Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

внешний ШРУС. не могу разобрать......

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме

    внешний ШРУС. не могу разобрать......

    Други, сильно не пинайте. ничего похожего не нашел....
    Решил поменять пыльник на внешнем ШРУСЕ. снял целиком привод, а сбить с палки его не могу-он ходит по оси туда-сюда на 1 мм, дальше никак. Кто как снимал? Посоветуйте.....
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  2. #2
    Аватар для Aleksandr45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже долго пытался, потом бросил эту затею и снял внутренний сепаратор путем простого снятия стопорного кольца с вала. Потом внутренний пыльник, потом наружний.
    Toyota Prius 20 2005г.в. из франции
    Peugeot 307 2005г.в. 1,6 МКПП

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shvedov Посмотреть сообщение
    снял внутренний сепаратор путем простого снятия стопорного кольца с вала.
    как снял? оно ж внутри
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    как снял? оно ж внутри
    Разбираешь внутренний ШРУС, снимаешь кольцо, трипод, внутренний пыльник, наружный пыльник, меняешь наружный пыльник, собираешь обратно. Когда будешь разбирать внутренний пыльник, пометь все как стояло, что бы собрать так же.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  5. #5
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Разбираешь внутренний ШРУС, снимаешь кольцо, трипод, внутренний пыльник, наружный пыльник, меняешь наружный пыльник, собираешь обратно. Когда будешь разбирать внутренний пыльник, пометь все как стояло, что бы собрать так же.
    Полностью согласен, менял точно так же, только корпус внутренней гранаты оставлял в коробке. Трипод вытаскивал сняв хомуты с пыльника. Наружняя граната с привода снимается только один раз. И то только болгаркой, для замены.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    трипоид, други мои, трипоид.........
    так неинтересно-хочется снять наружный. завтра либо я его, либо он меня....
    а откуда инфа, что оно одноразовое? по камасутре разбирается вроде.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томкар Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, менял точно так же, только корпус внутренней гранаты оставлял в коробке. Трипод вытаскивал сняв хомуты с пыльника. Наружняя граната с привода снимается только один раз. И то только болгаркой, для замены.
    Да ладно, я два раза уже снимал и все гуд.

    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    Так неинтересно-хочется снять наружный. завтра либо я его, либо он меня....
    Если стопорное кольцо закусило, то ничем ты его не собьешь, ну если только совсем не развалишь.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Да ладно, я два раза уже снимал и все гуд.
    именно, должно сниматься.

    Если стопорное кольцо закусило, то ничем ты его не собьешь, ну если только совсем не развалишь.
    ну завтрась попробую.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  9. #9
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    58,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shvedov Посмотреть сообщение
    Тоже долго пытался, потом бросил эту затею и снял внутренний сепаратор путем простого снятия стопорного кольца с вала. Потом внутренний пыльник, потом наружний.
    Во во такие же муки были))

  10. #10

    Адрес: Усть-Илимск-Пермь
    Сообщений
    398
    Больше 7 лет на форуме
    На некоторых модификациях Калдин он НЕРАЗБОРНЫЙ. Когда-то ради эксперимента я пытался разобрать такой: двумя домкратами упирал в наружную гранату -сидит намертво, уже вал начал гнуться!!!

  11. #11

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Ломай сепаратор наружной гранаты и ставь новую.
    Если сразу не пошла, то уже и не снимешь.

  12. #12
    Аватар для Shmaser
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    "Настоящие герои всегда идут в обход" меняй через внут.сепаратор. 2 раза так менял, не сбиваются наруж. и всё тут.
    Работает — не трогай!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    поменял. через назад. то есть разобрал трипоид, промыл все и собрал.

    всем спасибо за советы!
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  14. #14
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Снимаются 2 раза, снимаются! Ни фига-сегодня меняли наружние гранаты на Калдине 215. Болгарка нам помогла.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томкар Посмотреть сообщение
    Снимаются 2 раза, снимаются! Ни фига-сегодня меняли наружние гранаты на Калдине 215. Болгарка нам помогла.
    Болгарка, болгарка, а я волшебное слово знаю :-).
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  16. #16
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Да, надо бы на мастер-класс записатся. Вот только Рязань от Сибири далековата:-)

  17. #17
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    Если стопорное кольцо закусило, то ничем ты его не собьешь, ну если только совсем не развалишь.[/QUOTE]

    Я по весне менял наружный ШРУС. Стопорное кольцо разбило свое посадочное место и выщелкнуть его было просто нереально. Это после того как разрезали обойму для шариков стало ясно. Так что иногда болгарка рулит.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  18. #18
    Аватар для kanapel
    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же проблема, не получается снять эту чашку. Кто может что - то подсказать?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Вся тема только об этом,читать лень?
    Оригинальная граната снимается с палки только один раз,болгаркой или кувалдой. Если уже менянная,вместе с стопорным кольцом,то есть вероятность что получится снять
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  20. #20
    Аватар для kanapel
    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы я не читал, то я бы и не нашёл тему 2010 года чтобы её поднять.
    Ну ведь и в оригинальной гранате есть стопорное кольцо. Я же ведь смогу поставить обратно эту гранату с новым стопорным кольцом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
447000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
298000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
250000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189