Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Отчет:Замена упоров багажника на Caldine 19х кузов *

  1. #1

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет:Замена упоров багажника на Caldine 19х кузов *

    Итак, перестали держать амортизаторы двери багажника. То есть совсем, даже летом в жаркую погоду. Конечно, появилось желание их заменить на новые. Однако, глянув их в каталоге и узнав о совсем негуманных ценах на них - от 2500 за штуку и выше, желание быстро улетучилось,уступив место жабе. Причем екзист выдавал, даже иногда, список аналогов, но они были ненамного дешевле оригинала. Прочитав аналогичные темы на ветках маздоводов и ниссановодов, я выяснил, что они ставили дубли от европейских авто,подобрав по параметрам похожие и были счастливы, причем ценник на них был весьма приятен - 400-500 руплей за 1 амо.В этом направлении я и решил копать. Сперва выясняем параметры требуемых амортов. Они таковы:
    Общая длина : 537 мм
    Выталкивающая сила: 675 N
    Высота подъема: 182 мм,
    это взято из характеристик амортов для КариныЕ Вагон, там список дублей был более внушителен.
    Вот такой мы и будем подбирать, учитывая длину аморта в сложенном состоянии, она д.б. меньше или равной 355 мм(537-182=355) и учитывая,что цена аморта д.б. не более рублей 500-600.
    Долго ли, коротко ли, но прошерстив каталог одного из производителенй - Quinton Hazell, например,вот здесь: http://www.maxparts.ru/index.php?pag...=219&page_no=1 было найдено несколько более-менее подходящих вариантов.Я остановился на амортах для хэтча ФордМондео(код запчасти - 128809). Об остальных вариантах напишу ниже. Его длина почти как у оригинала - 535 мм, а вот сила выталкивания несколько меньше - 585 Ньютонов. Однако, поскольку у меня рессорная машина, то и дверь багажника не обременена спойлерами и задние фонари имееют весьма облегченный вид в сравнении с суперовой модификацией.Я посчитал, что усилия в 585Н будет вполне достаточно.

  2. #2

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь по замене. Итак, был пришел вот такой амортизатор -
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58190
    на концах крепление для защелкивания на болт с шариковой головкой.

    Это амортизатор в сравнении с родным.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58191
    выглядит более хлипким, толщина - 18мм против 22 у оригинального, толщина штока 8 мм против 10.

    Вот здесь мы будем пилить родной аморт для извлечения кронштейна.Пилим вдумчиво, стараясь не повредить шарик.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58192

    Вот так выглядит распиленный амортизатор.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58194

    Другой кронштейн будем немного колхозить. Для этого стачиваем на наждаке,болгарке,напильником заклепку и выбиваем ее. Тем самым освобождаем кронштейн.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58193
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58195

    В него мы вкрутим болтик с шариковой головкой 10мм,предварительно рассверлив отверстие до 8мм. Цена вопроса - 10 рублей болтик,5 рублей гайка. Продаются в магазах ВАЗовских запчастей.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58196

    Вуаля, осталось прикрутить кронштейны на штатные места,на них прищелкнуть амортизатор и - вот оно,щастье. Дверь поднимается.И держится.
    https://forums.drom.ru/picture.php?al...ictureid=58197

  3. #3

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь о других вариантах амортизаторов.Пишу коды(вбиваем в поиск на экзисте)
    128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
    128235 - длина 526мм,сила - 800Н
    128756 - НиссанПримера,длина - 527мм,сила - 660Н
    128406 - Ниссан Примера, длина -520мм,сила - 665Н
    128407 - все то же что и 128406, но сила - 730 Н
    128755 - НиссанПримера,длина - 520мм,сила - 670Н
    128516 - от Опеля Зафира длина 545мм,сила - 590Н
    128760 - СангЙонг Рэкстон,длина - 550мм,Сила - 620Н
    128319 - Форд Транзит,длина - 550мм, сила - 810Н
    128320 - Форд Транзит,длина - 550мм, сила - 850Н
    Первые три я считаю наиболее подходящими(см.длину).Когда я подбирал себе амортизатор, я видимо не внимательно смотрел каталог и их пропустил. К тому же, все-таки, наверное надо иметь некоторый запас по силе выталкивания, поэтому сейчас я бы заказал себе 128234(этот совпадает по толщине корпуса и штока с родным) или 128756. Именно их я и рекомендую заказывать в первую очередь, как наиболее близкие по параметрам к оригинальным амортизаторам.
    Засим, заканчиваю свое повествование.Надеюсь, что данная тема поможет относительно недорого избавиться от одной из проблемок наших авто. Благодарю за внимание.

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    куёво по сцылкам смотреть.отчего напрямую сюда не залил жипеги?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Автору зачет. На последней фото, амо перевернутый, не так как с завода. Есть мнение что так на шток при закрытой двери больше грязи и осадков попадать будет, что не продлит срок службы амо в целом.
    Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L Натуральная блондинка

  6. #6
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо огромное. Теперь осталось только заказать и делать ))
    только отборные собаки
    Iceman

  7. #7
    Аватар для shurik670
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    4,031
    Больше 10 лет на форуме
    Отличная тема. Хорошо получилось! Тему наверно в фак надо...
    Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive

  8. #8
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,928
    Больше 10 лет на форуме
    Автору мега РЕСПЕКТ
    Жму руку!!!
    no fate

  9. #9

    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    Маладес!!!
    Только в рекомендованном варианте:
    128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
    длина на 1см короче.
    Сейчас у меня стоят какие-то фордовские длиной 50см (такой же длины и москвичевские), не держат, подпираю палкой. Так вот разница в 4 см с оригиналом вполне заметна. Дверь не открывается до конца, приходится нагибаться довольно сильно (рост мой 178, вполне средний). Каждый сантиметр длины упора выливается в несколько сантиметров поднятия двери, т.к. аммортизатор действует к ней под углом.
    Caldina 96г., ET196, 5E-FE

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Респект!!!
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  11. #11

    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shurik670 Посмотреть сообщение
    Отличная тема. Хорошо получилось! Тему наверно в фак надо...
    Действительно, выделить для фака есть что, поддерживаю.

  12. #12

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Только в рекомендованном варианте:
    128234 - хз от какой машины,длина 526мм,сила выталкивания - 700Ньютонов
    длина на 1см короче.
    прикинул щас по своим амортизаторам, дверь с 128234 будет ниже примерно на 5 см от оригинала, чуть-чуть ниже моего роста, чел с ростом примерно 175см будет под ней стоять в полный рост.
    На последней фото, амо перевернутый, не так как с завода.
    хз, поставил как стояло до этого, еще и на джапанкатс посмотрел перед этим на всякий случай. Там нарисовано именно так, как я поставил.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от verdi Посмотреть сообщение
    хз, поставил как стояло до этого, еще и на джапанкатс посмотрел перед этим на всякий случай. Там нарисовано именно так, как я поставил.
    Да, я не совсем прав если судить по фото, в зависимости от того стоечная или рессорная машина располагают по разному.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	970608.jpg 
Просмотров:	2754 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	1054749    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8130926.jpg 
Просмотров:	2930 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	1054750   
    Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L Натуральная блондинка

  14. #14
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, почему...
    только отборные собаки
    Iceman

  15. #15
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    У меня рессорная, аморты стоят как на нижней фотке.
    Когда менял пятую дверь на суперовую, менял и аморты (родные такую тяжесть не держат). Аморты абсолютно одинаковые (внешне разница только в цвете наклейки) и крепяться одинаково, видимо разница не в кузове, а годе выпуска.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  16. #16

    Сообщений
    1
    Человеческое спасибо автору!!! давно мучался с 5 дверью на каком то форуме прочитал что кто то ставил вазовские аморты попробовал г. не держат они нашу дверь за бугром родные 135 евреев, после того как нашел эту тему побежал в ближайший салон и подобрал по размеру и силе выталкивания по 800 деревянных за шт. артикул 8162017 фирма Lesjofors (если кого то интересует) подошли как родные только что поставил и радуюсь, как младенец леденцу

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tefalik Посмотреть сообщение
    Да, я не совсем прав если судить по фото, в зависимости от того стоечная или рессорная машина располагают по разному.
    в чём разница?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  18. #18
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    на одной кверху ногами, на другой правильно стоят )))
    только отборные собаки
    Iceman

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Код на экзисте AG-17478. Высота подъема [мм] : 200
    Выталкивающая сила [N] : 530
    Общая длина [мм] : 522
    цена вопроса около 500р, поставил одну, вторая оригинальная осталась, работает!!! правда пониже стал, но это уже мелочь, мне хватает!

  20. #20
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    без переделок встал или делал, как выше написано?
    Последний раз редактировалось _Беляш; 24.09.2010 в 07:34.
    только отборные собаки
    Iceman

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
400000 руб.
Toyota Corona
1994 год
160000 руб.
Toyota Corona
1991 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189