Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Ватные тормоза после замены колодок

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме

    Ватные тормоза после замены колодок

    Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
    Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)
    Carina AT-211 7A-FE 1997г

  2. #2
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  3. #3
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  4. #4
    NDN
    NDN вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
    Corona Premio '97 AT211 7A-FE

  5. #5
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NDN Посмотреть сообщение
    Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
    это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску - плоскость колодок ровная ------------, а плоскость дисков что то типа /\/\/\/\/\/\/\, вот когда приработаются колодки и станут \/\/\/\/\/\/\/ тогда будет работать вся плоскость зацепления...
    А так, прижми ------------ к /\/\/\/\/\/\/\ и посмотри какая будет площадь трения...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
    По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
    Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  7. #7
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxik_kem Посмотреть сообщение
    Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
    По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
    Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
    Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
    это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  10. #10
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, но зад тормозить похуже будет
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  11. #11
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной
    простите, ручничка у меня давненько нет... отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    простите, ручничка у меня давненько нет... отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?
    Скоро перестанут изнашиваться :-), машина станет хуже тормозить, педаль тормоза ватная станет.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  14. #14
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.


    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  15. #15
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.


    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.
    свою конечно... колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
    Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
    Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить...
    Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь - не поверишь.

    Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  16. #16
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Механизм ручника прост рычаг и все...

    Но там стоит вал с одной стороны с левой с другой с правой резьбой, трещетка-храповик, при каждом поднятии ручника рычажок перепрыгивает зуб (если есть место которое необходимо выбрать) и вращает вал разводя колодки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МеханизЪма.jpg 
Просмотров:	2673 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	1086708   
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  17. #17
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    Ручник всеж купи - хоть для ТО

    PS: у тебя спереди же не барабаны - так что сравнение не актуально
    только отборные собаки
    Iceman

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.
    Т.е. как я понял нужно дальше дергать ручником пока не пропадут щелчки,и тогда тормоза станут норм?
    Прокачивать не обязательно?:)
    Carina AT-211 7A-FE 1997г

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TemnbIi Посмотреть сообщение
    Т.е. как я понял нужно дальше дергать ручником пока не пропадут щелчки,и тогда тормоза станут норм?
    Прокачивать не обязательно?:)
    Да, только после замены колодок храповики должны быть выкручены одинаково, иначе при подводе колодок (дергании ручником), те колодки, у которых храповик выкручен больше, подведутся раньше к барабану и заблокируют его. После этого дергай сколько угодно ручником, второе колесо блокироваться не будет.
    Прокачивать не надо, если конечно не нажимали на педаль тормоза при снятом барабане и колодках.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Не могу понять почему у меня трещётка не работала, вроде тяга по храповику ходила, резьба легко крутилась. В итоге раскручивал до тех пор, пока барабан не стал только только проходить. После ручником всё равно не подвидились, щелчков не было, тросом подтягивал.
    P.S. Не ругать, я быстро учусь, при след замене всё учту :))))
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
535000 руб.
Toyota Corona
1992 год
130000 руб.
Toyota Carina
1999 год
239000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189