Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Ремонт рессоры на Caldine

  1. #1
    Аватар для Lysov
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт рессоры на Caldine

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101_1633.jpg 
Просмотров:	2283 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	1071820
    Вот такая беда приключилась. Если кто нибудь может подсказать какие есть отечественные аналоги, много читал на форумах про это но всех восновном интересовал вопрос заменны подкоренных листов.
    Toyota Caldina 93 г.в.

  2. #2
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Контракт найти никак ?
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  3. #3

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Ой, бяда :(
    Ну ничего.. бери от УАЗика коренной лист (от передней рессоры, вродь) отпиливай один конец, накладывай свой обломок и приваривай :) ездил так год с лихером, пока не купил контрактные :)

  4. #4
    Аватар для Lysov
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра попробую найти бу со сваркой конечно вариант но нежелательны, и если нечего не найду то придется варить.
    Первоначально лопну подкоренная рессора, на следующий день после обнаружения лопнула коренная, подкоренная стояла УАЗ-овская. Назревает вопрос, а рентабильно ли использовать отечественные аналоги.

  5. #5
    Аватар для Lysov
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Попробовал поставить с 412 москвича. Но во первых рессоры на 1.5 см уже во вторых коренной болт примерно на 8 см смещен назад относительно задней оси. Если с шириной можно разобраться путем шайб или втулок то с болтом я не знаю что делать. Болт встает ровно после пластины крепежной (не знаю как её обозвать). При движении вперед он никаких помех не создает т.к. ось упирается в него. Но всякое случается.

  6. #6

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Да уже хрен с ним, а родную дырку завари и новую просверли. Не стоит там что-то выдумывать.

    И при чем тут рентабельность? :) это не рентабельность, это вынужденная необходимость, когда надо быстро сделать ремонт. А рессорину, что от УАЗа, что от москвича можно за копейки купить, тогда как контрактная рессорина от калдины 4wd стоит в районе 7 рублей, а от 2wd - 4 рубля.
    Последний раз редактировалось RomanKa; 21.06.2010 в 01:36.

  7. #7
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    На фото четыре листа, а у меня три....
    У нас от Волги рессоры приспосабливают.
    Сам ставил стремянку от Волги, после доработки встаёт не хуже родной.
    А вот рессоры у нас дешёвые контрактные.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  8. #8

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    это у 4вд и 3сфе такие рессоры.Тока сколько нужно загрузить чтобы аж два листа сломать?

  9. #9
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    блин. мне вот тоже нужны рессоры на 4вд, но чето дорого очень :( сейчас стоят переделанные, усиленные. средний лист в 2 раза толще родного. очень жестко :(
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  10. #10

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от verdi Посмотреть сообщение
    это у 4вд и 3сфе такие рессоры.Тока сколько нужно загрузить чтобы аж два листа сломать?
    необязательно грузить чем-то. хорошая кочка. уставший метал. у меня так и поломались. вот точно также.

  11. #11
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RomanKa Посмотреть сообщение
    необязательно грузить чем-то. хорошая кочка. уставший метал. у меня так и поломались. вот точно также.
    +многа. и еще влияют мертвые амортизаторы!
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь коренной от волги, ширина помоему подходит, 70 мм, а вот длинна не уверен.
    От уаза тонкие и узкие, нужно больше листов ставить.
    Попробуй отверстие в рессоре новое просверлить, но не факт что будет ходить, может по старому отверстию лопнуть. Сваривать и любую термообработку не советую, металл прослабнет.
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  13. #13

    Адрес: Усть-Илимск-Пермь
    Сообщений
    398
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, собраюсь ехать на Юг, а как увидел фотографию, даже жутко стало! И что, реально может сломаться?
    Появилось куча вопросов: Как добрался до дома? Когда сначала лопнул подкоренной, машина сильно просела?
    Последний раз редактировалось MaxiM3; 21.06.2010 в 17:48.

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Не грузи машину больше положенного, на волнах и ямах притормаживай и всё будет тип топ!!!
    На старых машинах вероятность больше, металл устал.
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  15. #15
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    у меня лопался лист в рессоре из-за мертвого аморта! :( после этого еще ездил месяца 3.
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    На кололле в 100 кузове, рессоры, однажды везли 2 бочки с солярой по 200 литров+ вдвоём сидели. Зад сразу на отбойники сел. Я подумал мы не доедем...... Но ничего, проехали примерно 15 км. Разгрузили, всё нормально, не просела.
    У неё грузоподъёмность была 400 кг, думал как она всё терпит.... После мы не раз впятером и полным багажником на рыбалку за нескольно сотен гоняли. В итоге просела, через 3 года поставил контрактные.
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  17. #17
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,042
    Больше 10 лет на форуме
    ищи кузнеца. слыхал, кузнецы перековывают рессоры из российских - и нормально.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  18. #18
    Аватар для Lysov
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем поехал я в магазин взял УАЗ-овскую рессору( сейчас уже не помню какую) и по ширине подходила и по дырке только немного длиннее. Пошел в местную автобазу к кузнецу. Покозал ему фронт работ (необходимо презагнуть одно ухо). Тут прибежал начальник увидел все это ведать жаба задовила. Выкатил он мне счет за работы в 1200 руб. + 900 рублей рессора УАЗ-овская стоила. итого 2100 ни считая второго листа.
    А до этого обзванивал объявления в газете и нашел БУ рессоры от Toyota Carolla кузов AE100 за 3000 шт. тогда цена показалось высокой.
    И вот прикинул я все за и против (похмельное состояние кузнеца, вероятность того что лист разрушится намного быстрее из-за ослабленности метала) и решил бу поставить.
    Подошла почти идеально. заодно поменял оба амортизатора. В данный момент езжу на разных рессорах но это не как не сказывается недели через две еще деньжат под коплю и вторую заменю.

  19. #19
    Аватар для Lysov
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, собраюсь ехать на Юг, а как увидел фотографию, даже жутко стало! И что, реально может сломаться?
    Появилось куча вопросов: Как добрался до дома? Когда сначала лопнул подкоренной, машина сильно просела?
    До дома добирался долго хотя и подломился недолеко. О том что сломался подкоренной лист, узнал когда полез посмотреть что гремит, не как кроме дребезжания она себя, на не нагруженной машине, не выдавало. Машина просела сильно, практически подметал улицу брызговиками.

  20. #20
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,042
    Больше 10 лет на форуме
    вероятность того что лист разрушится намного быстрее из-за ослабленности метала) и решил бу поставить.
    а думаете б\у - не ослаблена? Да так же может сломаться как и прошлая. ИМХО - лучше новую ставить хоть и переделаную.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2005 год
480000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
565000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
370000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189