Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Почему не "ушел" уровень дексрона

  1. #1
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме

    Почему не "ушел" уровень дексрона

    Приветствую. Сюжет такой: Карина, автомат А245Е. В движении, о болт нижней подушки двигателя, перетерся шланг, по которому дексрон из радиатора поступает в автомат. Почувствовал, что начали невпопад переключаться передачи, списал на адскую жару и работу кондиционера, проехал еще с километр. Припарковался в одном месте, подумал, переехал в другое. Заглушился и тут почувствовал запах дексрона. Пулей открыл капот: е......!!!! Хлещет как из крана. Вся парковка исчерчена струями (как парковался). Дорожка дексрона по всей улице, как ехал. Из-за радиатора\вентилятора не видно даже, откуда хлещет. Повезло - в кустах, совершенно случайно как тот рояль, оказались и инструмент и квалифицированный помощник и даже разбитая Корона, с которой и был снят целый шланг. Одна непонятка: по моим подсчетам и мнению очевидцев, на асфальт вылилось не меньше двух-трех литров жижи, а на щупе уровень упал мм на 5-7 не больше. Мерял раз 10 и на горячую и на холодную. Долил осторожно 0. 5 литра. Теперь уровень на щупе по максимуму. Но я-то чувствую, что жижи не хватает, переключения нечеткие, дерганые какие-то. Подскажите, почему уровень на щупе не снизился?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    уровень мерил с заведенным двигателем?
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  3. #3
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    уровень мерил с заведенным двигателем?
    Нет, что ты. Мерил и через 5 минут после остановки и через час, и после ночи стоянки в гараже.

  4. #4
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Так вот видимо в этом и дело, а нужно измерять на заведенном, и после того как пройдетесь с P до 1 и обратно.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  5. #5
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Нет, что ты. Мерил и через 5 минут после остановки и через час, и после ночи стоянки в гараже.
    )) Интересная реакция. Так вот и зря.

    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Так вот видимо в этом и дело, а нужно измерять на заведенном, и после того как пройдетесь с P до 1 и обратно.
    +100. Вот здесь много полезного про АКПП: http://www.agregatka.ru/
    Prado, 1KZ.

  6. #6
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Нет, что ты. Мерил и через 5 минут после остановки и через час, и после ночи стоянки в гараже.
    тоже не понял, на сарказм похоже )))
    я в свое время тоже так же думал что все правильно делаю, на холодную так на холодную - хрясь, а там на 1см выше метки на горячую %))) паника...
    10км проехал, по положениям прошелся, вынимаю - где то по верхнюю метку HOT. вот тебе и не ушел...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  7. #7
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    я когда менял - поставил по метку ХОТ на заведеном - погудел еще мин 10 -- ухол уровень! еще подлил!! потом прокатился км 10 -- опять ушол уровень) и долил снова)
    щас все гут!!! кстати на холоднюю показывает выше нормы Хот!!! приспросился - сказали на горячую Хот значит все пучком)
    переключается ваще классно)
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  8. #8

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    В коробке уровень жидкости меряется только при работающем ДВС, как на =холодную=, так и на =горячую= . Это надо знать ВСЕМ!

  9. #9
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Не ищите сарказма там, где его нет. Померил на заведенном, после пробега 8км и еще погоняв селектор. Стоит мертво на Max. Них не пойму(((.

  10. #10
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    А сама жидкость какая? Цвет, запах(вкус по желанию ;) ) Есть ли вкрапления посторонние, черные чешуйки?
    Коробка продолжает дергаться?
    Возможно у Вас уже до этого был слишком высокий уровень, теперь он "нормализовался".
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  11. #11
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Запах и цвет не изменились. Уровень жижи проверял где-то раз в месяц, вместе с маслом в движке. Был уровень Мах. Переключения передач "невпопад" особенно чувствуются при поворотах. Похоже как на недостаток бензина в баке - когда на повороте бензин отливает от бензоприемника и машина начинает дергаться, а выровнится уровень и опять нормально. Как то так.

  12. #12
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Уверены что дело в автомате? Попробуйте выключите овер драйв или включите вторую\первую скорость. Сохраняется дергание на поворотах?
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  13. #13
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Уверены что дело в автомате? Попробуйте выключите овер драйв или включите вторую\первую скорость. Сохраняется дергание на поворотах?
    Накануне этой неприятности поменял свечи. Движок работал как часы. К автомату притензий не было. Планировал замену жижи на это лето, но только из профилактических соображений:четыре года уже в России. А теперь такое впечатление, что барабашка завелся:подрагивания какие-то, вроде как сама собой с передачи на передачу скачет. То не переключится вверх, то наоборот переключится а потом опять вниз уйдет. И все началось
    именно тогда. Я понимаю, как при нормальном уровне на щупе масла может не быть (загибается не туда и т. д). Но, помня количество фонтанирующего дексрона и лужи на асфальте, понять почему его уровень в норме, не могу(((

  14. #14
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    а передачи все наместе? т.е. последовательно все включаются?
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  15. #15
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    а передачи все наместе? т.е. последовательно все включаются?
    Да, передачи все присутствуют. И на трассе, когда ровная езда, дерганья практически незаметны. А в городе, в суете с частыми старт\стопами, с движением на пограничном между передачами числе оборотов, появилась эта суетливость.

  16. #16

    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй на станке для замены масло прогнать через фильтр, Может систему завоздушило?
    Volkswagen Jetta 2001; 2.0

  17. #17
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валдыка Посмотреть сообщение
    Может систему завоздушило?
    Думал об этом, что типа как в тормозной системе: воздуха хапнула коробка и теперь глючит. Однако есть в автомате сапун, он по идее должен лишний воздух стравливать. Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь. Есть на глазах случай, когда клапана в автомате посрывало.

  18. #18

    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    "Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь"

    Не понял почему? Там же аппарат сам ничего не нагнетает. т.е. включается в разрыв системы и в результате работы двигателя автомобиля и коробки масло гоняется через фильтр в аппарате.
    Volkswagen Jetta 2001; 2.0

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    357
    Больше года на форуме
    Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь.
    Там давление, по-моему, атмосферное или около того.

    Тоже подумал, что завоздушилось, где-нибудь в радиаторе.
    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    если бы завоздушилось в радиаторе, то жижа бы просто перегревалась, горела бы лампочка перегрева... а в коробке уровень достаточный, т.е. под завязку...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2008 год
735000 руб.
Toyota Corona
1993 год
155000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
80000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189