Показано с 1 по 12 из 12

Не крутит стартер, завелась на включенном зажигании

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме

    Не крутит стартер, завелась на включенном зажигании

    Привет форумчане!
    В общем суть проблемы такая: стартер не крутит, лампочки при повороте ключа притухают. А было дело так: одним прекрасным днем после замены помпы вышел я на улицу заводить мою корону, с первого тычка завелась с пол оборота, но так как у меня карбюратор, я тыкнул слегка подсос и мотор заглох, следующий поворот ключа на старт не дал результата. Сразу мысль! Управляющий проводок слетел с втягивающего, ан нет. В общем покрутился минут 10 и оставил. После буксировки в гараж стал вычитывать, куда рыть и крутить. Выключатель блокировки запуска на АКПП смотрел, там хоть и навортили до меня с коннектором, но дело не в нем. Снял стартер, стал проверять напрямую, все работает, втягивает и крутится. Поставил и решил попробовать завести, тут я немного приободрился, так как крутить стал, но как то вяло, из за того что долго стояла аккум подсел, он уже не тот, что раньше, заряд плохо держит. Зарядил, завел, прогрел. И с мыслью "В чем подвох?" заглушил и попробовал снова завести, но тут все по новой, тухнут лампы и не крутит. К тому времени, как я это делал начитался форум, думаю надо поколотить стартер, взял молоток и снизу подолбил по нему.Ура!Снова в деле! Покатался немного, глушил, заводил. Была одна проблема, иногда когда глушил, стартер крутил как то вяло, как будто подклинивая, иногда вообще заклинивал. Далее поставил авто у дома и сегодня решил завестись. В общем после стоянки на холоде та же история, не крутит! Опять взял балонник и стучать по стартеру и по втягивающему, после нескольких попыток стал крутить, да как то странно!!!Включаю зажигание, а стартер уже крутит без команды СТАРТ, короче вот так завелся, то включая зажигание то выключая, потом вроде шестерня бендикса вышла из зацепления с венцом маховика, и завел по нормальному, прогрел немного + докучи сгорел предохранитель печки. Итог всего, теперь не заводится ни при каких обстоятельствах, стучал до посинения, управляющий провод реле на плюс кидал, ноль внимания, провод искрит на клемме, но все тихо.

    Грешу на пятяки, но не исключен вариант с щетками.Подскажите с чего начать, втягивающее развальцовать или сразу щетки смотреть?
    Последний раз редактировалось andrew_k19; 13.11.2010 в 11:58. Причина: ошибка

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrew_k19 Посмотреть сообщение
    Привет форумчане!
    В общем суть проблемы такая: стартер не крутит, лампочки при повороте ключа притухают. А было дело так: одним прекрасным днем после замены помпы вышел я на улицу заводить мою корону, с первого тычка завелась с пол оборота, но так как у меня карбюратор, я тыкнул слегка подсос и мотор заглох, следующий поворот ключа на старт не дал результата. Сразу мысль! Управляющий проводок слетел с втягивающего, ан нет. В общем покрутился минут 10 и оставил. После буксировки в гараж стал вычитывать, куда рыть и крутить. Выключатель блокировки запуска на АКПП смотрел, там хоть и навортили до меня с коннектором, но дело не в нем. Снял стартер, стал проверять напрямую, все работает, втягивает и крутится. Поставил и решил попробовать завести, тут я немного приободрился, так как крутить стал, но как то вяло, из за того что долго стояла аккум подсел, он уже не тот, что раньше, заряд плохо держит. Зарядил, завел, прогрел. И с мыслью "В чем подвох?" заглушил и попробовал снова завести, но тут все по новой, тухнут лампы и не крутит. К тому времени, как я это делал начитался форум, думаю надо поколотить стартер, взял молоток и снизу подолбил по нему.Ура!Снова в деле! Покатался немного, глушил, заводил. Была одна проблема, иногда когда глушил, стартер крутил как то вяло, как будто подклинивая, иногда вообще заклинивал. Далее поставил авто у дома и сегодня решил завестись. В общем после стоянки на холоде та же история, не крутит! Опять взял балонник и стучать по стартеру и по втягивающему, после нескольких попыток стал крутить, да как то странно!!!Включаю зажигание, а стартер уже крутит без команды СТАРТ, короче вот так завелся, то включая зажигание то выключая, потом вроде шестерня бендикса вышла из зацепления с венцом маховика, и завел по нормальному, прогрел немного + докучи сгорел предохранитель печки. Итог всего, теперь не заводится ни при каких обстоятельствах, стучал до посинения, управляющий провод реле на плюс кидал, ноль внимания, провод искрит на клемме, но все тихо.

    Грешу на пятяки, но не исключен вариант с щетками.Подскажите с чего начать, втягивающее развальцовать или сразу щетки смотреть?
    Для начала стартер нужно снять, а там видно будет. Может вообще обмотка накрылась.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра снимать пойду, хочу мультиметр заодно приобрести, прозвонить.
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

  4. #4

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    За то время, что описывал происходящее, уже бы стартер разобрал и вычислил =косяк=.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    машину сначала в гараж отогнать надо, пока нет возможности, только завтра)
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

  6. #6

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Я прямо удивляюсь =)
    Вы же сняли стартер, стали проверять напрямую, почему стартер не разобрали? Была такая же фигня, стартер то крутил то не крутил, ну я снял его разобрал и оттуда вывалилась всякая бяка (машине, не моей, 15 лет). Почистил все хорошенько, где нужно нанес немного смазки (где шестеренка и маховик), установил стартер на место. И чудо! Стартер работает без сбоев. Обязательно зачистите все контакты. И клеммы на АКБ как следует проверьте.
    Toyota - управляй мечтой.

  7. #7
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,871
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО пятки во втягивающем моск ипут
    продам газовый автобалон, 40 литров, 1,5тыс

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    В общем картина такая, разобрал стартер, щетки вроде еще нормальные, развальцевал втягивающее, пятаки были не очень, почистил, подровнял, поставил стартер... и такая же беда, только поворачиваешь ключ на зажигание уже крутит, завтра попробую посмотреть реле стартера, может контакты залипли, потому что отключаю управляющий провод и подаю вручную на него "+", то крутит только при контакте. Еще не знаю как хорошо крутить будет, может замок посмотрю.
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Да вот еще! Было дело начал втягивающее звонить.... как то все очень странно... вывод, который подает "+" на сам стартер, после втягивания, звонился почти на все, на массу на катушку втягивающего, я че то не совсем понял че прозванивать, но после развальцовки и зачистки пятаков (а по словам отца они были в ужасном состоянии) все вроде встало по местам...
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

  10. #10

    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrew_k19 Посмотреть сообщение
    .... как то все очень странно... вывод, который подает "+" на сам стартер, после втягивания, звонился почти на все, на массу ...
    это нормально
    сопротивление очень маленькое у обмотки
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Заехал тут к знакомому в гараж, он там работает, увидел АКПП и на ней выключатель блокировки запуска... Коробку он должен отдать, а эту штуку разрешил заменить на свою, сорвался в гараж, быстро поменял. Стал регулировать тросик, по методике которую на форуме нашел, подключил обратно провод управления на втягивающее, поворачиваю на зажигание, стартер не крутит...... выяснилось, что как ни регулируй зуммер и задние фонари(белые) не включаются, индикации на панели тоже нет, все остальные горят четко. Поворачиваю ключ на старт, крутится все как положено, однако стартер иногда вяло крутит, на холодную вроде нормально, а на горячую когда как...

    Вопрос в том, может ли это быть из за зачищенных пятаков, которые и так не в лучшем состоянии или все таки где то в стартере проблема.
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл отписаться, но лучше поздно чем никогда, отвез я тогда стартер в ремонт около Лазо и за 1,5к рублей поменяли мне статор, был черный, замена за 10 минут в моем присутствии, после того стал крутить стартер отлично, машину уже продал ;)
    Honda Civic EU1 D15B SOHC VTEC
    Toyota Corona AT170 5A-F, карб 21083

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
380000 руб.
Toyota Corona
1990 год
99000 руб.
Toyota Corona Exiv
1993 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189