Показано с 1 по 7 из 7

регулятор температуры климата на Caldina ST195

  1. #1

    Сообщений
    3

    регулятор температуры климата на Caldina ST195

    Приветствую всех!

    недавно обнаружил проблемку на своей старенькой Caldinке ST 195 93г.
    имеется регулятор температуры (рычажек двигается в право и лево) имеет три основных положения 20/25/30.
    При перемещение рычажка из 25 в 30 и обратно слышен характерный звук моторчика который переставляет заслонки(?). А вот при перемещении между 20 и 25 и обратно такого звука нет. (Раньше был) точно помню.

    Так как сейчас жарко то немного не хватает мне холода в машине.

    Подскажите что это может быть и что смотреть.

    ЗЫ. есть еще проблемка индикатор ОЖ на приборке не работает - постоянно в среднем положении, ргешу на датчик температуры ОЖ, прав ли я?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Много букв печатать чтоб обьяснить.
    Скажу одно,что всё так и должно быть.
    Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
    А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
    Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
    Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.

  3. #3

    Сообщений
    3
    Сообщение от bOb 22rus Посмотреть сообщение
    Много букв печатать чтоб обьяснить.
    Скажу одно,что всё так и должно быть.
    Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
    А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
    Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
    Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.
    похоже что ты прав, спасиба - но навязчивая идея что при переходе от 20 до 25 тоже должен сервопривод отрабатывать остается

    заглянул под капот:
    1. в левом положении регулятора (20) кран под капотом уперается верхней планочкой (за которую тросик зацеплен) в ограничитель
    2. в правом (30) смещается от ограничителя градусов на 20 по окрудности


    так и должно быть? или ход у него всеже побольше?


    но всеравно блин жарко в машине даже с кондеем (кондей месяц как перезаправлен и продиагностирован)

  4. #4
    Аватар для Зубник
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    ты случайно не из Сочи?))) я тоже прошлым летом заправил кондиционер, и не почувствовал что он работает, а вся проблемма была в том, что машина очень сильно нагрелась на солнце, и еще то что на холостых оборотах мотора компрессор кондиционера работает в минимальную силу, а вот на трассе когда обороты мотора выше, должен нормально работать!
    Иеще вопрос, кто подскажет что значит кнопка ECON, она тоже включает кондер, какой у нее принцип работы?
    Toyota Caldina 195. 3s-fe 4wd комплектация TZ 95г
    Нива 2121 эксклюзивная комплектация)))
    Космич

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессору кондея все равно какие обороты... там муфта хитрая которая держит обороты все время на одном уровне. На трассе кондей лучше работает только потому что радиатор лучше обдувается и забирается больше тепле из фриона. ЕКОН это режим при котором кондей то включается, то выключается под управлением своих мозгов. В режиме АС молотит постоянно. У машин более менее свежих режима ЕКОН нету, потому как у них в режиме АС кондеем все равно увправляют мозги.
    Toyota Carina '98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    У себя заметил, что воздух без кондея дует как то потеплее чем на улице.
    Сначала думал глюк, но закрыв вручную крантик печки - воздух похолодал.
    В общем у меня не до конца закрывается заслонка печки, и часть воздуха проходит через печь нагреваясь.
    При этом в крайних положениях хорошо слушно как захлапывется заслонка - видимо поролон уплотнительный сгнил уже.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7

    Сообщений
    3
    на выходных прочистил всю систему, со снятием фильтров, вентилятора наддува воздуха и его корпуса и т.д. в общем все что можно почистить не разбирая бороду. Почистил ершиком испаритель и места установки фильтров. Выгреб от туда всю листву и еще всякую гадость.
    Желаемого эффекта не принесло.

    При в включении кондея у меня заметно увеличивался шум, думал что вентилятор так громко работать стал, оказалось что шумит компрессор. создается впечатление что компрессор просто не прокачивает необходимый объем или не создает нужного давления.
    Кто то сталкивался? во что примерно выливается ремонт?

    при движении по трассе кстати вроде как работает все но всервно слабенько

    PS. я из Москвы, но температура что то установилась как в Сочи.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
148000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189