Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Регулятор давления топлива!!!

  1. #1

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме

    Регулятор давления топлива!!!

    Здравствуйте, уважаемые! Вы наверное помните меня, это тот отчаяный бедняга который борется с расходом топлива 17/100км. на Карине 7А. Проблему почти победил, правда сам не пойму чем, потому что заменял все что можно попорядку. Сейчас около 12л/100км. по городу. Последнее что было заменено это так называемый обратный клапан на рампе. Мой держал давление 3 вместо положеных 2,5 очка. Поставил японский оригинал за 2200р., т.к. на разборах не нашел. Но сразу после замены машина начала дергаться на плавном ходу, гдето на скорости 50км/ч., после равномерного разгона, как будто ей теперь нехватает...
    В чем дело??? Спасибо!
    гребибля и гребубля

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а это теперь болезнь 7А,и системы LB!!!
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Пока ты экономии добьёшься,кучу бабла потратиш.
    Не забудь потом эти деньги в литры бенза перевести.

  4. #4

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь наверное свечи с проводами мозги парят. Внимательно следил за твоей проблемой- масло так и воняет бензином?!
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  5. #5

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
    Ну а это теперь болезнь 7А,и системы LB!!!
    А лечится то как??? Вакуумник я проверял, вроде работает. Включаю зажигание шток заходит, выключаю - он выходит...???
    гребибля и гребубля

  6. #6

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vital 84 Посмотреть сообщение
    Теперь наверное свечи с проводами мозги парят. Внимательно следил за твоей проблемой- масло так и воняет бензином?!
    Всё новое, и свечи и провода...
    гребибля и гребубля

  7. #7

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Масло все так же пахнет бензином?
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  8. #8

    Сообщений
    228,968
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Премио 99 г тоже 11-12 л . на 100 км и у друга тоже , в городе , это обычный расход для Владивостока с его сопками

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий006 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые! Вы наверное помните меня, это тот отчаяный бедняга который борется с расходом топлива 17/100км. на Карине 7А. Проблему почти победил, правда сам не пойму чем, потому что заменял все что можно попорядку. Сейчас около 12л/100км. по городу. Последнее что было заменено это так называемый обратный клапан на рампе. Мой держал давление 3 вместо положеных 2,5 очка. Поставил японский оригинал за 2200р., т.к. на разборах не нашел. Но сразу после замены машина начала дергаться на плавном ходу, гдето на скорости 50км/ч., после равномерного разгона, как будто ей теперь нехватает...
    В чем дело??? Спасибо!
    Я помню твою проблему, тебе ремонтник клапан постукивал,
    Ты компьютер обнулил после замены всего?
    Ей сейчас действительно не хватает, обнули компьютер!!!
    Последний раз редактировалось andrusavto; 19.06.2010 в 07:27.

  10. #10

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от andrusavto Посмотреть сообщение
    Я помню твою проблему, тебе ремонтник клапан постукивал,
    Ты компьютер обнулил после замены всего?
    Ей сейчас действительно не хватает, обнули компьютер!!!
    Да, я и предохранитель EFI вытаскивал и клемы снимал - не помогло. Перед поворотом притормаживаю, из поворота надо выходить на газу, а ей нехватает, она дергается и не едет. Приходится притопить, тогда все нормально, но сразу гаснет ЭКОНО и соответственно меняется стиль езды, а за ним и расхоооооод...
    Может еще что можно зделать???
    Последний раз редактировалось СемЯныч; 19.06.2010 в 12:35.
    гребибля и гребубля

  11. #11

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vital 84 Посмотреть сообщение
    Масло все так же пахнет бензином?
    Да, пахнет!!! но уровень нормальный, не жрет!!! За зиму на 3мм. по щепу опустилось всего (тьфу-тьфу-тьфу...)
    гребибля и гребубля

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий006 Посмотреть сообщение
    Да, пахнет!!! но уровень нормальный, не жрет!!! За зиму на 3мм. по щепу опустилось всего (тьфу-тьфу-тьфу...)
    Расход топлива один хер у тебя большей, просто лето пришло вот у тебя и уменьшился, с 18 на 12. Думаю что причина у тебя так и не нашлась, Я Крауны людям настраиваю по 12лит. расход становится, а у тебя 7а мотор кушает капец. у меня по городу сейчас Карина кушает 8-9 литров и еще кандишку включаю иногда, да еще и поршневая уже не фонтан масло кушает. Вот так как у тебя сейчас заикается, несколько причин, Зажигание, свечи, катушка пробивает, давление в рейке маленькое,
    То что тебе без нагрузки проверяли давление в рейки могло не показать падение, либо под нагрузкой или проверять производительность насоса

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а если честно то даже опытные мастеровые не всегда могут найти причину жера бензина, Если тебе просто самому интересно по ковырять машину да опыта накопить это понятно, ну а если хочешь настроить быстрей, найди опытного спеца,
    У меня опыт огромный но бывает неделю бьюсь с машиной не могу найти причину,
    Как правило это букет мелочей
    Я тебе без обиды говорю, мы с тобой уже общались, на эту темы, ты ищешь конкретную неисправность, но ты ее не найдешь.
    Последний раз редактировалось andrusavto; 19.06.2010 в 18:46.

  14. #14

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    как раз наоборот, конкретной причины я уже давно не ищу, если бы она была, ее бы уже давно выявили. Я путем проб и ошибок пытаюсь добится нужного результата. Вот только не пойму почему после установки оригинального клапана, который выдает нужное давление, машина не хочет ехать, а тупит и дергается???
    тут уж не до проблемы с расходом...
    гребибля и гребубля

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Если считаешь что все перелапатил, то попробуй все выставить правильно,
    И еще много раз сталкивался именно с катушками зажигания, искра уходи под нагрузкой, бедная богатая смесь даже влияет на время взрыва в цилиндре, при бедной смеси раньше, когда здыхают катушки зажигание познит. человек приезжал с такой бякой так у него машина работала более мение когда трамблер завалили до упора рано
    И еще выруби лямбу настрой мотор сначала без нее

  16. #16

    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    что нужно отключить лямбу и поездить без нее вообще?
    гребибля и гребубля

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий006 Посмотреть сообщение
    что нужно отключить лямбу и поездить без нее вообще?
    отключи ее и обнули комп
    Как у тебя дела со свечами сейчас?

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Скорее всего проблема в вентиляции бака - если вентилящии нет (через абсорбер и крышку заливной горливины) то в баке создается давление паров и двигатель начинает нестабильно работать. Сам такое проходил

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miarutun Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема в вентиляции бака - если вентилящии нет (через абсорбер и крышку заливной горливины) то в баке создается давление паров и двигатель начинает нестабильно работать. Сам такое проходил
    Лучше поздно чем никогда... Как определил что там давление паров? Про абсосбер поподробнее если можно.
    Corona Premio 1999 7A

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Была пережата пережата трубка на верхней части бака. Выяснилось по сильному звуку "пшшшшш" при открытии крышки заливной горловины. Оказалось в сервисе при замене трубок топливной магистрали накосячили.
    Насчет абсорбера - это к большому расходу топлива и плохой тяге, иногда к троению после интенсивной езды.
    Насчет троения после замены регулятора давления - скорее всего при снятии топливной рампы с форсунками что-то произошло с какой-то из резинок на соединении форсунка-коллектор. Можно определить по свечам. Я при чистке форсунок поставил старые резинки - в итоге на двух цилиндрах свчи стали черные, началось троение, плохая тяга. После замены резинок машину не узнать)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Corona Premio
1999 год
277000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189