Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Ещё раз про лямбду

  1. #1

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме

    Ещё раз про лямбду

    Хелоу пиплы...
    В поиск не пинать! В FAQ не посылать! Был я там.Вернулся.

    В общем так: Caldina 3S-GE 95' . Кислородник приказал долго жить.Что с ним, что без него,расход не радует.
    Партнамбер оригинального 89465-29885.Цена сами знаете какая.
    Датчики
    BOSCH 0-258-986-602 имеет сопротивление обогрева 9,8 Ом
    BOSCH 0-258-006-537 имеет сопротивление обогрева 9 Ом
    NGK № 0148 имеет сопротивление обогрева 13 Ом
    А какое сопротивление обогрева имеет оригинальный 89465-29885?
    Нагрузочный резистор стоит ставить на BOSCH 537 , либо можно поставить без оного?
    Премного благодарен буду за дельные высказывания.
    Задний привод.....Механика..

  2. #2
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,499
    Больше 10 лет на форуме
    а сколько контактов и каким цветом?

  3. #3

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    4 -х проводная .Цвета... да не помню... грязная была она.
    Задний привод.....Механика..

  4. #4
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,499
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего 2 белых черный и серый, я на Ниссане не парился прочитав кучу инфы взял BOSCH в магазине для жигулей (на инжекторных 2110 от 1.6) у меня двиг был 1.8 и все стало красиво и не какого геморроя, и ценник красивый.(800-1200)
    Последний раз редактировалось Феодор; 24.11.2010 в 12:55.

  5. #5

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    BOSCH 0-258-006-537 имеет сопротивление обогрева 9 Ом
    Вот этот как раз и идёт на 10-е симейство..
    Задний привод.....Механика..

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск Алтай.край
    Сообщений
    1,203
    Больше 7 лет на форуме
    Корректно работает только оригинал.
    Не жмоться,сразу возьми его.

  7. #7

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bOb 22rus Посмотреть сообщение
    Корректно работает только оригинал.
    Не жмоться,сразу возьми его.
    ( абстрагируйтесь от валюты, вчитайтесь в цифры)

    Оригинал у нас стоит 21.000
    Bosch 537 стоит 6.400
    NTK стоит 16.900
    Естественно, не от хорошей жизни я задал вопрос про Bosch.
    Задний привод.....Механика..

  8. #8
    Аватар для iw@n
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Чот цены как билет до луны о_О
    На эксисте даже если смотреть то оригинал в районе 3,5т
    0 258 986 617 бош(офицальная замена оригиналу) тоже около 3,5т
    VW V6 3.2

  9. #9

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iw@n Посмотреть сообщение
    Чот цены как билет до луны о_О
    На эксисте даже если смотреть то оригинал в районе 3,5т
    0 258 986 617 бош(офицальная замена оригиналу) тоже около 3,5т
    От жеж как...
    А я то с Казахстану))))
    Задний привод.....Механика..

  10. #10
    Аватар для iw@n
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    У вас там восвсем чтоли никто запчасти на заказ не возит?
    VW V6 3.2

  11. #11

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iw@n Посмотреть сообщение
    У вас там восвсем чтоли никто запчасти на заказ не возит?
    На заказ сейчас и из Гондураса что угодно привезут.

    Арифметика: 3500(цена на exist.ru)*4,8(курс)=16800+4000 доставка и месяц ожидания.
    Вывод : Нафига козе баян?
    Задний привод.....Механика..

  12. #12

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Зять на свой калдос поставил жиговский- расход в районе 12-ти получается.Но у него 3S-FE , а у меня 3S-GE..А он попривередливее ко всему( 3S-GE то есть, а не зять)..
    Задний привод.....Механика..

  13. #13

    Сообщений
    66
    Сообщение от LAVR_AV Посмотреть сообщение
    Нагрузочный резистор стоит ставить на BOSCH 537 , либо можно поставить без оного?
    Премного благодарен буду за дельные высказывания.
    Поставить реле, и таким образом разгрузить транзисторный ключ в компьютере, если не знаешь какой ток потреблял оригинал. Закон Ома. Сила тока = напряжение деленное на сопротивление. Т.е. при сопротивлении 9 Ом, потребляемый ток составит 1,3 А. Т.е. контакты реле должны долговременно выдерживать такой ток.
    Карина, 93 г., ST195 (4WD), 3S-FE трамблерный.

  14. #14
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,499
    Больше 10 лет на форуме
    А ты на родном попробуй сопротивление замерить тестером, а там уже с ориентируйся. .А так же попробуй замочить его рабочую часть в ортофосфорной кислоте на 5 мин после промой водой в 80% работоспособность можно востановить так. (продается в паяльных принадлежностях как флюс)
    Последний раз редактировалось Феодор; 25.11.2010 в 09:08.

  15. #15
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,666
    Больше 10 лет на форуме
    а почему именно в ортофосфорной ? (интереса ради)
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  16. #16
    Аватар для iw@n
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LAVR_AV Посмотреть сообщение
    На заказ сейчас и из Гондураса что угодно привезут.

    Арифметика: 3500(цена на exist.ru)*4,8(курс)=16800+4000 доставка и месяц ожидания.
    Вывод : Нафига козе баян?
    Тогда пардон)) я то думал это в наших деревянных тугриках цена была указана, тупанул короче)))
    VW V6 3.2

  17. #17

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Феодор Посмотреть сообщение
    А ты на родном попробуй сопротивление замерить тестером, а там уже с ориентируйся. .А так же попробуй замочить его рабочую часть в ортофосфорной кислоте на 5 мин после промой водой в 80% работоспособность можно востановить так. (продается в паяльных принадлежностях как флюс)
    Надо в магазине мерить... Моя Нулик кажет...И ортофосфорная кислота ей уже не поможет)))
    Задний привод.....Механика..

  18. #18

    Адрес: KZ,Усть-Каменогорск
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Вот , что в ипсум ветке написали:
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся и ставь. Нагрузочное сопротивление - это глупость. Нельзя так делать.
    Реально сопротивление нагрева нужно строго соблюдать только в системах самодиагностики накала лямбд компом. И то, это не всегда критично.
    Ипсуму пофиг на накал. Он запитан не с мозга, а напрямую от бортового напряжения. Ставь хоть 4 ома - всё будет работать.

    Комп просто отслеживает замыкание или обрыв. Сопротивление от 2 до 18 ом - для него пофиг. Сопротивление подогрева лямбды обусловлено лишь конструкцией нагревательного и зондирующего элементов. По мере прогрева нити, сопротивление её увеличивается, причём, намного. Не даром же делают универсальные лямбды, при этом вовсе не оговаривают машины, в которых они должны быть использованы, если не смотреть по каталогам различия (для конкретных машин это лишь длина проводов, их количество, тип разъёма, размер корпуса... Сопротивление нигде не указывается). Потому что пофиг на сопротивление. Я смело ставлю НЖК с 6 омами вместо оригиналов по 9 или 13 ом и всё всегда прекрасно работает.
    Задний привод.....Механика..

  19. #19
    Аватар для Akin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    А ничо, что родная лямбда 3S-GE на шпильках, а NTK универсальная фиг. И Bosch тоже фиг, к тому же Bosh еще и короткая, что не есть гуд. В итоге купил NTK за две штуки рублей, плюс за пятихат приварили мне гайку к планке от старого и поставили, одну шпильку сломали и меняли перенарезав резьбу ибо закисают они в усмерть, сами в гараже даже пытаться не стали это делать.
    Жалею, что не купил оригинал за трешку, хоть это от проблемы со шпильками бы не избавило.

    ЗЫ. До диагностики лямбды осцилографом так пока и не доехал, была тоже совсем дохлая, даже с отключенной ездил. Субьективно расход на литр-полтора упал, но прям чувствую, что не как оригинал работает. Надаправирять короч.

  20. #20
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,499
    Больше 10 лет на форуме
    Akin а не проще было бы рядом прожечь дырку и гайку к глушаку сразу приварить. А что бы датчик и шпильки не прикипали надо смазывать графитовой смазкой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
290000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189