Показано с 1 по 16 из 16

Крепления глушителя

  1. #1
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Крепления глушителя

    Добрый вечер форумчане.
    Хочу попросить, у кого есть возможность, сделайте фотки креплений глушителя, и полностью днища авто. Уверен что у меня одного крепежа не хватает, по середине. Как выглядит не знаю. Просто этот стук металлический уже невмоготу слушать.

    Corona Premio
    кузов ST210
    двига 3S-FE

    Заранее спасибо.

  2. #2
    NDN
    NDN вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Точь в точь такая фигня была, когда разболтались алюминиевые крепления теплоотводника, находящегося посередине днища, и об него брякал глушитель. Лично я решил вопрос раз и навсегда - срезал эту железяку болгаркой. )
    Corona Premio '97 AT211 7A-FE

  3. #3
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    dve,не пробовал на экзисте по схеме смотреть?
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...c-ba85b4a27393
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  4. #4
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Игорёk Посмотреть сообщение
    dve,не пробовал на экзисте по схеме смотреть?
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...c-ba85b4a27393
    Да как бы хотел именно фотки глянуть, как он выглядит и как установлен. Схемы конечно смотрел.

    Кстати у меня еще вопрос назрел, по схеме, между крепежами 1 и 2 очень большое расстояние, именно на этом расстоянии глушак ходит ходуном и бьет защиту. Странно как-то.
    Последний раз редактировалось dve; 17.06.2010 в 14:50.

  5. #5
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Если крепления целые ничего не бьёться.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  6. #6
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Блин ну вроде все так же за исключением того что крепеж который первый после коллектора у меня приварен к гофре, понятно что самоделка. но что тогда стучит если не глушак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bd7ba80bf0ca.jpg 
Просмотров:	1241 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	1067907   

  7. #7
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    как у вас все просто снизу...))))
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  8. #8
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Да только от этого не легче :(

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    По теме скажу, у меня нет крепления возле заднего редуктора или балки, как хотите, остался штырь на которую резинку крепят.
    Недавно отвалилось крепление возле колена где труба уходит вверх - кронштейн висит на резинке, все наоборот, оторвался от трубы, отржавел или еще чего... Но пока ничего не бьет... А у меня там есть по чему бить, места в 2 раза меньше )))))
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Блин фигово, я в нескольких местах по ходовке был, никто ничего не нашел. Не могу понять тогда вообще что это может стучать :(

  11. #11
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты трубу раскачай, будет она биться и стучать или нет...
    она обычно неплохо подвешена.
    слушай на каких кочках бьет, мелких или крупных - мелкие это хуже, крупные ямы - получше, просто где то что то задевает. А мелкие - чашки, стойки, подшипнеги, сайлентблоки и понеслась...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  12. #12
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    качал, и она стучит о днище, поэтому сразу на нее и подумал, причем не надо особо титанических усилий, поэтому и подумал что на ходу она наверно вообще там больтается ппц... завтра сделаю фотки покажу что у меня там. Может так будет проще понять :)

  13. #13
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    ну ты трубу раскачай, будет она биться и стучать или нет...
    она обычно неплохо подвешена.
    слушай на каких кочках бьет, мелких или крупных - мелкие это хуже, крупные ямы - получше, просто где то что то задевает. А мелкие - чашки, стойки, подшипнеги, сайлентблоки и понеслась...
    металлический стук и на мелких, и на больших кочках\ямках есть. причем такой бряцающий, как буд-то реально сильно болтается что-то. в рулевой может что-то бить так? потому что роль при торможении на высокой скорости вибрирует, может там что-то?

  14. #14
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    в рулевой рейки и иже связаным с ней все что угодно может бить. но в основном если по грунтовке (земляной) дороге едешь и в ямки пологие заезжаешь и есть брякание - это не то. в рулевом обычно от вибрации бренчит, а не от раскачивания машины. в руль при торможении бьют как правило кривые диски тормозные, когда они перегретые да в лужу с размаху...их точить или менять. но на брякание не влияет.
    Еще надо не забывать, что звук по трубе может гулять как от зада к переду, так и наоборот, т.е. слышать его можно совсем в другом месте. Эту байку я уже слышал, на хорьке чел всю подвеску переднюю перетряс и поменял, так и продал, с условием что когда найдут что бы сказали. Через неделю из другого города куда продал позвонили, сказали что поменяли ЗАДНИЙ РЕДУКТОР и все стало тихо. Вот так по кардану доставало до передка.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  15. #15
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    в рулевой рейки и иже связаным с ней все что угодно может бить. но в основном если по грунтовке (земляной) дороге едешь и в ямки пологие заезжаешь и есть брякание - это не то. в рулевом обычно от вибрации бренчит, а не от раскачивания машины. в руль при торможении бьют как правило кривые диски тормозные, когда они перегретые да в лужу с размаху...их точить или менять. но на брякание не влияет.
    Еще надо не забывать, что звук по трубе может гулять как от зада к переду, так и наоборот, т.е. слышать его можно совсем в другом месте. Эту байку я уже слышал, на хорьке чел всю подвеску переднюю перетряс и поменял, так и продал, с условием что когда найдут что бы сказали. Через неделю из другого города куда продал позвонили, сказали что поменяли ЗАДНИЙ РЕДУКТОР и все стало тихо. Вот так по кардану доставало до передка.
    Вот блин теперь вообще запутаюсь :)

  16. #16
    dve
    dve вне форума

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Да все-таки похоже это не глушитель :(, буду разбираться.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2011 год
757000 руб.
Toyota Corona
1988 год
59999 руб.
Toyota Allion
2003 год
405000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189