Показано с 1 по 9 из 9

Измерение давления в топливной магистрали и насоса.

  1. #1
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме

    Измерение давления в топливной магистрали и насоса.

    Дошли наконец-то руки до измерения давления в топливной магистрали, проверки редукционного клапана и давления самого бензонасоса.

    Прочитать зачем это нужно и как это сделать можно здесь http://alflash.com.ua/pressure.htm
    Подключаем манометр, замыкаем B+ и Fp. Давление 3,1 атм


    Снимаем перемычку, заводим машину.Давление на холостом ходу 2,6-2,7 атм.


    А это как должно быть по мануалу 2,75-3,15 атм


    При пережатии обратки давление становится всего 4,6 атм. Кто знает сколько должен давить насос?

    Снимаем вакумную трубку с редукционного насоса. По мануалу давление должно упасть, по факту оно поднимается до 3,2 атм. Похоже корявый мануал.


    Собственно мануал


    Примерно через пол часа давление упало до 2,2 атм. Причем после глушения двигателя оно было 2,5. потом поднялось само до 2,7 атм , а уже после этого начало падать.


    Вопрос собственно в том, сколько давит исправный насос и кто может какие данные сообщить по своим измерениям в топливной системе. Буду благодарен за информацию :)

    ЗЫ. Редукционник рабочий, когда газуешь, давление поднимается, а потом когда обороты набираются, стабилизируется.

    Еще заметил, что на ХХ, манометр дрожит в приделах одной десятой атм, не знаю должно ли быть так, видимо сказывается работа форсунок.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    На таёте хороший насос давит 6 кг сколько норма не знаю. знаю когда 1.5-2.5 машина нифига не тянет, ну там еще производительность надо смотреть, я обычно меняю если не давит 6 кг

  3. #3

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    При пережатии обратки давление становится всего 4,6 атм. Кто знает сколько должен давить насос?
    3.8 должен давить. если будет ниже 2, то ты это уже почувствуешь.

    Снимаем вакумную трубку с редукционного насоса. По мануалу давление должно упасть, по факту оно поднимается до 3,2 атм. Похоже корявый мануал.
    давление должно расти со снятой трубкой.

  4. #4
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, значит мой насос еще очень даже ничего, хотя когда стоишь у заднего левого колеса слышно как он работает.

    Про давление понятно, значит таки еще один косяк в легионовской книжке.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит мой насос еще очень даже ничего, хотя когда стоишь у заднего левого колеса слышно как он работает.

    Про давление понятно, значит таки еще один косяк в легионовской книжке.
    Проверяй производительность насоса

  6. #6
    Аватар для саныч77
    Адрес: Воронежская обл.
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сеточка в баке либо фильтр тонкой очистки перед рампой подзабит.
    Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
    Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|

  7. #7
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Одно чищено, другое меняно, так что не оно.
    Интересная статья на тему запуска со второго раза http://toyota-club.net/files/04-09-1...10_faq_2st.htm
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Одно чищено, другое меняно, так что не оно.
    Интересная статья на тему запуска со второго раза http://toyota-club.net/files/04-09-1...10_faq_2st.htm
    Я чет не понял по поводу статьи, парень явно жигулист, у него была проблемма с клапанам, он там чет наточил

  9. #9
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Он не жигулист))) Чего человека обзывать сразу так)) Он применил редукционный клапан от жигулей на двигатель 4S. То есть сделал переходник, чтобы вместо родного клапана,поставить неродной, жаль только информации мало, ни чертежа, ни рисунков

    Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
530000 руб.
Toyota Allion
2002 год
360000 руб.
Toyota Allion
2008 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189