Показано с 1 по 12 из 12

Дилема о вертикальных сайлентблоках

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме

    Дилема о вертикальных сайлентблоках

    вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  2. #2

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    незнаю как насчет сайлентблоков но вот шрусы у меня после такой замены пружин хрустели очень сильно !!!!!!

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Markit Посмотреть сообщение
    вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
    когда колесо падает в ямку, то рычаг и с родными пружинами стоИт не горизонтально, так что на момент удара нагрузка на сайлент будет не такая, как ты думаешь.

    но в любом случае такой большой лифтинг не лучьшим образом влияет на подвеску.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    При замене пружин на усиленные они и пробиваться будут меньше, а посему после замены считаю достаточным окрутить болт сайлентблоков а потом закрутить обратно ИМХО.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Вертикальный сайлентблок центруется втулкой,поэтому смысла откручивать болт нет никакого.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  6. #6
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Вертикальный сайлентблок центруется втулкой,поэтому смысла откручивать болт нет никакого.
    Да согласен, это приемлемо только для горизонтальных.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
    Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
    Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет :))))
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  8. #8

    Адрес: М.О. г. Жуковский
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    А я не ставил усиленных пружин, а просто поставил проставки в 2 см по кругу. Не давно перебирал передние шрусы, и увидел очень интересную картину - на внутренних гранатах при разборе обнаружил новые, но очень незначительные накаты (как-бы намек на новые дорожки)от шариков, которые не совпадают со старыми и что самое главное не хрустят. Проставки ставил в середине ноября, а перебирал дней 10 назад.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
    Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
    Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет :))))
    думаю поддержу это мнение
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Markit Посмотреть сообщение
    думаю поддержу это мнение
    да тоже так думаю...
    Есть же закономерность после замены пружин на новые, стойки начинают брякать - "привыкли" работать в другом месте...
    Думаю у меня после замены пружин сзади именно это получилось с 1 из плавающих сайлентов - стал греметь все больше и больше...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от djavol Посмотреть сообщение
    незнаю как насчет сайлентблоков но вот шрусы у меня после такой замены пружин хрустели очень сильно !!!!!!
    и что было сделано для устранения хруста? замена на новые?
    T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
    T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Можно шрусы местами поменять, справо на лево, говорят помогает :))))))))
    Теоретически поможет, шарики будут ходить по невыработанной плоскости...
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189