Показано с 1 по 10 из 10

Проблема утреннего пуска двигателя

  1. #1

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    6

    Проблема утреннего пуска двигателя

    Вчера утром при запуске двигатель чуть не заглох, обороты сначала были около 500, потом постепенно поднялись до 900, при этом была повышенная вибрация. После прогрева все нормально. Проехал около 100 км - опять были подергивания в течение 5 минут (уже на прогретом). Сегодня утром завелась как обычно (резкий подъем оборотов до 1300 и постепенное снижение по мере прогрева). Свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр менял летом. Форсунки, БДЗ, КХХ чистил весной способами описанными на этом форуме. ВВ провода снял, посмотрел, пробоев (дорожек) нет. Проводам около 2 лет. Температура воздуха была вчера и сегодня около +5. Боюсь что зимой с такой бедой не заведусь. Как Вы думаете, уважаемые форумчане, в чем возможна причина?


    Авто: Тойота-корона-премио 1996 г.в. 4А-FE LB
    Последний раз редактировалось Zlobniy; 16.11.2010 в 19:06.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже вопрос: При пуске с сигналки(автозапуск) не заводится, издает звук как будто стартер срабатывает и не может прокрутить (такая ерунда происходит через раз) может это сигналка так глючит???? Кто что подскажет??????

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений-111 Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос: При пуске с сигналки(автозапуск) не заводится, издает звук как будто стартер срабатывает и не может прокрутить (такая ерунда происходит через раз) может это сигналка так глючит???? Кто что подскажет??????
    может банально аккумулятор?

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Если при заводке щелчки из под капота то вероятность 80% того что аккумулятор сел.
    Остальные 20% это соединение контактов проводов, сними + и - клеммы с аккумулятора, наждачной бумагой прочисти их снуружи на аккумуляторе и изнутри на проводе, протри трямочкой насухо, одень клеммы, надежно соедини.

    У тебя злобный скорее всего дело в свечах. Ответь после замены сколько они пробежали?
    У меня была такая же проблема, двиг на прогретой дергался и заводилась херовенько. Сменил свечи стало все изумительно. ВВ провода вообще родные стоят и менять их не собираюсь, что их пробивает на 60% не верный диагноз, промой их, высуши и поставь обратно ИМХО.
    Если свечи были обычные и пробежали 10 000 то меняй их 100% поможет.
    Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, на средине замене рекомендуется его продувать.

    А вообще чтобы авто вело себя зимой хорошо при заводке необходимо выполнить замену масла на синтетику желательно 5W40 (хватает на 10 000 пробега) если состояние двига позволяет и деньги есть, заменить свечи (обычных свечей Densa K20(16) хватает на 4000-7000км), купить те что получше (я платиново иридиевые купил 60-90 тыс пробега), повысить плотность электролита в АКБ если заводом это предусмотрено (по крайней мере измерить его вольтаж в режиме заводки, спец прибором), утеплить хотя бы капот меньше будет выдувать ветром тепло, ну и если есть такая изумительная возможность то поставить предпусковой прогрев двигателя хотя бы котел.

    После всех этих действий нужно прочитать инструкцию по заводке двигателя при минимальных температурах и все как бы ))). Для жигулей допустим если перекачал нужно педаль акселлератора вдавливать в пол и маслать сидеть (на иномарах это смерть свечам 100%).

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается свечей дак можно один раз "хорошего" бенза залить и как бы кончить их

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    6
    2 KIKER
    Свечи прошли 7000 км. Ставил платиновые. Думал надолго хватит ))).
    Масло залито синтетика кастрол магнатек 5W40, пробег тоже 7000 км. Котел для подогрева поставлю обязательно, а то прошлой морозной зимой частенько не мог завестись.

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    6
    Думаю поставлю ка я опять свечи NGK по 100 рубликов, все равно убивать нашим бензом.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V999A Посмотреть сообщение
    может банально аккумулятор?
    А с ключа заводится с пол тычка

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже проблема с пуском. С брелка почти всегда последнее время не заводится, т.е. сигналка делает 3 попытки и все безуспешные. Ключом тоже самое, заводится только если педаль газа поднажать
    Honda CRV RD-1, 1998

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня и без нажатия хорошо заводится(правда еще морозов не было, там посмотрим)))

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
530000 руб.
Toyota Allion
2002 год
360000 руб.
Toyota Allion
2008 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189