Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

как почистить пчку и кондей

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме

    как почистить пчку и кондей

    Здравствуйте. вот столкнулся с проблемой. предыдущий хозяин видимо не знал или просто забил на салонный фильтр - как итог, все там в пуху и еще не понятно в чем. через прорезь для салонного фильтра ничего толком не видно, но на ощупь ребра забиты. можно ли провести очистку не снимая торпеды и не разбирая ничего? или это неизбежно? думал компрессором дунуть, но не знаю, там один радиатор стоит или на конд. и печку разные? не получится ли, что один продуется а второй законопатится окончательно? вентилятор печи вроде дует более-менее нормально. спасибо заранее.
    Торты и пирожные. Без химии и консервантов.
    Лучшие в городе.

  2. #2
    Аватар для LMax
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    513
    Больше 3 лет на форуме
    Поиск рулит. Зайди в навигатор.
    4.1. Салонный фильтр, печка, климат-контроль
    Toyota Camry (V40), 2.4 VVTi LE, 11 год
    Toyota carina 1.8 si, AT211, 7A-FE LB, 99 год

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Самый лучший способ это разборка и чистка. Да, это сложно и долго, зато эффективно.
    Там 2 радиатора, один за другим, сам прикинь как их чистить......
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Может конечно не в тему, но интересен вопрос:
    В каком порядке расположены радиаторы печки и кондиционера?
    Сначала воздух засасываемой вентилятором проходит через печку с ОЖ (нагревается) а затем через кондер?
    Либо первым стоит радиатор кондиционера, а затем воздух проходит через радиатор с ОЖ?

    PS: по опыту замечеено что в жару температура ОЖ падает при включенном кондере, (возможно конечно что из за частой работы вентиляторов при работе кондера).
    Caldina ST215'98, 3S FE, 4WD

  5. #5

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    На Короне Премио своей мыл. Только со снятием, если хорошо помыть надо, а вот какой из них сверху снизу, уже не помню. Точно знаю что когда рукой залазиешь в "гнездо" фильтра то под пальцами радиатор кондера. И еще при снятии кондиционер придется разгермитизировать ну антифриз слить само собой.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    YurikC ссылку уже дали - там подробно и с фотками.
    В двух словах - радитор печки идёт вторым+отсекаеться заслонкой.
    А вот кондишный всегда в потоке, потому и забиваеться.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Kasianoff загляни плиз в тему "Заслонка печки Зима-Лето",может подскажеш чё.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо.
    Торты и пирожные. Без химии и консервантов.
    Лучшие в городе.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Allion
2002 год
340000 руб.
Toyota Corona Premio
1983 год
200000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189