Показано с 1 по 12 из 12

Вновь зареганый просит совет

  1. #1

    Сообщений
    9

    Вновь зареганый просит совет

    Блин сёня произошло попадалово. за рулём не первый день да и узкоглазка не первая.обскажу ситуйшен. Коронка мая нехочет работать глохнед двиг и всё( стартёр молчит лампы не тускнеют реле несрабатывает.первое впечатление что стартер просто потеряли по дороге) Но это нетак!!! на поверку он на месте беремся искать причину. ( Всалоне мелкий и жена в осенней куртяшки. тут сильно то не насмотриш нуно чет решать по быренькаму) проверил все теплушки вроде всё в норм но неработает почемуто стартёр да и аварийка не реагирует на кнопку. после недолго капания под капотом вроде мигает(аварийка) крутнул.... завелос!!!
    поехали но недолго( опять всё сново вот такие дела. что может такое быть то?? блок реле шевелю вроде начинает заводить проедеш трехнёт и снова глохнет. такое чуство что рубит дето ток причём ВЕСЬ! и именно на мотор.читал разные темки тут но там всё не то я и клемы чищу и предохранители марю)) за баранкой 20 лет))

  2. #2
    $$
    $$ вне форума
    Аватар для $$
    Адрес: NskСity
    Сообщений
    1,001
    Больше 10 лет на форуме
    Снимай блок предохранитерей под капотом и смотри где плохой контакт. Раз его шевелишь и заводится. Других вариантов лечения дистанционно пока не вижу.
    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Доброе утро. На 190-х кузовах такое наблюдалось - со временем становился слабый контакт в группе реле/предохранителей и косы, которая от туда идёт. Причина может быть как просто в старении, так и банальные последствия старого ДТП. Решали все по разному. Кто находил слабые провода/контакты, долго и монотонно перебирая все по одному, кто шел на разборку и покупал полностью контрактный короб, и при подключении смазывал контактные группы соответствующей токопроводящей смазкой. В общем место нахождение проблеммы ты сам нашёл. Ну и способ её решения тоже тебе выбирать - я тебе лишь варианты предложил. )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на ниссане такое было-залипал бендикс на пятаках!

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от oktan.78 Посмотреть сообщение
    залипал бендикс на пятаках!
    ужос!
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  6. #6

    Сообщений
    9
    Сёня был на яме в тёплом боксе импровезированное ТО не порадовало((( мысль о том что вылетел провод с втягивающего на поверку оказалас полным бредом! там чтоб её достать пришлос попатеть притом она сидит на клипсе и очень даже не плохо. клемы со стартера снял как впрочем и сам стартер всётам в норме. промыл протёр сабрал воткнул)) Неработает(( видно не тут решил Я и полез в блок предохранителей под рулём. там тоже норм все и всё в рабочем состоянии. Смущает то что пропадает не только стартер теряется в этот плачевный момент свет(причём только фары ближнего дальнего),сигнал,аварийка. Всё остальное в полном порядке работает как невчём нибывало.Хотя супруга говорит что скрежет шол именно с этой стороны. снял всю панэль что ниже руля... там проводов куча причён не её родных а мелких таких как на сигналку. нашол кстате и кнопку аварийного отключения последней. еще 2 придохранителя тоже наверное от сигналки хотя... Но всё вроде исправно. снял даже облицовку в ногах на стойках с обоих сторон и где водитель и с пассажирской стороны . там тоже все воткнутые нечего не вылетело. Вот вообщем после всей этой процедуры ставлю акум на место и тыкаю кнопку аварийки. Работает!!!!! хотя нечего толком я не чинил видемо мои шаманскиедействия с проводами возымели эффект на ЧТО-ТО что мне мешает норм эксплуотировать мою любимую узкоглазку. поездим сегодня посмотрим что как.Мысль о том что придётся отдавать денег авто электрику нерадует , и одновременно пугает. делать умный вид и удивлятся типа ;КАК ТЫ ВООБЩЕ СУДА ПРИЕХАЛ!!!! и я могу. но я механник а не электрик. с проводами у меня туго да и дальше чем поменять лампочку да предохранитель незаходило. всем спасибо за ответ жду дельных предложений есчо)

  7. #7

    Сообщений
    9
    так а что за смазка токо проводящая??? не сталкивался что-то. Как обзывается сие чудо? и как мазать?? небудет ото дело замыкать от этой смазки?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    книжки-мануала Легион-Автодатовской нет? там схемы проводки предельно понятные - там не то что механик - женщина легко разберется) проверено)
    искать - что общего на пути питания именно к этой группе - стартер/аварийка/фары...
    ну как вариант - включить аварийку, трогать/шевелить все что можно и ждать, когда аварийка отключится.
    Toyota Caldina 1.8 FZ 1993г. ST190 4S-FE

  9. #9

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    У меня закисали клеммы на аккуме, тож плавающая трабла была... Помыл, почистил, намазал силидолам и ф путь)))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  10. #10
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,672
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, а сига какая? давно ставил, где? Возможно релюха гонит на блокировку зажигания.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  11. #11

    Сообщений
    9
    )))) УСЁ!!!! Я ЕЁ ПОБЕДИЛ)) Товарисчи нашли электрика мне, я таких гадав!!есчё на всём своём жизненом пути невстречал!!!! звоню забивает стрелку мне на др день я его пол дня в другом городе после ночной смены жду а он гад трубу отключил!!! вот.... нехороший он человек! Лана эт всё пред история. Вобщем приехал домой за бортом -20 а делать чтото нужно. Звоню приятелю у него свет есть в гараже) беру у спруги ФЕН(на случай прогреть провода чёбне полополись на морозе) паяльник и все приблуды к ниму, приехали в гараж блок реле сняли вывернули его вниз реле и давай искать что и как. Вобщем после недолгого поиска обнаружилась проблемма, 40амперный плавкий предохранитель изнутри оказался приварен напроч. наверное отошол и от плохого кантакта приварился. Выход нашли такой вывернули его пасатижами зачистили места соединения и пропаяли всё оловом ( или облудили??) Сабрали всё работает как новенькое. Всем спасяб кто версии предлогал))

  12. #12

    Сообщений
    9
    сига тут была не причём) хотя я склонялся к тому чтоб её отрубить.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
635000 руб.
Toyota Premio
2004 год
469000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189