Показано с 1 по 20 из 20

Как ставить кольца?

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме

    Как ставить кольца?

    Купил кольца, вроде оригинал, в Экзисте. Но! На кольцах нет никаких меток типа Тор. На толстом компрессионном кольце стоит маркировка 2R. Что это? На тонком совсем ничего нет. Где верх, где низ? Или все равно? Кто подскажет, выручайте. Ждал 3 недели, сегодня хочу начать собирать движок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01472.jpg 
Просмотров:	1587 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	1078322   

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    а в камасутру заглянуть ;)



    метками вверх.

    метка 2R для маслосъемного кольца - номинальный зазор (при измерении впихнутого внутрь горшка разумеется) 0,10-0,35. максимальный 1,62 мм.

  3. #3
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    А мануала нет что-ли? Где 2R это верх а где ничего нет значит без разницы.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  4. #4
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил себе такие. Ничего сложного, только на 2 компрессионом кольце есть метка. Если смотреть сверху на него, то с левой стороны она будет. Одевал кольца без экспандера как в мануале, аккуратно руками. Поршня в цилиндр вставлял без обжимки, поджимая кольцо отверткой маленькой и постукивая по поршню деревянной ручкой молотка, всё входит без проблем.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anry Посмотреть сообщение
    Купил кольца, вроде оригинал, в Экзисте. Но! На кольцах нет никаких меток типа Тор. На толстом компрессионном кольце стоит маркировка 2R. Что это? На тонком совсем ничего нет. Где верх, где низ? Или все равно? Кто подскажет, выручайте. Ждал 3 недели, сегодня хочу начать собирать движок.
    смотри. лапша на маслосъемные кольца ставится так.ставишь сепаратор, потом берешь маслосъемное кольцо и немного сдавливаешь, оно должно создать замок только в одну сторону(когда сожмешь поймешь о чем я говорю.)вот этот замок ставим вниз,а второе кольцо замком вверх.остальные кольца должны иметь маркировку верха типа Тор. или просто насечку.
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томкар Посмотреть сообщение
    Поставил себе такие. Ничего сложного, только на 2 компрессионом кольце есть метка. Если смотреть сверху на него, то с левой стороны она будет. Одевал кольца без экспандера как в мануале, аккуратно руками. Поршня в цилиндр вставлял без обжимки, поджимая кольцо отверткой маленькой и постукивая по поршню деревянной ручкой молотка, всё входит без проблем.
    Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
    Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
    Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
    +10
    Carina93г.Carina 97г.Блюберд Силфи 02 .Corona SF 92. сейчас Nissan Primera Camino WQP-11.QG-18 de

  8. #8
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
    Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
    на трёх двигателях так кольца ставили, причём ставил один. проблем ни каких. из всех колец хрупкое только №2

  9. #9
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
    Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
    Разные вещи сравниваешь. Если руки растут откуда надо и не трясутся ничего сложного. А что мешает их сломать экспандером? Естественно сначала потренировался на старых кольцах. Ну а для головки и шатунных гаек конечно купил динамометрический ключ, лежит в футляре новый с паспортом. Что то не могу поймать в руке 49 Н*м :-)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томкар Посмотреть сообщение
    Разные вещи сравниваешь. Если руки растут откуда надо и не трясутся ничего сложного. А что мешает их сломать экспандером? Естественно сначала потренировался на старых кольцах. Ну а для головки и шатунных гаек конечно купил динамометрический ключ, лежит в футляре новый с паспортом. Что то не могу поймать в руке 49 Н*м :-)
    …как ни тяжело работается кольцу в двигателе, один из самых ответственных моиентов в его «карьере» - это установка на поршень. Довольно часто «мастера» ломают кольца как раз при этой операции, порой даже не замечая того – и «собранный» так двигатель потом эксплуатируется. В чем здесь проблема, если она вообще существует? Ведь вроде бы просто: «аккуратно» развел концы, надел кольцо на поршень, подвел к канавке, отпустил… Но если кольцо и не сломалось, не забудьте, что вот так, разводя его, вы создали в нем напряжения, которых нет при работе! (Отмечались случаи, когда чугунное кольцо ухитрялись деформировать: после такого «монтажа» зазор в стыке существенно увеличивался!) При работе пальцами схема приложения сил к кольцу такая, как на рис.1,а. Напряжения в сечении «напротив» замка могут быть в 60 раз выше рабочих. Известен метод «трех пластинок» (описываемый решительно во всех книгах по ремонту). Он показан на рис. 1,б и, конечно, лучше «ручного». Напряжения в опасном сечении кольца снижаются раза в полтора. Но наиболее грамотный способ установки кольца на поршень – с использованием специальных клещей (экспандера). Эти клещи позволяют так развести кольцо, чтобы обеспечить в нем наиболее благоприятное распределение напряжений. В опасном сечении они снижаются вдвое, а то и больше. При работе экспандером схема приложения сил к кольцу такая, как на рис.1,в…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sc0000.jpg 
Просмотров:	2066 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	1081693
    Скопировано из приложения "Своими силами" журнала "За рулем" № 6 за 1998 год.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  11. #11
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    …как ни тяжело работается кольцу в двигателе, один из самых ответственных моиентов в его «карьере» - это установка на поршень...
    может так оно и есть, ещё бы эпюры напряжений привести и указать запас прочности и при установке кольца на поршень с разводом усов руками.
    сначала на мопеде, потом на мотоциклах при установке колец и поршня дополнительные инструменты не использовал. сейчас на машине ставлю тоже руками. 2 года назад менял кольца, этой весной снова вытаскивал поршни, на месте все кольца и в хорошем состоянии

  12. #12
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Я понимаю, теория сильна. РАSЕВО эта статья в большей степени относится к изделиям отечественного производства которые перекаленые, недокаленые или их вообще забыли обработать. Интересно, ТС поставил кольца или до сих пор следит за нашими дебатами :-)

  13. #13
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    он уже наверное катается давно

  14. #14

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Томкар Посмотреть сообщение
    Я понимаю, теория сильна. РАSЕВО эта статья в большей степени относится к изделиям отечественного производства которые перекаленые, недокаленые или их вообще забыли обработать. Интересно, ТС поставил кольца или до сих пор следит за нашими дебатами :-)
    Естественно я слежу за вашими дебатами. Позавчера я поставил кольца без эспандера, все получилось прекрасно. Но когда начал закручивать болты головки, потянулся один из болтов. Я в шоке! Эту проблему я описал вот здесь:Подтекает антифриз из-под прокладки головки

  15. #15
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю всё будет нормально. Ни разу не сталкивался с кольцами сломаными при установке, наверно ставили разумные люди-не разводили замок кольца на 180градусов. Маленько не в тему: Собирал 2 года назад мотор СUММINS для Фреда, кольца так же садил. Мотор прошел после ремонта 380 тысяч, жалоб у владельца пока нет.

  16. #16

    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите пожалуйста, маслосъемные кольца которые с расширителем ставятя(сепаратором),одеваются на сепаратор или сепаратор просто между ними ставится?

  17. #17

    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    установите расширитель и 2 скребка маслосъемного кольца. скребки на расширитель или рисширитель просто между скребков?

  18. #18
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    скребки НА расширитель
    т.к. толщина расширителя равна толщине канавки, поэтому между скребков он не влезет
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  19. #19

    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    ПОЧЕМУ ТО СВОБОДНО У МЕНЯ ВЛЕЗЛИ, СКРЕБКИ ТО ТОНЕНЬКИЕ

  20. #20

    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    ЕСТЬ СМЫСЛ В НОВЫХ КОЛЬЦАХ ЕСЛИ СТАРЫЕ ВПОЛНЕ В ДОПУСКЕ?

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2000 год
288000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
185000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189