Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Запчасти на ходовку оригинал или замена?

  1. #1

    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме

    Запчасти на ходовку оригинал или замена?

    Всем доброго времени суток!
    Собрался перебирать ходовку (перед, зад) на Короне (бочка, 1992 год, автомат, 1,6 4А ФЕ) - посмотрели с товарищем что надо заменить, список получился из 12 позиций (сайлентблоки, рулевые тяги, шаровые и т.д.) плюс привода (ШРУСы) решил поменять.
    По ценам пробежался - оригиналы очень дорогие, а на замену что, непонятно: есть и за 100 р. и за 10 000 р. (на экзисте), кто может
    посоветовать путевую фирму по данным запчастям на замену?
    Заранее благодарю!!!

  2. #2
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    раз уж наконопатил такой список - выложи его. И подсказывать легче будет, и для остальных как ориентир
    только отборные собаки
    Iceman

  3. #3

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Тяги, наконечники, шаровые - CTR
    Сайлент-блоки, втулки - Febest
    ШРУС - HDK

  4. #4

    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    CTR - согласен, а вот Febest...продукция этой германской фирмы корнями уходящая в глубокие подвалы китая оставляет желать лучшего. Febest приравнивают к качеству продукции фирмы Asva, а оно как извесно - неочем.
    можно тяги, наконечники, шаровые, шрусы контрактные взять, только чтоб с машины разобранной в японии, а не с трупа, бегавшего и убитого в России.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    По мне так контракт > дубль (естественно не про расходные запчасти речь а про долговечные), ну а подушки и тп я стараюсь оригинал брать, потому что уже не раз убеждался что скупой платит дважды со всеми этими RBI которые устают через пол года.

  6. #6

    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Выкладываю список:

    - ШРУС привод внутренний, внешний
    - Наконечник рулевой тяги
    - Шаровая опора
    - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    - Втулка стабилизатора поперечной устойчивости ("домик- резинка")
    - Втулка направляющая суппорта тормозного переднего (вставляется в суппорт, болт)
    - Пыльник направляющей суппорта тормозного переднего
    - Сайлентблоки тяг продольных задней подвески
    - Механизм разводящий барабанных колодок задних тормозов плюс пружинки для задних тормозов тоже на замену решил.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы сделал так:
    -HDK
    -CTR
    -оригин
    -беловеж
    -оригин
    -оригин
    -ориг(ремкомплект)
    -?(не знаю)
    -оригин
    Toyota Caldina,AT211E,7A LB,99гв,у меня с 04г

  8. #8

    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Народ и еще один вопрос:
    Просматривал цены на экзисте - там есть раздел "Замена производителем устаревшего артикула" идет сразу после оригинальной запчасти и производитель указана Тойота - это реально Тойота или что-то другое и где эту Тойоту делают, в Японии? Кто знает?

  9. #9
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Это просто замена старого артикула. То есть раньше был один номер, теперь его поменяли на другой. Зачем это делается не знаю, может какие-то внутренние правила.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  10. #10

    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    А почему тогда цены у этих запчастей (с новыми номерами) меньше?

  11. #11
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Опять же предположу, что производство новых запчастей дешевле по той или иной причине(свободные экономические зоны или современные достижения науки и техники), а старые на складах уже имеют определенный ценник за который их нужно реализовать.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  12. #12

    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    Привод - URW
    Наконечники, шаровые, линки, рулевой тяги - 555
    Втулки стабилизаторов - оригинал

  13. #13

    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Полазил по интернету многие фирму 555 не жалуют, пишут на 25 т. км хватает по ходовке, советуют оригиналы ставить.
    А многие ли брали оригиналы на экзисте? и действительно ли приходят оригиналы или на экзисте тоже наколоть могут?

  14. #14

    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    555 много подделывают, факт. Не нравится 555, можно ставить Qsten, все равно лучше, чем всякие CTR

  15. #15

    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    стояли передние линки CTR, отходили 100тык, чем плохо то?

  16. #16
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    ну, понаписал. Половину деталей вообще менять не надо (типа болта из переднего тормоза и пружину и разводящий механизм с заднего)
    Конечно, если все это убилось как то (не представляю как они могут испортиться) - брать контракт.
    Остальное - сянтяй правильно ответил
    только отборные собаки
    Iceman

  17. #17

    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактная запчасть - зачем? Какой у нее остаточный ресурс? Контрактный масляный фильтр из той же оперы :)
    Последний раз редактировалось Fireman1975; 30.06.2010 в 16:37.

  18. #18
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIV107 Посмотреть сообщение
    Полазил по интернету многие фирму 555 не жалуют, пишут на 25 т. км хватает по ходовке, советуют оригиналы ставить.
    А многие ли брали оригиналы на экзисте? и действительно ли приходят оригиналы или на экзисте тоже наколоть могут?
    25 тыщ чета ты загнул...
    5 прошла - значит уже можно радоваться... а 25 это прям оригинал какой то...
    а вообще, CTR говорят норма, корея, не подделка (маловероятно). оригинал - ну блин дорого че то...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  19. #19
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    Контрактная запчасть - зачем? Какой у нее остаточный ресурс? Контрактный масляный фильтр из той же оперы :)
    смотря какая деталь
    только отборные собаки
    Iceman

  20. #20

    Адрес: Усть-Илимск-Пермь
    Сообщений
    398
    Больше 7 лет на форуме
    А я сейчас придерживаюсь принципа: все что со словом ОПОРА ставлю только оригинал: "шаровая оора", "опора стойки", "опоры двигателя" - т.к. их к сожалению еще не научились делать, все остальное корея или тайвань (ASVA, Febest и т.д.).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Corona
1994 год
130000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
575000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189