Показано с 1 по 8 из 8

ТО 100 на NZT240

  1. #1

    Адрес: Москва (Находка)
    Сообщений
    1,021
    Больше 10 лет на форуме

    ТО 100 на NZT240

    Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
    Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
    Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

    Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
    У меня примерно такие мысли:
    - заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
    - подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
    - наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
    АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
    Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
    А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.
    - Chaser Avante 2,5 '97
    - Chaser TourerV '97
    - Crown RoyalSaloon 2,5 '09
    + MarkX Premium+M '13

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    1. ГУР по желанию, если проблем нет, то нет необходимости.
    2. ОЖ смотри наклейку под капотом. Если найдёшь, что залита SLLC антифриз - то его ресурс 160 000 км. Если залит LLC антифриз - то меняй, его паспортный ресурс 40 000 км. Ну или по цвету смотри SLLC (СуперЛонгЛайфКоулант) имеет розовый цвет с явным перламутровым блеском, тогда как просто ЛонгЛайф просто красный.
    3. Тормозуху как и ГУР по желанию, однако её замена рекомендована каждые 40 000км и если раньше не меняли - пора.
    4. Масло в двигателе, фильтры все, свечи (если обычные стоЯт) - тоже смени, что бы потом начать с чистого листа.
    5. БДЗ и КХХ сними и тоже промой, только КХХ сам не разбирай!!!. Также аккуратно промой ДМРВ каким нибудь не агрессивным очистителем или спиртом.
    6. Колодки - по состоянию.
    7. Ремень навесного и ролики - если не меняли, то пора уже.

    Ну вроде и всё ......

    ах, да, чуть не забыл, пепельницу вытряхни. )))))))))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Москва (Находка)
    Сообщений
    1,021
    Больше 10 лет на форуме
    Огромное спасибо за развернутый ответ!
    Появился еще попутно вопрос. Там стоит катушка на каждой свече, соответственно должен быть типа свечной наконечник резиновый, который любит периодическую замену, но по экзисту бьются только 2 детали: свеча и катушка. Есть ли каталожный номер у кого? Или, может, от каких точно авто подходит?
    - Chaser Avante 2,5 '97
    - Chaser TourerV '97
    - Crown RoyalSaloon 2,5 '09
    + MarkX Premium+M '13

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Насвечники отдельно в оригинале не существуют, и при нормальном состоянии двигателя и своевременной замене свечей - насвечники не требуют замены. Поскольку ты сказал, что проблем с авто нет - я полагаю, ты про насвечники интересуешься для профилактики. Не надо их трогать, если с ними проблем нет. Всё, что тебе могут предложить взамен - это дубликаты азиатского производства, которые даже если и хорошо сделаны, то не равны по качеству оригиналам. Так что нет смысла в их замене "просто так".
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Москва (Находка)
    Сообщений
    1,021
    Больше 10 лет на форуме
    ОК, понял, спасибо!
    А то я уж думал можт тойотовские от Чайзера примерить )
    - Chaser Avante 2,5 '97
    - Chaser TourerV '97
    - Crown RoyalSaloon 2,5 '09
    + MarkX Premium+M '13

  6. #6

    Адрес: Москва (Находка)
    Сообщений
    1,021
    Больше 10 лет на форуме
    По каталогу на NZT идут 2 поликлиновых ремня, а какие номера у роликов? И реально ли надо их менять, если не журчат/не свистят?
    - Chaser Avante 2,5 '97
    - Chaser TourerV '97
    - Crown RoyalSaloon 2,5 '09
    + MarkX Premium+M '13

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Номера роликов не помню но менять их нужно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Адрес: Иркутск-Шелехов
    Сообщений
    8,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от agent_kamikaze Посмотреть сообщение
    Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
    Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
    Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

    Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
    У меня примерно такие мысли:
    - заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
    - подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
    - наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
    АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
    Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
    А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.
    Все это уже менял, а кое-что и 2 раза делал и больше, в подвеска только передние стойки прокачал, весной планирую полностью перебрать.
    пробег на сегодня 137000 км. состояние идеальное, если не брать подвеску в рассмотрение)))
    Кабель и провод в личку.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Carina
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189