Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Помите разобраться с движком

  1. #1

    Сообщений
    6

    Помите разобраться с движком

    Доброго времени суток.
    Карина-Е, англичанка, 4A-FE, не лин бёрн, механика.
    Беспокоит следующий глюк: Заводится, прогревается - всё нормально. Затем после начала движения через несколько минут появляется огромный провал от начала нажатия на педаль до кик-дауна. то есть машина едет только "около холостых" и педали в пол. Чек энжайн не горит.
    1. Если нажать педаль в пол, то машина подрывается и несётся, чуть гашетку приотпустил - опять провал.
    2. Если проехать на педали в пол секунд 15-20 то глюк исчезает и машина нормально едет пока не заглушишь. Но если постоять в пробках, то возможно возобновление глюка.
    3. Если нажать во время провала педаль примерно до середины и выжать сцепление, то движок гудит, обороты 900-1000 нестабильные, стреляет в глушитель, но не глохнет.
    4. Если просто дать работать на холостом ходу во время глюка, то холостые нестабильные: 300-800. Если глюк уже устранён ездой на педали в пол, то холостые стабильные - 800.
    5. Если отключить лямбда-зонд, глюк исчезает, но в то время когда он должен быть чувствуется небольшое тупление. Лямбду уже поменял. ничего не изменилось.
    6. Если отключить датчик вакуума - то исчезает симптом 4, то есть во время провала на холостом ходу обороты стабильные и горит лампочка чек энжайн, но при попытке езды провал такой же как и с подкл. датчиком.
    7. ДПДЗ отключать не пробовал.

    Может у кого нить было нечто подобное? Заранее спасибо за помощь.
    Владислав.

  2. #2

    Сообщений
    6
    Что, никто ничего не скажет?

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Что показывает Самодиагностика * ?
    Corona Premio 1999 7A

  4. #4

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    мой вариант:датчик положения заслонки надо пытать!замерять как меняется сопротивление на выводах при повороте и сравнивать с букварём!

  5. #5

    Сообщений
    6
    Сообщение от Штурмaн Посмотреть сообщение
    мой вариант:датчик положения заслонки надо пытать
    Вот и я как-то подсознательно это понимаю... Только вот в чём проблема... Не поверите, на разборе ни один простой двиг, ни 4a-fe, ни 7a-fe не могу найти! Одни лин-бёрны! А на них ДПДЗ другой падла! Не подходит на обычный двиг. Хотел просто тупо поставить другой ДПДЗ и проехать, посмотреть чего изменится. НЕТУ! В магазине сказали 1400 деревянных и 2.5 недели жди заказ, пока твой ДПДЗ с Эмиратов прикатит! А если не он?

    P.S. Кстати, что-то сомневаюсь я что лин-бёрн жрёт меньше... У меня и простой нюхает топливо и несётся как угарелый, не смотря на глюк.

  6. #6
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал очень внимательно, и при таких симптомах я бы поступл так.
    ДПЗД точно работает, во всяком случае он видит педаль в пол. В противном случае не было бы такого контраста.
    Первое что надо проверить это датчик температуры О.Ж. Если бы в вопросе было ещё написанно, что на холодную заводится хорошо, а на горячию плохо или в дагонку я бы точно ткнул на него. Его сопротивление на горячию должно быть 0,2-0,3 Ком. Но надо проверить и датчик температуры воздуха на впуске.
    Лямду которую поменял не выкидывай она судя по описанию целая.
    Если ещё вспомниш какие нибудь нюансы пиши. Чем больше инфы тем точней диагнос.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  7. #7

    Сообщений
    517
    Больше 7 лет на форуме
    а никто и не говорил,что ДПДЗ не работает,я имел ввиду,что он неправильно показывает угол открытия заслонки.
    ainakoz,его можно проверить без замены,померить мультиметром сопротивление в разных положения,короче по мануалу!

  8. #8

    Сообщений
    6
    Спасибо, парни! Доп инфа.

    Провел сегодня самодиагностику.

    Показал 3 ошибки.

    1. Кислородный датчик.
    2. Датчик вакуума во впускном коллекторе.
    3. ДПДЗ.

    Так как я отключал поочерёдно эти датчики решил отключить аккумулятор, проехать и по-новой провести самодиагностику.
    После отключения аккумулятора самодиагностика показала норму.
    Потом я поехал прокатиться... Глюка больше нет! Он исчез бесследно!
    После катания самодиагностика показала опять ошибку, но только одну: кислородный датчик.

    Кислородный датчик, ака я уже писал, стоит новый. При езде больше ничего не беспокоит. Стоит ли рыться дальше чтобы устранить эту ошибку? Может датчик не тот?

  9. #9
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ainakoz Посмотреть сообщение
    1. Кислородный датчик.
    2. Датчик вакуума во впускном коллекторе.
    3. ДПДЗ.

    Так как я отключал поочерёдно эти датчики
    Класно!!! Сначало создаём себе проблеммы, потом с ними боремся!!
    Поздравляю, что авто поехало! И маленький совет на будущее: После любого вмешательства в систему EFI не ленись скинуть клемму.
    И жить станет заметно легче (шутка)
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ainakoz Посмотреть сообщение
    Спасибо, парни! Доп инфа.

    Провел сегодня самодиагностику.


    Кислородный датчик, ака я уже писал, стоит новый. При езде больше ничего не беспокоит. Стоит ли рыться дальше чтобы устранить эту ошибку? Может датчик не тот?
    Стоит. Проверяй всю проводку от датчика до компа.
    Corona Premio 1999 7A

  11. #11

    Сообщений
    6
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    Стоит. Проверяй всю проводку от датчика до компа.
    Проходил сегодня техосмотр. Газоанализатор показал уровень кислорода в выхлопах 9.18%, уровень CO 0.11%, CH 245 на холостых. На оборотах CO 0.10%, CH 136. Вроде это нормально? Если бы лямбда не работала CO поболе было бы ?

  12. #12

    Сообщений
    6
    Сообщение от egorych-68 Посмотреть сообщение
    Класно!!! Сначало создаём себе проблеммы, потом с ними боремся!!
    Не-е-е. Я купил уже такую. С глюком. Сначала не было его, обнаружил что лямбда была отключена, когда полез днище смотреть. Подключил и появился глюк. Вот и парился. Ладно, завтра пойду проводку проверю.

    А не может просто сопротивление лямбды быть не тем? В магазине мне говорили что они бывают с разными сопротивлениями, внешне все одниаковые. Мне дали самый распространённый, на коробке написано "универсальный". Продавец сказал, "на вашу машину должен этот подойти".

  13. #13
    Аватар для Olargo
    Адрес: Владивосток => Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    День добрый, форумчане. Отпишусь в этой теме по схожести проблемы. Подскажите куда копать.
    Машинка в подписи. Проблема заключается в следующем:
    1. На холодную присутствуют сильные провалы в двигатель при нажатии на педаль газа. Появляются после прогрева (стрелка немного поднялась от нижней черты) при нажатии на газ обороты проваливаются до 300, машину начинает колбасить. Один раз даже заглохла и 10 мин отказывалась заводиться. После отпускания педали обороты возвращаются к первоначальному положению. Если провал происходит в движении (например, выезд со двора на основную дорогу) то более сильное нажатие на педаль газа в район кик-дауна приводит к хлопку из выхлопной и медленному набиранию оборотов (при чем ни с разу). Пропадает провал спустя пару минут педалирования или спокойного стояния на обочине и изредка погазовывая. В дальнейшем провал не появляется, присутствует очень редко при разгоне небольшое подтупливание.
    2. Стала немного подтраивать, происходит редко, но отчетливо. Обороты при этом не плавают.
    3.Увеличился расход (в районе 20). Ни когда столько не жрала, стабильно для зимы расход 15-17 максимум.

    Что меняно недавно:
    100 км пробега: фильтра (воздушный, топливный); ТНВД.
    500 км пробега: Свечи; прокладка свечных колодцев и впускного коллектора; масло в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе; фильтр АКПП; выбит каталик.
    6 000 км пробега: все ремни, ролики, помпа.
    Порядка 2-х лет назад (~ 25 000 км): высоковольтный провода; крышка трамблера; бегунок. Также была проделана промывка инжектора со снятием и чисткой дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

    Самодиагностика показывает ошибку Лямбды (точнее её подогрева).
    Компьютерная диагностика на горячий двиг криминала и ошибок не нашла (даже лямбда работает исправно). Диагностика проводилась силами форумчан на форуме Карина-Е.
    Холодную диагностику еще не проводил, все ни как не получается.

    У кого какие мысли ?
    Caldina-96г, ST195, 3S-GE, TZ-G Limited

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olargo Посмотреть сообщение
    День добрый, форумчане. Отпишусь в этой теме по схожести проблемы. Подскажите куда копать.
    Машинка в подписи. Проблема заключается в следующем:
    1. На холодную присутствуют сильные провалы в двигатель при нажатии на педаль газа. Появляются после прогрева (стрелка немного поднялась от нижней черты) при нажатии на газ обороты проваливаются до 300, машину начинает колбасить. Один раз даже заглохла и 10 мин отказывалась заводиться. После отпускания педали обороты возвращаются к первоначальному положению. Если провал происходит в движении (например, выезд со двора на основную дорогу) то более сильное нажатие на педаль газа в район кик-дауна приводит к хлопку из выхлопной и медленному набиранию оборотов (при чем ни с разу). Пропадает провал спустя пару минут педалирования или спокойного стояния на обочине и изредка погазовывая. В дальнейшем провал не появляется, присутствует очень редко при разгоне небольшое подтупливание.
    2. Стала немного подтраивать, происходит редко, но отчетливо. Обороты при этом не плавают.
    3.Увеличился расход (в районе 20). Ни когда столько не жрала, стабильно для зимы расход 15-17 максимум.

    Что меняно недавно:
    100 км пробега: фильтра (воздушный, топливный); ТНВД.
    500 км пробега: Свечи; прокладка свечных колодцев и впускного коллектора; масло в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе; фильтр АКПП; выбит каталик.
    6 000 км пробега: все ремни, ролики, помпа.
    Порядка 2-х лет назад (~ 25 000 км): высоковольтный провода; крышка трамблера; бегунок. Также была проделана промывка инжектора со снятием и чисткой дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

    Самодиагностика показывает ошибку Лямбды (точнее её подогрева).
    Компьютерная диагностика на горячий двиг криминала и ошибок не нашла (даже лямбда работает исправно). Диагностика проводилась силами форумчан на форуме Карина-Е.
    Холодную диагностику еще не проводил, все ни как не получается.

    У кого какие мысли ?
    Может еще раз проверить?
    Corona Premio 1999 7A

  15. #15
    Аватар для Olargo
    Адрес: Владивосток => Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Мытьё форсунок оставлю на последок. Сейчас планирую сделать комп диагностику именно на холодную. Посмотреть чего покажет. Если с датчиками все в норме, что не сильно верится, то начно с промывки дросельной и регулятора холостого хода.
    Caldina-96г, ST195, 3S-GE, TZ-G Limited

  16. #16
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообще логично, нет прогрева лямды и авто пока она не прогреется, и не выйдет в рабочий режим творит что попало. Как только прогрелась авто поехало нормально.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  17. #17
    Аватар для Olargo
    Адрес: Владивосток => Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, нормальной ездой это не назовешь. Сейчас хоть и зима, но чувствуется, что не охотно она бегает. Плюс подтраивание врятли с лямбдой завязано. Вот на этих выходных поменял фильтра (фоздушный и топливный), плюс ТНВД (так как на него по началу думал) и машинка ожила, бодро и резво ездила два дня. Радости не было предела, пока третий день не настал и все не вернулось на круги своя.
    Caldina-96г, ST195, 3S-GE, TZ-G Limited

  18. #18
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    ТНВД на 3S нету.
    У меня когда лямда умерла, похожие симптомы были: провалы, жор и ещё СО зашкаливал.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  19. #19
    Аватар для Olargo
    Адрес: Владивосток => Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    На счет ТНВД ошибся ))) Привык к абривиатуре ТНВД.
    Значит предлагаете сделать диагностику и присмотреться к лямде ?
    Caldina-96г, ST195, 3S-GE, TZ-G Limited

  20. #20
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, попробуй. К тому же в мурзилке прописан чёткий алгоритм его проверки.
    Если всё нормально, хорошо. Если не нормально замениш. Но начинать в любом случае с чего то надо.
    Заодно прозвани провода слегка изгибая их при прозвонке (для поиска не надёжного контакта)
    В мурзилке вроде пишут про 20 Ком (если правельно помню) но сам меняю если больше 12 Ком.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
130000 руб.
Toyota Carina
1999 год
239000 руб.
Toyota Carina
1993 год
135000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189