Показано с 1 по 19 из 19

По ходовке

  1. #1

    Адрес: Влад
    Сообщений
    572
    Больше 3 лет на форуме

    По ходовке

    Умерла на проч ходовка, столкнулся с такой проблемой как цена стоек, на мою Карину улыбку 95 года одна стойка каяба стоит 2500р, в круг купить 10000р, это 10% стоимости всей машины, я считаю не правильно как то =))
    Подскажите кто как справляется с такими проблемами, может есть какие то еще более дешевые варианты.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем ты ее довел до такого состояния? У меня вкруг стойки 14 000 руб и что теперь? А по теме, возьми Токико, или Деко.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Тут к сожалению тока один выход- сменить авто на более свежее. Я каждый месяц вкладываю в свою по 3-5 тык. и потихоньку довожу её до ума. Это глупо и дорого- но мне нравится моя мафынка, если и тебе твоя по душе- придётся тратить деньги... к тому же есть вещи которые починить\заменить дешево нельзя по определению.
    Мне ремонт задней повески- стойки пружины рычаги работа обошлись где то в 17-19 тык...уже смирился с потерей, и глаз перестал дергаться...
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  4. #4
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    Мне ремонт задней повески- стойки пружины рычаги работа обошлись где то в 17-19 тык...уже смирился с потерей, и глаз перестал дергаться...
    Фигасе расценки. Стойку заднюю снять-поставить 800 рублей, там ведь даже пружину стягивать не нужно. Самому, без опыта делов 30 минут.
    Тойота. Просто люблю.

  5. #5
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Фигасе расценки. Стойку заднюю снять-поставить 800 рублей, там ведь даже пружину стягивать не нужно. Самому, без опыта делов 30 минут.
    Чёто я не знаю как без пружины менять... не догнал. А по расценкам- если у тебя 4вд - то по идее -должен меня понять. Стойки 3500+3500 пружины 2000+2000 2 рычаги 2500+2500 работа 3500 = 19500р. Млядь даже больше....опять глаз задергался...
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  6. #6
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, по вэдовой да, мороки побольше.
    Тойота. Просто люблю.

  7. #7

    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    никогда не понимал таких автовладельцев как Лито, ездят на японце, а как дело до ремонта доходит, к ним приходит жаба и начинает душить. возьми жигули, там все дешево или не вариант?! поменяй стойки вкруг и забудь лет на 5 про них, бери каябу, а не что нибудь подешевле, иначе через год опять они про себя напомнят.

    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    ...Я каждый месяц вкладываю в свою по 3-5 тык. и потихоньку довожу её до ума. Это глупо и дорого- но мне нравится моя мафынка...
    вот с этим человеком я полность солидарен, автор бери пример.

  8. #8
    Аватар для prorab-barnaul
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    я на свою ласточку токико поставил полёт нормальный каяба жоще имхо

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Фигасе расценки. Стойку заднюю снять-поставить 800 рублей, там ведь даже пружину стягивать не нужно. Самому, без опыта делов 30 минут.
    Не вводите человека в заблуждение про 30 минут без опыта. А с опытом 10 минут?
    Я меняю у себя за 1.5-2 часа.
    Вы наверно и гайки на глазок по быстрому затягиваете, что бы время не терять?
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    На своей калдинке когда ушатались передние стойки, денег было маловато, поэтому ремонтировал их. Из обычных стоек сделали разборные, заменили внутренние сальники, закачали масло. Полтора года проездил - без нареканий, держат, подтеков нет; езжу круглый год. Цена вопроса встала - 1000р за стойку (всё вместе с работой: снятие, установ, переделка стойки в разборную, ремонт стойки)

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от prorab-barnaul Посмотреть сообщение
    я на свою ласточку токико поставил полёт нормальный каяба жоще имхо
    зимой на Токико катал? Не знаю как на легковой (у меня на ней чисто гидравлическая двусторонняя Каяба), а на грузовой Токико аммортов хватает до зимы. Зимой уже в -15, 20 дубеют и вылетают, т.е. пробой из-за хреновой жижи. Правда бюджетно до безобразия по ценнику.
    А вообще сторонник разборных, где можно "прокачать" декстроном и по жесткости как душе угодно.

  12. #12

    Адрес: Влад
    Сообщений
    572
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от neyroot Посмотреть сообщение
    никогда не понимал таких автовладельцев как Лито, ездят на японце, а как дело до ремонта доходит, к ним приходит жаба и начинает душить. возьми жигули, там все дешево или не вариант?! поменяй стойки вкруг и забудь лет на 5 про них, бери каябу, а не что нибудь подешевле, иначе через год опять они про себя напомнят.


    вот с этим человеком я полность солидарен, автор бери пример.
    Да какие жигули, у нас во Владивостоке его труднее взять =)) Меня просто удивляет стоимость стоек, для такой машины они реально много стоят, и я хотел у опытных людей узнать может есть какие варианты по дешевле

  13. #13
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    1000р за стойку (всё вместе с работой: снятие, установ, переделка стойки в разборную, ремонт стойки)
    да да про это в курсе, есть мастер один в Рязани- бывший сотрудник инженер АвТОтаЗа, он делает такие дела очень неплохо. Говорят что ходят как новые по нескольку лет- но! Это нада снять, оттащить их мастеру, ждать, а машина нужна каждый день- не всегда работает такая схема, ведь не ездить же на троллейбусе ))))
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  14. #14
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Да какие жигули, у нас во Владивостоке его труднее взять =)) Меня просто удивляет стоимость стоек, для такой машины они реально много стоят, и я хотел у опытных людей узнать может есть какие варианты по дешевле
    Дружище меня тоже это всё бесит ****ец как- один болт 40р- двигатель новый 320 000р. оригинал стойки 12000р. но на новые детали не действует аммортизация- посмотри сколько стоила твоя авто на момент выпуска... столько же стоят и детали а авто дешевеет. Скоро стойки забацает какой нибудь febest подожди чуток.
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    да да про это в курсе, есть мастер один в Рязани- бывший сотрудник инженер АвТОтаЗа, он делает такие дела очень неплохо. Говорят что ходят как новые по нескольку лет- но! Это нада снять, оттащить их мастеру, ждать, а машина нужна каждый день- не всегда работает такая схема, ведь не ездить же на троллейбусе ))))
    посчитай тады экономический аспект и останешься в позитиве.))) Лучше пару дней тролл/такси, чем каждые полгода/год новые стойки.

  16. #16
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    да я KYB воткнул...надеюсь походят чуток.
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  17. #17

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    полтора года (около 50К км) стоят Каяба вкруг, без нареканий...
    А вообще по стойкам тут говорят Какие стойки вы поставили на свою тачку? *

    ну и в общих чертах 8.1. Стойки-Амортизаторы, Пружины, Опоры, Рессоры
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  18. #18
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочеться дешевле, можно помотреть в сторону контрактных запчастей.
    И важный момент - если пружины тоже "уставшие", обязательно заменить вместе со стойками. Иначе новые стойки долго не проживут.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    да да про это в курсе, есть мастер один в Рязани- бывший сотрудник инженер АвТОтаЗа, он делает такие дела очень неплохо. Говорят что ходят как новые по нескольку лет- но! Это нада снять, оттащить их мастеру, ждать, а машина нужна каждый день- не всегда работает такая схема, ведь не ездить же на троллейбусе ))))
    Я вНовосибирске сию операцию по ремонту стоек проделывал. Зад у меня на рессорах и аммортизаторах - купил новые оригинал (аммортизаторы), а перед ремонтировали. Утром перед работой загнал машину на СТО, в обед уже забрал с отремонтированной подвеской. Поузнавай может у вас в городе есть СТО где занимаются ремонтом стоек, процедура недолгая, если мастер делает это невпервой.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1997 год
180000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
354000 руб.
Toyota Premio
2008 год
750000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189