Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Сколько должна гореть лампочка контроля давления масла?

  1. #1
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме

    Сколько должна гореть лампочка контроля давления масла?

    Всем привет, вопрос такой сколько горит лампа давления масла при холодном пуске двигателя у меня это около 3-4 сек. мне кажется многовато, если это не нормально в чем может быть загвостка?

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    в масле, фильтре и состоянии двигателя )

  3. #3
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    двигатель чистый недавно капиталил, масло с фильтром новые

  4. #4
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    па-ра-мет-ры... параметры всех елементов какие??? кто, чье, какое.. где-то так)

  5. #5
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    двигатель 4 s пробег 270, дак это много или 4 сек в пределах нормы? раньше ставил японский мас. фильтр теперь ставлю bosch раздницы никакой, тоже могу сказать про масло заливал 40 полусинтетику, теперь 50 ку синтетику раздница прокачки может в секунду, но думаю так и должно быть ведь вязкость больше как ни как, кто замечал сколько у кого эта лампа горит?

  6. #6
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    неужели никто не знает

  7. #7
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    у меня примерно столько же, но у меня стоит не родной датчик по давлению масла, должен стоять 0.2 а стоит 0.5.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    Всем привет, вопрос такой сколько горит лампа давления масла при холодном пуске двигателя у меня это около 3-4 сек. мне кажется многовато, если это не нормально в чем может быть загвостка?
    Это нормально для двига у которого датчик давления стоит в голове.
    Не парься.

  9. #9
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    50-ку в обычный такой движок да на зиму, да еще и после капиталки, когда все зазоры должны быть в допусках. извините, а зачем?

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Если горит столько времени после ночной стоянки - то это вполне нормально. Другое дело если ехал - заглушил, и через минутку завел и лампочка так долго горит - то не нормально.
    Toyota - управляй мечтой.

  11. #11
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    1) масло туда льётся 5W30, а ваше W50 ето жостко и густо
    2) обычно фильтр неоригинал не держит клапаном и при запуске "пустой",
    3) а может уже и масло насос с износом
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  12. #12
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    нет лампа долго горит на холодном двигле, спасибо успокоили)), а то я думал уже картер снимать и сетку маслоприемника смотреть, а на счет масла 50 да еще на зиму, рекомендовано мне такое лить пробег как ни как большой распредвалы с ним потише работают их же я не менял и не ест его двигатель ни грамма, а лето или зима это не важно я 5w лью до -30 вязкость не меняется у него

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    лампа должна за секунду гаснуть.
    износ маслонасоса явно.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  14. #14

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    лампа должна за секунду гаснуть.
    износ маслонасоса явно.
    У меня тоже лампа горит 3-5 секунды.Поначалу очковал.Потом стал останавливать все мимо проезжающие и стоящие на стоянках Калдины с двигом 3сфе-оказалось:аналогично!В чём прикол?В особенностях двигателя или в его старости?
    Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995

  15. #15
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    видимо такая особенность двигла, хотя при холодном пуске, можно наблюдать следующее: запуск обороты поднимаются то 1800 где то, лампа гаснет значит масло дошло до целиндров обороты падают до 1500-1600 т.е. грубо говоря эти секунты двигло работает насухо, вся надежда на маслянную пленку поэтому и заливаю синтетику на всякий пожарный)

  16. #16

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    нет лампа долго горит на холодном двигле, спасибо успокоили)), а то я думал уже картер снимать и сетку маслоприемника смотреть, а на счет масла 50 да еще на зиму, рекомендовано мне такое лить пробег как ни как большой распредвалы с ним потише работают их же я не менял и не ест его двигатель ни грамма, а лето или зима это не важно я 5w лью до -30 вязкость не меняется у него
    Можно, в принципе ,лить и 10w-60 и расхода не будет и лампа гореть не будет-просто двиг умрёт от масляного голодания,т.к.тепловые зазоры маленькие и диаметры масляных каналов тоже.Согласен:5w не меняется в мороз,но и 50 то же не меняется.В смысле-густовато будет!
    Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995

  17. #17

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    видимо такая особенность двигла, хотя при холодном пуске, можно наблюдать следующее: запуск обороты поднимаются то 1800 где то, лампа гаснет значит масло дошло до целиндров обороты падают до 1500-1600 т.е. грубо говоря эти секунты двигло работает насухо, вся надежда на маслянную пленку поэтому и заливаю синтетику на всякий пожарный)
    Аналогично 100%!А что делать???
    Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995

  18. #18
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас посмотрел цену нового насоса 2250 на exist е, если округлить, хотя чему там ломаться непойму буде менять ГРМ надо за одно насос снять прокладку его всеравно надо менять по регламенту, вот и посмотрю на его состояние, но думаю он впорядке, может кто еще замечал у кого сколько горит эта лампа на холодном пуске? не важно холодно или тепло на улице

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    может кто еще замечал у кого сколько горит эта лампа на холодном пуске? не важно холодно или тепло на улице
    Ещё раз прочти пост нумер 8.

  20. #20
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    кстати про масло 50 ку s-ка хорошо переносит, ее в любом мануале можно найти, нельзя лить ее в хонду и в двигатели с гидронатяжителями цепи тоже не рекомендованно, а маслянные каналы у s-ки дай бог любым жигулям так что всем рекомендую такую вязкость и не только я а сам производитель на двигатели с пробегом больше 150 реального пробега, пускай оно и дороговато зато двигатель чистенький, расход топлива меньше, и компрессия в норме, кстати у s-ки должно быть около 10,5, если больше значит в целиндры маслице попадает в большом количестве, причина тому колечки или колпачки, всякий кто жаловался на жор масла сталкивался с завышенной компрессией, некоторые сервизмены вводят людей в заблуждения по незнанию чаще всего, замеряя компресию на двигателе грешат на пониженную компресию в двигателе, например в двух по 13 а в двух по 10, вынося при этом деагноз- что в целиндры у которых компрессия по 10 неисправны, а на самом деле у которых по 13 т.к. избыток масла создает плотную пленку и избыточную компрессию, все нечего только этот избыток згорает в целиндрах оставляя за собой синиву в выхлопухе и нагар на свечах)) но это так дл\ справки, просто сам сталкивался с этими проблеммами, кстати хорошая синтетика при згорании не дает синего дыма, просто серый дым с запахом гари, при выборе автомобиля рекомендую всем не побрезговать приложить белую ткань к выхлопной трубе и сильно газануть, ткань должна быть влажная, но не в черном нагаре так же посторонних запахов гари не должно быть, разве только сгоревшего бензина

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Corona Premio
1999 год
277000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189