого запуска двигатель работает сразу ровно, без каких либо вибраций и провалов.
    Что может быть? Думаю плунжер начинает садиться или ещё что.....
    До этого ездил 4 года на королле с таким же двигателем, так там такое тоже наблюдалось, причем со временем появилось.
    Аккумулятор сейчас стоит новый 90 а/ч, зимой крутит на ура!!!
    Смена всех фильтров строго по регламенту, и только нормальные, не китай.
    2. При движении ещё бывают иногда такие небольшие замечания - начинаешь разгоняться, а она будто тупит, давишь на педаль, а результату ноль, тоесть до определённого момента идёт разгон. Потом отпускаешь педаль назад, чуток надавил и она начинает набор. Такое ощущение будто не любит сильное нажатие(нажимаю не "тапком в пол", стиль езды умеренный).
    3. И по расходу.... Продавцы вообще заявляю о расходе 7 литров по городу, мол ,,ваще нюхает,, но опыт эксплуатации двух подобных машин на протяжении 6 лет говорит иное - в городе около 10 литров при умеренных разгонах и обычной езде, резко не ускоряюсь. На трассе 7.4 литра при средней 100-110 км/ч. (Резина 185/65 R14)
    Какой у кого расход на данных машинах с коробкой автомат на переднем приводе?
    Р.S. Масло движка не есть - за 10000 км расход 1/3 между метками на щупе. При запуске, перегазовках и ускорениях из выхлопной трубы полностью отсутствует какой либо цветной выхлоп.
    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу расхода:
    у меня калдина ст198 (3с, мкпп, фултайм4вд), расход по городу зимой=9,5л, летом=8-8,5л. по трассе летом=6л.
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Поменьше моей ест.....
    Уверен из-за автомата больше, но 4 вд тоже ведь даёт о себе знать, однако всё равно меньше.
    У кого какой расход, пишите, будет на что равняться.
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  4. #4
    Аватар для 3CT-E
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    695
    Больше 10 лет на форуме
    норм у тя расход, у меня по городу 10-12л трасса 7-8л, машина в подписи
    Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    По расходу в городе индивидуально, я на автобусе 2с 4wd коробка 135-140 километров наезжаю. Дизель тяговый мотор не любит автомат, на коробке будет нюхать а на автомате жрать
    Если-бы у тебя не электронный насос был. однозначно на горячую жует при потери компрессии или плунжер. Не может продавить сразу форсунки приходится набивать ему, проверяется просто, греешь мотор выкручиваешь свечи крутишь смотришь,
    Если эмульсия начинает сразу хорошими порциями лететь то с насосам норма а если по возрастанию то насос смотреть надо. Люди даже приспосабливаться на горячую когда уж очень плохо заводится на насос воды холодно польют и катаются.
    если эмульсия сразу нормально идет как с паровоза смотри зажигание и самое неприятное компрессия, но компрессия то-же штука условная все за вист как у тебя мослает стартер.
    Если у тебя стартер жует а не крути как надо, он у тебя и будет так заводится и компрессия низкая будет

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ!!!
    Поясню: по пусковым оборотам вопросов нет, они высокие. Скорее всего тут дело в подсевшем плунжере, сказывается пробег. На данный момент тяга двигателя в норме, масло не есть. Буду ездить как и прежде, только иметь ввиду всё выше сказанное.
    И ещё вопрос: как часто надо регулировать клапана исходя из практики?
    В книге пишут 40 т. км., интересно кто соблюдает иль нет????
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!!!
    Поясню: по пусковым оборотам вопросов нет, они высокие. Скорее всего тут дело в подсевшем плунжере, сказывается пробег. На данный момент тяга двигателя в норме, масло не есть. Буду ездить как и прежде, только иметь ввиду всё выше сказанное.
    И ещё вопрос: как часто надо регулировать клапана исходя из практики?
    В книге пишут 40 т. км., интересно кто соблюдает иль нет????
    Клапана валятся на таких моторах индивидуально, подозреваю из за бедной смеси. (эффект бензореза), потому как валит впускные и там где ближе вход с турбины. Потому как многие гоняют и ничего а другим каждый год приходится шайбы стачивать потом вообще клапана менять

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот думаю для профилактики желательно их проверить, но останавливает незнание людей которые это могут правильно сделать.
    На холодную стуки бывают слабенькие, хаотичные, при прогреве всё уходит, вообще шепчет.....(на предыдущих машинах было один в один).
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    Я вот думаю для профилактики желательно их проверить, но останавливает незнание людей которые это могут правильно сделать.
    На холодную стуки бывают слабенькие, хаотичные, при прогреве всё уходит, вообще шепчет.....(на предыдущих машинах было один в один).
    Это твое потрескивание нормально, насос так устроен что при холодном пуске зажигание раньше стоит, для лучшего запуска, нагреется и все в норму уходит

    А клапана когда завалятся, обычно когда похолодает, распредвал на морозе опускается и начинает зажимать клапана, можно даже не завести машину, а если завел то троит и синячит пока не нагреется, так что ты эту проблему увидишь
    Последний раз редактировалось andrusavto; 26.07.2010 в 17:24.

  10. #10

    Адрес: россия
    Сообщений
    389
    Больше 10 лет на форуме
    Maxik_kem привет . писать лень , кидаю ссылку по 3с-е :http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-1 , может что полезного найдешь
    Toyota Corolla 100 5a-fe 1991
    Toyota Levin 5a-fe 1991
    Toyota Corolla Fielder 3c-e 2002

  11. #11
    Аватар для Ruslan-Ulyanovsk
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chandr Посмотреть сообщение
    Maxik_kem привет . писать лень , кидаю ссылку по 3с-е :http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-1 , может что полезного найдешь
    Chandr, вот уж спасибо тебе персональное за ссылочку на обсуждение, и вообще на этот сайт! Мне тоже пришёлся в тему, сам на него не нападал еще. Читаю взахлёб! Умнею на глазах! ;)
    Dieselmaster вообще молодец мужик, что такой труд колоссальный проделал, создав сайт по японским дизелям.
    Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)

  12. #12
    Аватар для Ruslan-Ulyanovsk
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение

    3. И по расходу.... Продавцы вообще заявляю о расходе 7 литров по городу, мол ,,ваще нюхает,, но опыт эксплуатации двух подобных машин на протяжении 6 лет говорит иное - в городе около 10 литров при умеренных разгонах и обычной езде, резко не ускоряюсь. На трассе 7.4 литра при средней 100-110 км/ч. (Резина 185/65 R14)
    Какой у кого расход на данных машинах с коробкой автомат на переднем приводе?
    Р.S. Масло движка не есть - за 10000 км расход 1/3 между метками на щупе. При запуске, перегазовках и ускорениях из выхлопной трубы полностью отсутствует какой либо цветной выхлоп.
    У меня тоже передний привод. Расход по городу в умеренном стиле езды где то 9-10 летом. По трассе летом с кондиционером 7.5. Без кондиционера и меньше выходило. Не гоняю, максимально, если дорога позволяет, разгоняюсь до 120-130 (в спокойном темпе). Обычно 100-110 еду.
    Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)

  13. #13
    Аватар для Ruslan-Ulyanovsk
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    2. При движении ещё бывают иногда такие небольшие замечания - начинаешь разгоняться, а она будто тупит, давишь на педаль, а результату ноль, тоесть до определённого момента идёт разгон. Потом отпускаешь педаль назад, чуток надавил и она начинает набор. Такое ощущение будто не любит сильное нажатие(нажимаю не "тапком в пол", стиль езды умеренный).
    При резком нажатии тоже заметил что не ускоряется а тупит. Тоже почувствовал что не любит быстрых нажатий. Решил, что это свойство дизелей такое (это мой первый дизельный автомобиль).
    Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chandr Посмотреть сообщение
    Maxik_kem привет . писать лень , кидаю ссылку по 3с-е :http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-1 , может что полезного найдешь
    Спасибо за ссылочку, добавил сайт в избранное :)
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и год уже прошёл :)
    Не стал тогда что либо делать....
    Месяц назад проверил распылители - оказались в норме, честно говоря удивился. Но после как то странно стал движка работать - шумнее, звук чётче и вибрация на D появилась. Тяга в горку кстати увеличилась и запуск на горячуу лучше(почти сразу схватывает). Мастер пару слов сказал про пробивку распылителей большим давлением на стенде, мол сразу они от положенного не страгиваются. Может игла распылителя сейчас легче ходить стала и на работе сказалось? Пока только домыслы.....
    Попутно отключил клапан EGR - снял трубку с вакуумного привода и заглушил её.
    Блин, всё бы ничего, но движка живёт по прежнему своей жизнью - вибрация временами пропадает, отклики на педаль разные. Нет стабильной работы. Вот если бы он не тянул совсем, то это понятно, а так капризки временами:))))
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  16. #16

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже на горячую заводится так же. И свечи по два раза грел и т.д.
    Попробуй как я делаю, на горячую заводи сразу, т.е. воткнул ключ и сразу повернул. У меня заводится взрывом.
    Caldina CT-197. 3C-E. 1998г.
    Corolla Spacio AE-115. 7A. 4WD. 1997г.

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую.
    А случаем ни у кого нет книжки Корона/Калдина 1992-2002? По движке старенькая есть...
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    На горячую заводится одинаково, жди не жди.
    На выходных почистил сеточку в баке. Грязи не было. Слил отстой - чистый, взвесь маленькая.
    Купит таки книгу!!! Если кому понадобиться, то могу пару страниц по вопросу отфотать, но без фанатизма :)))))) Сейчас по возможности буду датчики проверять, мало ли чего...
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  19. #19
    Аватар для ЯНАШИМ
    Адрес: Краснодар-Брянск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    На горячую заводится одинаково, жди не жди.
    На выходных почистил сеточку в баке. Грязи не было. Слил отстой - чистый, взвесь маленькая.
    Купит таки книгу!!! Если кому понадобиться, то могу пару страниц по вопросу отфотать, но без фанатизма :)))))) Сейчас по возможности буду датчики проверять, мало ли чего...
    Здравствуйте.Если у вас осталась книга не могли бы вы отсканировать распиновку ЭБУ. Двигатель 3C-E,калдина как ваша только 2000г.в Мой Бж на https://www.drive2.ru/r/toyota/232036/
    калдина 197van 3ce

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Как время быстро летит....
    За эти года были проведены плановые ТО по двигателю: замена ГРМ, регулировка клапанов, чистка сеток в ТНВД. Отметены все сомнения, мол чего не сделано. Не трогался только ТНВД. А туда и нечего лезти пока работает, обслуживание не предусмотрено.
    Но всегда посещала мысль, что что-то не так. Едет, заводится, гоняем на рыбалку. По трассе стала заметна потеря мощности, тяжелее даётся разгон до 120, в гору тяга не ахти.
    Изучение литературы/форума сводилось к износу механизмов. Но каких? Да всех помаленьку. Надо выявить уязвимое место. Масло не жрёт - выходит поршневая с компрессией живые. Запуск хороший в мороз, на горячую по разному, в пределах погрешности. Плунжер или SPV клапан? Лезть в рабочий насос это идиотизм. А что если заменить SPV клапан. По каталогам определён как DENSO 098300-0110. Узнаю цену и офигеваю - 19 тыс. руб.!!! в автодоке в декабре 2016 года.
    По началу выложить такую сумму за небольшую фиговину психологически сложно. Думал месяц, ещё раз всё прикинул. Все звезды сходились на нём и его было проще всего заменить. Нашёл в Москве интернет-магазин Дизель-маркет. Они официальные представители DENSO по России. И ценник у них уже 17400 руб. Согласитесь, приятнее. В итоге после новогодних каникул оплатил и через неделю получил посылку. Ещё раз офигел от маленькой штуковины за такие деньги, жжжуть.... Вот сие чудо
    Вложение 5789117
    Далее находим головку на 38, выкручиваем, закручиваем новый. Запускаем и после нескольких прокруток(выгоняет воздух) двигатель ровненько заработал как и раньше. УРА, рабочий!!!
    Что в итоге изменилось - тяга в гору улучшилась, набор до 120 тоже. Звук работы двигателя без изменений.
    В клапане есть прецезионная пара, удерживающая нагнетаемое давление плунжером. От герметичности зависит точность дозировки и объём топлива.
    Вот так вот....
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
125000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
267000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189