Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

отваливается спидометр и АКПП

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    отваливается спидометр и АКПП

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, перекопал уже (наверное) весь Инет, находил что-то похожее но не то.
    Короче, езжу по асфальту все ОК, стоит поймать тряску или выехать на гравийку – спидометр падает на 0 – коробка отключается – обороты взлетают, отпускаешь педаль газа – катишься накатом пока трясти меньше не станет – спидометр начинает показывать скорость – можно ехать дальше, пока опять не начнет трясти. По гравийке больше 30км/ч не едет – вылетает. При нормальной езде спидометр, вроде не врет.
    В более свежих моделях отключаются спидометр и тахометр из-за отвала какой-то детали в приборной панели на электронном одометре, у меня одометр из колесиков – этих деталей нет, перебрал панель, почистил и протянул контакты – не помогло.
    Находил информацию что может пропадать сигнал с датчика скорости, у себя не коробка А245Е я нашел «датчик частоты вращения выходного вала» (двух контактный) сверху , снял его почистил, попробовал проехать без него – ни чего не изменилось. Датчик скорости (трех-контактный) (как я понял) должен стоять внизу около правой внутренней гранаты – у меня там заводская заглушка на болтике.
    ВОПРОС – откуда берутся показания скорости. Задние датчики АБС оторваны, неужели только с передних, при том что АБСка не работает без задних датчиков. Еще бы передернуть разъемы на «блоке управления двигателем» - где он стоит? (за бардачком?)
    Caldina AT191 7A-fe A245E 1996гв.
    Всем уделившим внимание СПАСИБО.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    от датчиков АБС берется информация о скорости, а то что на АКПП сверху, это датчик включения заднего хода.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    перепаивать надо микросхемку. Ищи тему "падают стрелки спидометра" - как то так называлась. Можешь в фак заглянуть - там есть


    эххх, Стрелец опередил )))
    только отборные собаки
    Iceman

  5. #5

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    andrey_omsk К стати задний ход не проверял. Если отключу передние датчики АБС - чего будет со спидометром и как бедет ехать?

    Я это читал:
    В более свежих моделях отключаются спидометр и тахометр из-за отвала какой-то детали в приборной панели на электронном одометре, у меня одометр из колесиков – этих деталей нет, перебрал панель, почистил и протянул контакты – не помогло.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Beerman79 Посмотреть сообщение
    andrey_omsk К стати задний ход не проверял. Если отключу передние датчики АБС - чего будет со спидометром и как бедет ехать?
    с отключенными датчиками также как и с отключенной приборной панелью, коробка дуркует, скорости переключаются хрен знает как, более менее едет если обороты не превышать 1500. если газовать обороты взлетают - машина не едет. спидометр с отключенными датчиками АБС будет лежать на 0.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  7. #7

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Значит надо делать профилактику контактам от датчиков АБС до блока управления двигателем?
    И задние датчики обязательно восстанавливать? Мне как то без АБСки не плохо.
    Последний раз редактировалось Beerman79; 18.06.2010 в 11:11.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    главное чтоб передние нормально работали.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  9. #9

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    спаибо.
    в выходные проверю - отпишусь.
    Caldina 1996 AT191 7A-FE A245E

  10. #10

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Разъемы плотные и чистые, даже не верится что в них может пропадать контакт.
    Проводка звОнится, но в книжке написано - сопротивление передних датчиков АБС должно быть 600-1220 Ом, у меня 1640 Ом на обоих, когда задние датчики подключал АБС работала.
    Со всех датчиков АБС провода приходят на блок управления АБС на нем-же есть контакт EXO который идет на контакт SENS спидометра, другой контакт спидометра называется 4Р он идет на блок управления двигателем - контакт SPD, я правильно понимаю - проблема гдето здесь? Что можно сделать с разъемами чтобы контакт был лучше?
    И еще вариант: из-за нерабочей стойки (мокрая она наверно вытекла уже) может быть такой глюк? Типа колесо отрывается от дороги и прокручивается быстрее другого.
    Caldina 1996 AT191 7A-FE A245E

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    выявлять неисправность надо, в условиях когда эта неисправность вылазит :) т.е. в движении по неровностям.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    выявлять неисправность надо, в условиях когда эта неисправность вылазит :) т.е. в движении по неровностям.
    Представляю эту картину

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    а как по другому?
    как вариант: меришь сопротивление на контактах разьема, а помощник шевелит провода от датчиков до разьема.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  14. #14

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    а как по другому?
    как вариант: меришь сопротивление на контактах разьема, а помощник шевелит провода от датчиков до разьема.
    Да, я так и зделал.
    К стати забыл сказать - сделал диагностику АБС при движении по кочкам, неисправность себя проявила, коды ошибок - 33, 34, 37, 73, 74, 75, 76, 77, 78. Это понятно - задние датчики оторваны напроч, а вот 75, 76 - неправильное изменение сигнала от датчиков частоты вращения передних колес из-за чего - плохие контакты или вариант про умирающую стойку?
    Caldina 1996 AT191 7A-FE A245E

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    стойка не причем.
    ну если даже диагностика говорит о передних датчиках, значит надо копать в том направлении.
    даже не знаю что посоветовать.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, спидометр будет работать на одном датчике, если по одному отключать их можно найти какой гонит

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    теоретически может, надо пробовать.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  18. #18

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Пробовал вчера отключить датчики АБС, понял что коробка не вообще отключается, а переключается на 1 скорость, если нажать газ в пол – обороты 4-5тыс. машина разгоняется, но торможения двигателем не происходит.
    С отключенными датчиками спидометр лежит на 0, в режиме D - едет только на первой, в режиме 2 - переключается первая-вторая по кочкам едет нормально с приличной скоростью(т.е. глюк в системе АБС). С любым одним подключенным датчиком спидометр показывает скорость в 2 или 3 раза меньше реальной и переключается на вторую, только когда на спидометре будет 20, при этом реальная скорость км 50-60 в ч. а обороты 4-5тыс. Сразу почему-то не попробовал с одним датчиком проехать по гравийке, может с одним из них на вторую не будет переключаться.
    И все-таки я настаиваю на варианте с нерабочей стойкой, ведь логично, почему нет? Хочу попробовать переделать передние стойки под обслуживаемые.
    И как понимать НЕПРАВИЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИГНАЛА от датчиков частоты вращения передних колес?
    Caldina 1996 AT191 7A-FE A245E

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Beerman79 Посмотреть сообщение
    И как понимать НЕПРАВИЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИГНАЛА от датчиков частоты вращения передних колес?
    Датчики снимают сигнал с зубчатого ротора, сигнал имеет вид меандра.
    Когда при тряске пропадает контакт, сигнал искажается, появляются пропуски импульсов. Вот поэтому выскакивает такая ошибка. Ещё может быть из-за того что на роторе сломаны зубья.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  20. #20

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    andrey_omskмне интересно узнать ваши мысли про нерабочую стойку - колесо отрывается от дороги и прокручивается быстрее другого - сигнал с этого датчика становится более сжатым чем с другого...
    Caldina 1996 AT191 7A-FE A245E

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
275000 руб.
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Avensis
2011 год
810000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189