Показано с 1 по 11 из 11

глохнет с D и c R на N

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    глохнет с D и c R на N

    Всем привет. Очень странное поведение авто глохнет при переведении шифтера с R на N и с D на N, при этом слышется металический удар. При этом с парковки на заднию едет, даьше переключаешся, двигатель клинит. Завожу на нейтрале, переключаюсь на D, едит. Не могу понять в чем проблема, при этом в специализированном сервисе по автоматам, разводят руками, не сталкивались с таким явлением ни разу. Говорят, давай загоняй, но мне кажется это лишняя трата времни, раз не могут по симптомам определить в чем хотябы примерная причина. Хотелась бы выяснить к какому специалисту загнать, есть подозрение на электрику. Но я в этом не сильно разбираюсь, может кто посоветует к кому ехать с такой проблемой.
    ПредЪистория: Машина Тойота Калдина 211 кузов, двигатель 7А, 98 год. Купил, приехали поставили на стоянку, постояла неделю, стояла долго, потому что потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор. Подкурили, завелся, но тут снова неудача, снова двигатель заглох при переведении шифтера на Н. Завел снова назад едет. Переключил на нейтраль завел, поехала вперед, остановился, попытался переключить на R, снова заглохла на нейтрали. Когда делали ключ, оторвали провода от подушки безопасности, может ли в этом быть причина? В чем может быть проблема и к какому спецу поехать, чтобы он мог разобраться?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    357
    Больше года на форуме
    Жесть. История одной жизни)
    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  3. #3
    Аватар для -lev-
    Адрес: пригород
    Сообщений
    13,550
    Больше 10 лет на форуме
    Столько симптомов, что жесть полная. Может на коробе какой нибудь мультилок стоит.. Машина не известная, старого хозяина подключай..
    Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Хотелось бы верить что это не коробка....
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня съездил в автомат-сервис, посмотрели, сказали, что 100% не коробка, отправили к электрику. Теперь ищу грамотного электрика, который разберется с этим явлением.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Кто из Барнаула? Может подскажете грамотного электрика?
    Toyota Caldina AT211, 7А, 98 г.

  7. #7
    Аватар для papatixon
    Адрес: деревня у Мутной реки
    Сообщений
    11,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от working_student Посмотреть сообщение
    авто глохнет при переведении шифтера с R на N и с D на N, при этом слышется металический удар. При этом с парковки на заднию едет, даьше переключаешся, двигатель клинит. Завожу на нейтрале, переключаюсь на D, едит.
    потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор.
    стоит какой-то блокиратор на коробке, типа иммобилайзера или запрета заводки на включённой скорости. ищи. разрывает цепь и блокируется коробка. а может датчик блокиратора заводки на включённой скорости открутился и попадает "под хвост" при переключении.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    я понимаю, может и ни кто не сталкивался, но ситуация не не простоя, представьте себя на моем месте. А завтра зашел в ветку и все понятно что делать, но сегодня я совсем не знаю как с этим бороться. может у кого догатки какие? может кто сталкивался с похожем?
    Toyota Caldina AT211, 7А, 98 г.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема решена, дело было всего-лишь в оторвавшемся проводе от сигнализации, который должен быть привязан к массе. Сколько времени, нервов и денег ушло на решении проблемы!!! Разобрали пол машины, а дело оказалось в маленьком неприметном черном проводке.
    Toyota Caldina AT211, 7А, 98 г.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Машина глохла, из-за попытки повторного запуска двигателя. Металический удар - это было ни что иное как попытка стартера завести двигатель снова, когда он уже заведен.
    Toyota Caldina AT211, 7А, 98 г.

  11. #11
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Как говорится век живи - век учись!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Premio
2007 год
599000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189