Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Avensis (t22) + 3S-GTE 4x4. Реально?

  1. #1

    Сообщений
    5

    Avensis (t22) + 3S-GTE 4x4. Реально?

    Здравствуйте. Продал свое авто.
    Хочу купить авто на каждый день, на которой можно было бы еще поотжигать.
    Задумался об покупке полнопровидного авто класса C с мощностью не менее 250л.с.

    Мои критерии:
    Левый руль
    Полный привод
    Механика
    Размер салона как автомобилей среднего класса.
    Наличие праворульного аналога из Японии.
    Ну и конечно дешевая эксплуатация.
    Бюджет. 700 тысяч рублей.

    Сначала присматривался к Mazda 6 MPS. Сейчас можно купить с рук за 650-700 тыс.
    Но эксплуатация дороговата, об тюнинге вообще не говорю.

    В итоге родилась идея.
    Взять Avensis 220-ом кузове седан за тысяч 250-300 рублей, а на оставшиеся 400 тысяч имплантировать туда не только двигатель 3S-GTE, а самое главное полный привод.

    Признаюсь честно. До этого ни когда не занимался глобальными переделками. Есть лишь опыт установки готовых решений.

    Знаю что задний подрамник у авика отличается от калдины, а также у авика база длиннее. Но это ладно. Меня больше беспокоит, влезет ли вообще полный привод под днище авика?

    Скажите.
    Реально ли такое за 400 тысяч рублей?
    Выдержит ли кузов возросшие нагрузки?
    Есть ли альтернативы за 700 тысяч рублей под мои критерии?

  2. #2

    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    проще калдос купить и руль на лево поставить
    остатки денег от 700, высылайте мне )))
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  3. #3

    Сообщений
    5
    =)))
    Знаю что 215-ую можно в леворукую переделать.

    Но если честно. Мне очень нравиться авик 1997-2002 годов выпуска.
    До этого фанател по карине Е. А когда увидел авик, то вообще он запал в душу.

    Кстати. BMW E46(2001-2006) похож чем то на авик. Баварцы сплагиатили =)))

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    реально лучше взять калду гтт, использовать авика как донора для переделки руля на лево. ну и ***у от авика приварить на калду. а по морде калда сморится гораздо интереснее из-за расширенных крыльев и другого вылета колёс.
    А с авиком гемора получится огого. у него даже тоннель придётся переделывать.
    тормоза, короба, кардан, задний подрамник в сборе, выпуск, бензобак. И много чего ещё.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  5. #5

    Сообщений
    5
    Тормоза, коробка и прочее это не проблема. Так и так все под замену.
    Тут самое сложное в кузов задний подрамник вварить. Сейчас подробнее схему задней части кузова рассмотрел. Чо то нереал вообще. Придется все переваривать.
    А прикручивать задницу авика к калде не хочу - это еще хуже.

    Хех…
    Тогда примусь за свою старушку Carina E(Corona бочка).
    Буду из нее делать полноприводный турбоседан.
    Благо приварить вэдовый задний подрамник тут вполне реально. А передний подрамник можно штатный оставить, единственно с рулевой рейкой надо помозговать…

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    я переделал карину е в полный привод (только у меня в кузове универсал)
    сразу же говорю что гимору очень много просто вваркой заднего подрамника ты не отделаешься
    денег потратил не знаю сколько(считать принципиально не стал) -расходы написаны на двух листах формата А4 мелким почерком
    КМР ГТ ПАРТ
    Toyota Carina E 3S-GTE, 5МТ, 4ВэДэ

  7. #7

    Сообщений
    5
    Да, понимаю что простой вваркой подрамника не обойдешься.
    Надо два крепежа открутить от лонжеронов, местами кузов переварить, да дырок насверлить, но вполне реально =)
    А стоимость тут не такая высокая. Тут больше затраты на саму работу.
    Запчасти достать контрактные не проблема =)

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    очень внимательно посмотри на сами лонжероны куда крепится задний подрамник
    да и сам подрамник а так же обрати внимание на стаканы стоек
    естественно чтоб все проверить надо поставить рядом авенс с полным приводом праворукий и твой и тогда все промеришь что и как отличается
    но что то я не припомню чтоб был авенсис именно в 220 кузове в 250(если не путаю номера) видел
    а вообще если тебе интересно то могу кратенько или не кратко написать тебе что мне пришлось переделать
    КМР ГТ ПАРТ
    Toyota Carina E 3S-GTE, 5МТ, 4ВэДэ

  9. #9
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,945
    Больше 10 лет на форуме
    Что могу посоветовать.
    Покупаете Авенсис и превозите распилом 215 Калдину. Всё что нужно берёте от этой Калдины, кроме тормозов, тормоза лучше с 205 Целики. Варить нужно будет очень много. Если готовы, удачи в проекте.
    P.S. город какой?
    and new fables ready made

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hilux Посмотреть сообщение
    Что могу посоветовать.
    Покупаете Авенсис и превозите распилом 215 Калдину. Всё что нужно берёте от этой Калдины, кроме тормозов, тормоза лучше с 205 Целики. Варить нужно будет очень много. Если готовы, удачи в проекте.
    P.S. город какой?
    подверждаю поставить задний подрамник других вариантов не знаю
    КМР ГТ ПАРТ
    Toyota Carina E 3S-GTE, 5МТ, 4ВэДэ

  11. #11

    Сообщений
    5
    Нашел авенсис. Отогнали на СТО знакомым, осмотрели заднюю часть кузова.
    Ооочень сильно отличается от калдины. Варить надо действительно ооочень много.

    Не готов к таким переделкам =)))

    Буду делать из Carina E.
    Уже тоже осмотрели заднюю часть кузова у нее. Тут можно вполне приварить подрамник от вэдовой бочки короны.

    2 Hilux. Горно-Алтайск.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    задний лонжерон еще раз посмотри у переднеприводных машин он идет прямой у полноприводных он изгибается в сторону пола машины соответственно задняя агрегатная балка имеет точно такой же изгиб
    КМР ГТ ПАРТ
    Toyota Carina E 3S-GTE, 5МТ, 4ВэДэ

  13. #13

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    задний лонжерон еще раз посмотри у переднеприводных машин он идет прямой у полноприводных он изгибается в сторону пола машины соответственно задняя агрегатная балка имеет точно такой же изгиб
    __________________
    Toyota Carina E 1997 3S GTE, 5МТ, 4ВЕЗДЕ
    Скоро, похоже, будет два маньяка:)
    ST 195 (95г.в.)
    ES 300 (97г.в.) был

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    А вот голландцы покурили и все таки сделали венник 4WD и 3S-GTE. http://www.3sgte.nl/
    Жалко что похоже в России такого не будет.(((
    Последний раз редактировалось CosmosDen; 12.11.2010 в 16:25.

  15. #15
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CosmosDen Посмотреть сообщение
    А вот голландцы покурили и все таки сделали венник 4WD и 3S-GTE. http://www.3sgte.nl/
    Жалко что похоже в России такого не будет.(((
    да тут не будет!! так как дорого!!!!
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    А в голландии значит дешевле или они реальные фанаты?

  17. #17
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CosmosDen Посмотреть сообщение
    А в голландии значит дешевле или они реальные фанаты?
    они курят там много)))
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  18. #18

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    А если опустить полный привод, интересует переделка:
    Avensis T22, Двигатель в идеале конечно 3sgte но задумываюсь о обычном 3sgt для начала, машина нужна для повседневной езды ну и соответственно хочется возможности резвой езды...
    в случае с использованием только переднего привода и двигателя 3sgt, что потребуется для данных переделок, опыта нету но очень хочется попробывать, так-же хотелось бы совета по поводу доработки тормозов...

    Интересует так-же подойдут ли обвесы от калды, т.к. в интернете сколь шуршу обвесов на кузов Т22 найти не получается, рассматриваю вариант доработки родных бамперов...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала поучи теорию двигателя 3sgt не бывает. Ни разу не видел у Тойоты 3s с турбой,да на карбюраторе :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  20. #20
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,306
    Больше 10 лет на форуме
    260 сил на переднем приводе без блоки это букс на первых трех передачах
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
500000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
210000 руб.
Узн
 
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189