Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Возращаюсь к проблеме двига!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме

    Возращаюсь к проблеме двига!

    Вообщем, двиг сильно троить начел, едет машина рывками, загорелся чек показывает ошибку CPS, пишут что в 1 цилиндр поступает мало бензина! с чего начинать? Заметил крушка трамблера держится на 2 болтах на нижнем болту крышка лопнута и идет трещина 2 см, обороты хх были низки стали щас вообще 200! И незнаю может просто совпадение но масло стало жрать писец сколько 2 литра на 900 км! жо этого 1 литр на 1500 км. Поеду поменяю сегодня топ фильт может он проблему дает!?!? ХЗ ваще че делать!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже уже нужен хирург т.е. вскрытие.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    а что из первых шагов посоветуете? или лучше сразу ехать на диагностику?
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  4. #4
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    я бы свечи проверил........
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    проверяли вреде норм, сопротивление на всех вв проводах одинаковое, компресия 12,12,11,5,11!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  6. #6
    Аватар для Warehouse
    Адрес: РСФСР
    Сообщений
    70,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    проверяли вреде норм, сопротивление на всех вв проводах одинаковое, компресия 12,12,11,5,11!
    Проверял до этого косяка или после??
    - Почему в вашем коллективе так много женщин?
    - Бордель, сэр.

  7. #7
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    проверяли вреде норм, сопротивление на всех вв проводах одинаковое, компресия 12,12,11,5,11!
    компрессия однозначно масленная. думаю что движку пора вскрывать или контрактник искать

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    после, да масло куфает!((
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  9. #9
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю надо начинать с крышки трамблера, попробуй найди донора.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Да чувак, замучил ты машину, или она тебя - продай её нафиг
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  11. #11
    Аватар для Warehouse
    Адрес: РСФСР
    Сообщений
    70,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    после, да масло куфает!((
    столько уже не куфает а жрёт, сзади дым как от пожара должен быть шоп столько сожрать!.
    - Почему в вашем коллективе так много женщин?
    - Бордель, сэр.

  12. #12
    Аватар для Warehouse
    Адрес: РСФСР
    Сообщений
    70,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J@kson Посмотреть сообщение
    я думаю надо начинать с крышки трамблера, попробуй найди донора.
    и что масло после жрать перестанет???.
    тут смотреть необходимо двиг в целом с разбором и дефектовкой.
    - Почему в вашем коллективе так много женщин?
    - Бордель, сэр.

  13. #13
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    когда перестает работать цилиндр начинает засасывать масло, объясню сразу почему что бы не раздували потом. в момент сгорания топлива то есть такт сгорания (расширения) в цилиндре создается давление, но если сгорание не произошло то получается что он начинает засасывать воздух со всех щелей а именно из под колец, и всего остального откуда можно всасать воздух, а как правило это масляная сторона. и как правило в такие моменты сильно увеличивается износ и все вытекающие от сюда последствия. так что наччинай с простого. это крышка трамблера. потом форсунки. а потом все глубже и глубже. разбирать полюбому придется.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  14. #14
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    можно попробовать на включенном двигле провода свечные повынимать поочереди- понять какой цилиндр не работает, дальше искру смотреть и подачу топлива...
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    не соглашусь с J@kson, с чего засасывать будет?
    в момент когда смесь поджигается в камере сгорания избыточное давление ~12атм.
    допустим был пропуск в зажигании, куда эти 12атм. делись?
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  16. #16
    Аватар для БелыйГусь
    Адрес: Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    можно попробовать на включенном двигле провода свечные повынимать поочереди
    Можно. Если сильно хочется к имеющимся траблам добавить пробитую катушку зажигания или убитый коммутатор ;)
    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96

  17. #17
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    не соглашусь с J@kson, с чего засасывать будет?
    в момент когда смесь поджигается в камере сгорания избыточное давление ~12атм.
    допустим был пропуск в зажигании, куда эти 12атм. делись?
    если углубляться глубже в дисциплину по ДВС то там есть такие понятия как Рс и Рz что в переводе на русский язык давление сжатия и давление сгорания. Вообще ДВС очень тонкая наука и просто так я в двух словах это раскидать не смогу я этому обучался 6 долгих лет. и практика доказала что при отсутствии Pz увеличивался расход масла. опыты производились на дизельном двигателе.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    85
    Больше года на форуме
    Сообщение от J@kson Посмотреть сообщение
    если углубляться глубже в дисциплину по ДВС то там есть такие понятия как Рс и Рz что в переводе на русский язык давление сжатия и давление сгорания. Вообще ДВС очень тонкая наука и просто так я в двух словах это раскидать не смогу я этому обучался 6 долгих лет. и практика доказала что при отсутствии Pz увеличивался расход масла. опыты производились на дизельном двигателе.
    Меня за те же самые 6 лет обучения механником по ДВС не поставили в известность, что в камерах сгорания могут образоваться отрицательные давления в тактах сжатия и рабочего хода (пусть даже без воспламенения) - ЧУШЬ! Промолчал бы ты про свои 6 лет с такими выводами.

    Че говорить про сервисменов, если тут обученные специалисты такое выдают )))

    0<<<Рс<<<Pz

    В этом ты прав: "Вообще ДВС очень тонкая наука...", но не каждому дано ей овладеть даже за 6 долгих лет.
    Обидно и возмутительно за такого рода колег!
    Toyota Corona Premio AT-210 4A-FE

  19. #19
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    а я где то написал что могут быть отрицательные давления? это возможно только при не правильной установке газыфазы но тогда и двигатель никуда не поедет. я писал что начинает засасывать масло. и это было выявлено практически, когда у нас на дизеле лила одна форсунка. после замены жор стал меньше.
    может где то я не правильно выяснил свою мысль, но такого я сказать не мог.
    Последний раз редактировалось J@kson; 20.06.2010 в 13:12.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    вообщем, заехал на СТО проверили провода и свечи сказали что они умерли!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1994 год
190000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
288000 руб.
Toyota Premio
2010 год
690000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189