Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Ремень ГРМ

  1. #1

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме

    Ремень ГРМ

    здравствуйте форумчане! Не так давно был поменян ремень ГРМ стоял дубль поставил оригинал, мастер сказал через 15тыс.км подъедешь на подтяжку ремня, вопрос нужно ли его подтягивать или это развод на деньги. Машина Corona Premio 3F-FE

  2. #2
    Аватар для AlexRys
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    8,552
    Больше 10 лет на форуме
    Подтягивать нужно,даже оригинал достаточно быстро провисает после приработки.Зато потом можно ездить долго и счастливо)))
    Спарки минибас

  3. #3

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexRys Посмотреть сообщение
    Подтягивать нужно,даже оригинал достаточно быстро провисает после приработки.Зато потом можно ездить долго и счастливо)))
    Спасибо понял)

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    Он прирабатывается за 10 минут. Потом смотришь ослаб или нет. Потом надеешь кожух. Потом через 100 тысяч повторяешь. Ремень не может растягиваться

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgenchik Посмотреть сообщение
    Он прирабатывается за 10 минут. Потом смотришь ослаб или нет. Потом надеешь кожух. Потом через 100 тысяч повторяешь. Ремень не может растягиваться
    повторяешь что? какбэ уже нужно грм менять через 100 тык крайняк....
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    повторяешь процедуру с новым ремнем при замене:)

  7. #7

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Подтягивать нужно. Ремень действительно провисает.
    Процедура на 7A-FE несложная, делал сам.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  8. #8
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    По мануалу ничего про подтягивание нет. У себя менял - прошел уже около 40 000 км ничего не подтягивал.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Некоторое время назад тоже поменял грм, и все приводные ремни. На сервисе сказали через 1000 км приехать подтянуть. Тоже сижу думаю,надо или нет. Некоторые люди говорили мне, что грм подтягивать не нужно, а вот приводные да, надо. Сижу думаю....
    Honda CRV RD-1, 1998

  10. #10
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Express13 Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад тоже поменял грм, и все приводные ремни. На сервисе сказали через 1000 км приехать подтянуть. Тоже сижу думаю,надо или нет. Некоторые люди говорили мне, что грм подтягивать не нужно, а вот приводные да, надо. Сижу думаю....
    А что думать сам посмотри, или езжай в сервис пусть при тебе смотрят.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  11. #11

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    По мануалу ничего про подтягивание нет. У себя менял - прошел уже около 40 000 км ничего не подтягивал.
    Просто есть опасение сможет ли ремень будучи ослабленным перескачить на зуб ли два?

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще я засомневался сам уже. но у меня друг после смены уже тысяч 30 проехал. но у него клапана не гнёт)) хотя если ремень ослабнет наверно засвистит ролик. либо начнёт троить

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Менял неделю назад ремень ГРМ + ролик + пружинку
    Старый ремень растянулся так, что уже не натянешь. От легкого прикосновения прогибался на 2см!!! До замены: на ХХ немного колбасило, при разгоне и сбросе газа был посторонний шум. После замены: работает тихо, ровно. прибавки мощности замечено небыло )))
    Думаю всетаки надо подтягивать, но с какой переодичностью хз.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  14. #14
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял ремень 1500 км назад. Сегодня начал разбирать дрыгатель для замены колец и МСК, так вот ремень сильно ослаб и подтянуть его не помешает. Вывод в тему-ремень через 1000 км. стоит подтянуть или хотя бы проверить. Даже в Бошевском букваре написано, что ремень дает максимальную вытяжку в течении первых 5-7 минут его работы.

  15. #15
    Аватар для digalex
    Сообщений
    2,405
    Больше 10 лет на форуме
    Подтягивать нужно. ВСЕМ кто не верит -читать мануал -срочно.) От противного теорема -зачем тогда на кожухе ГРМ заглушка, как раз напротив натяжного ролика, просто так япы видимо придумали, на всякий пожарный. Тем кто сомневаеться -да забудьте вы про росговнопром, и также тем кто говорит что типа глянул -вроде ненада -обязательна проверка. И точка. Так положено. Ну неужели так трудно проверить и подтянуть?
    Последний раз редактировалось digalex; 13.06.2010 в 22:41.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Если ремень не г а в но,и натяжка произведена правильно,нехрен к нему лезть первые 5-7 тыс.км.,потом правильная подтяжка и пусть работает до очередной замены.При этом обязательно идеальное состояние пружины натяжного ролика.

  17. #17
    Аватар для Axel F
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,036
    Больше 7 лет на форуме
    определились что подтягивать надо,а как правильно? в мануале конкретно не написано,типа надо и сё
    Gaia SXM10G - великолепность
    Rexik 400h вкуснотища

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Выкручиваеш свечи,первый цилиндр в ВМТ,на сжатие,ослабляешь болт на натяжном.Потом плавно(без рывков) проварачиваеш шкив КВ на 1/7 от ВМТ.Затягиваеш болт нат. ролика и всё,песня спета,аплодисменты.

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bOb 22rus Посмотреть сообщение
    Выкручиваеш свечи,первый цилиндр в ВМТ,на сжатие,ослабляешь болт на натяжном.Потом плавно(без рывков) проварачиваеш шкив КВ на 1/7 от ВМТ.Затягиваеш болт нат. ролика и всё,песня спета,аплодисменты.
    Проворачивать нужно на 7/8, насколько я понял мануал, там метка должна быть, это для 3S-FE, а к примеру для 7А-FE написано провернуть на два оборота коленвала.
    sprinter 93 5A-FE -> carina 98 AT211 7A-FE -> калдина 02 SТ210 3S-FE -> калдина 02 AT211 7A-FE

  20. #20
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Для 5А тоже нужно провернуть коленвал на 2 оборота.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
535000 руб.
Toyota Allion
2003 год
445000 руб.
Toyota Corona
1992 год
150000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189