Показано с 1 по 17 из 17

Северс-М на 1ZZ-FE

  1. #1

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме

    Северс-М на 1ZZ-FE

    Всем привет, кто-нибудь ставил подогрев двигателя Северс-М на мотор 1ZZ-FE самостоятельно, поделитесь опытом: как крепили, в какие патрубки врезались или может фотоотчет есть где-нибудь?

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Уж не знаю слишком или не слишком, но если на 1ZZ подключить так как там написано, то нифига циркулировать не будет при заборе холодной ОЖ с помпы (шланг входа на печку) и подаже горячей в сливное отверстие. В прошлом году с дуру решил так попробовать, изменить схему подключения, так пришлось переделывать. У меня был по началу забор со сливного, подача в выход с печки (в головку). Всё работало, вот только приходилось долго ждать пока остынет датчик температуры ОЖ чтобы двигатель нормально пускался. Вот переделал и перестало вообще циркулировать, закипает и отключается, перекидывал подачу горячей ОЖ на выход печки (в головку), та же картина, не продавливает горячей снизу через сливное блока. Изменил в этот раз на забор холодной ОЖ со сливного в блоке, а подачу в помпу (шланг на вход в печку) и всё стало замечательно, циркулирует, греет равномернее, датчик почти не обманывается. Но у меня Севрс обычный, не М, давно стоит, вешал штатным креплением за болт опоры АКПП, по моему, можно ещё ниже с ямы, но тоже за АКПП.
    Последний раз редактировалось Allion2003; 05.11.2010 в 13:30.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  4. #4

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Allion2003 Посмотреть сообщение
    Уж не знаю слишком или не слишком, но если на 1ZZ подключить так как там написано, то нифига циркулировать не будет при заборе холодной ОЖ с помпы (шланг входа на печку) и подаже горячей в сливное отверстие. В прошлом году с дуру решил так попробовать, изменить схему подключения, так пришлось переделывать. У меня был по началу забор со сливного, подача в выход с печки (в головку). Всё работало, вот только приходилось долго ждать пока остынет датчик температуры ОЖ чтобы двигатель нормально пускался. Вот переделал и перестало вообще циркулировать, закипает и отключается, перекидывал подачу горячей ОЖ на выход печки (в головку), та же картина, не продавливает горячей снизу через сливное блока. Изменил в этот раз на забор холодной ОЖ со сливного в блоке, а подачу в помпу (шланг на вход в печку) и всё стало замечательно, циркулирует, греет равномернее, датчик почти не обманывается. Но у меня Севрс обычный, не М, давно стоит, вешал штатным креплением за болт опоры АКПП, по моему, можно ещё ниже с ямы, но тоже за АКПП.
    А печка при такой схеме подключения нормально греет?

  5. #5
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,499
    Больше 10 лет на форуме
    http://forum.toyota-allion.ru/index.php?topic=4733.0 у парня на Аленке стоит

  6. #6

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    А еще вопрос.
    Слив блока находится возле выпускного коллектора, шланг там с коллектором ни как не взаимодействует, в смысле не будет прислоняться к нему???
    Температура-то у выпуска высокая.

  7. #7

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    2,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    А еще вопрос.
    Слив блока находится возле выпускного коллектора, шланг там с коллектором ни как не взаимодействует, в смысле не будет прислоняться к нему???
    Температура-то у выпуска высокая.
    У меня на 7а обратка от котла тоже рядом с выпускным идет. Одел на шланг воздуховод воздушника с ваза классики - фольгированная бумажная трубка. Полет нормальный уже 4 зиму.
    Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD

  8. #8

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую тоже, чем-нибудь прикрыть шланг.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,309
    Больше 10 лет на форуме
    а есть из Барнаула, кто ставил на 3s такую штуку??? интересно было б пообщаться...

  10. #10
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    Попробую тоже, чем-нибудь прикрыть шланг.
    Я использовал асбест тканевый.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  11. #11

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-нибудь знает подойдет ли монтажный комплект Северс-М от ГАЗа 402/406 двигатель на двигатель 1ZZ-FE, а то у нас в продаже нигде не могу найти КМП-2000(универсальный комплект)

  12. #12
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    А печка при такой схеме подключения нормально греет?
    А печке от такого подключения ни холодно, ни жарко, для неё ничего не меняется и через неё ОЖ при подогреве не циркулирует.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  13. #13
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    А еще вопрос.
    Слив блока находится возле выпускного коллектора, шланг там с коллектором ни как не взаимодействует, в смысле не будет прислоняться к нему???
    Температура-то у выпуска высокая.
    Нет, не котактирует, всё нормально, дополнительной его защиты не требуется.

    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает подойдет ли монтажный комплект Северс-М от ГАЗа 402/406 двигатель на двигатель 1ZZ-FE, а то у нас в продаже нигде не могу найти КМП-2000(универсальный комплект)
    Подойдёт, подключение по описанной мной схеме выше. Штуцеры в комплекте хорошо вкручиваются вместо выкрученного крана со сливного отверстия в блоке (закручиваем на герметик и не сильно), достаточно одного. Тройник подходит для врезки в шланг печки. Врезаемся в тот, что слева, который к помпе идет, а не в головку, я в посте выше похоже перепутал какой вход, а какой выход с печки. Крепление подгибаем по выбранному месту установки или делаем новую планку.
    Последний раз редактировалось Allion2003; 03.12.2010 в 15:53.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  14. #14

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в этот шланг печки врезаться?

    З.Ы. Фото взял у короловодов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00015.JPG 
Просмотров:	1261 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	1348541   

  15. #15
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Тут нифига не понятно, шланг вроде тот, но судя по стрелке к нему подключен забор холодной ОЖ. Вот как у меня, тут понятнее немного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3741.jpg 
Просмотров:	1570 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	1349185   
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  16. #16

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера, пробовал его установить и нифига не получилось :( Не смог найти нормалное место чтоб его закрепить.

  17. #17

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Allion2003 Посмотреть сообщение
    Уж не знаю слишком или не слишком, но если на 1ZZ подключить так как там написано, то нифига циркулировать не будет при заборе холодной ОЖ с помпы (шланг входа на печку) и подаже горячей в сливное отверстие. В прошлом году с дуру решил так попробовать, изменить схему подключения, так пришлось переделывать. У меня был по началу забор со сливного, подача в выход с печки (в головку). Всё работало, вот только приходилось долго ждать пока остынет датчик температуры ОЖ чтобы двигатель нормально пускался. Вот переделал и перестало вообще циркулировать, закипает и отключается, перекидывал подачу горячей ОЖ на выход печки (в головку), та же картина, не продавливает горячей снизу через сливное блока. Изменил в этот раз на забор холодной ОЖ со сливного в блоке, а подачу в помпу (шланг на вход в печку) и всё стало замечательно, циркулирует, греет равномернее, датчик почти не обманывается. Но у меня Севрс обычный, не М, давно стоит, вешал штатным креплением за болт опоры АКПП, по моему, можно ещё ниже с ямы, но тоже за АКПП.
    Сегодня поставил таким образом, надеюсь мужик знал что советовать.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
530000 руб.
Toyota Allion
2002 год
360000 руб.
Toyota Allion
2008 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189