Показано с 1 по 16 из 16

Расход масла 2 литра на 10000 км это нормально???

  1. #1
    Аватар для Андрейзвук
    Адрес: Казахстан, Рудный
    Сообщений
    358
    Больше года на форуме

    Расход масла 2 литра на 10000 км это нормально???

    Привет всем!!! В мае этого года купил жене Тойоту Карину 94 г.в. с двигателем 5A-FE! Как купил сразу поменял масло в двигателе залил 10в40 ЛиквиМоли! За 10000 км долил около 2 литров масла, поехал купил раскоксовку Лавр, другое масло Ениос 10в40, на сегодня после раскоксовки и замены масла проехал уже 2000 км сегодня проверил масло на минимуме, долил мл 400, получается что ничего не поменялось!
    Как думаете это нормальный расход или стоит задуматься о ремонте? Течь исключаю, авто не дымит, компрессия до раскоксовки меньше 13 небыло, ездиет жена ну очень медленно!!!
    Toyota Celica 98 г.в. 3S-GE BEAMS
    Toyota Caldina 96 г.в. 2C-T CZ
    Toyota Carina 94 г.в. 5A-FE SX

  2. #2

    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    думаю не нормально,расход великоват,скорее всего кольца маслосьемные залегли,если на электродах свечей черный махровый нагар значит точно кольца,вытащи щуп и погазуй посмотри дым давит.

  3. #3
    Аватар для Андрейзвук
    Адрес: Казахстан, Рудный
    Сообщений
    358
    Больше года на форуме
    В том то и дело свечки вытаскивал они впорядке!!!
    Toyota Celica 98 г.в. 3S-GE BEAMS
    Toyota Caldina 96 г.в. 2C-T CZ
    Toyota Carina 94 г.в. 5A-FE SX

  4. #4

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрейзвук Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! В мае этого года купил жене Тойоту Карину 94 г.в. с двигателем 5A-FE! Как купил сразу поменял масло в двигателе залил 10в40 ЛиквиМоли! За 10000 км долил около 2 литров масла, поехал купил раскоксовку Лавр, другое масло Ениос 10в40, на сегодня после раскоксовки и замены масла проехал уже 2000 км сегодня проверил масло на минимуме, долил мл 400, получается что ничего не поменялось!
    Как думаете это нормальный расход или стоит задуматься о ремонте? Течь исключаю, авто не дымит, компрессия до раскоксовки меньше 13 небыло, ездиет жена ну очень медленно!!!
    При таком стиле езды , это очень большой расход.

  5. #5

    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй маслосьемные может через них хотя такой расход думаю только кольца,у меня тоже такой расход был (двиг 4sfe)вскрыли,а там кольца залегли напроч и ни какие роскоксовки не помогут.

  6. #6

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Пробег там не менее 200 т.км. Я думаю, что на 10000 - это нормально для такого года. Будет увеличиваться, стоит задуматься, у меня 3л. на 10000, на сл год буду кольца - колпачки менять.
    Corona Premio 99 AT211

  7. #7
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Машине 16 лет, берем средний пробег 20 000 км получаем как минимум 320!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  8. #8

    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    сто процентов колпачки и кольца кстати когда снимишь кольца маслосьемные придется сверлить каналы под слив масла проходил сам через это раз пять,расход и правда большой а масло надо лить 0,5,10-30 но не как 40,посмотри книгу

  9. #9
    Аватар для CARщик
    Сообщений
    3,559
    Больше 10 лет на форуме
    200 грам на тыщу это нормально непарься,как будет 1л на тышу, заморачивайся.
    СДЭК экспресс-почта!

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    169
    Больше 3 лет на форуме
    Нормально это для старой машины, катацо можно еще долгоооо... и не расстраивацо. ИМХО хай жрет! )))

  11. #11

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    После 5 тыс пробега - масло начинает уходить на угар.
    При этом и кольца и маслосъёмные колпачки живые и рабочие.
    До 5 тыс уровень масла должен держаться на уровне, 7-8 тыс масло теряет половину своего уровня (около 500 гр.) и к 10 тыс. масло уже на нижнем уровне.
    Японцы рекомендуют менять масло через каждые 5 тыс. в тяжелых условиях эксплуатации (а в России именно такие условия).
    Отсюда вывод: с того момента, когда масло начинает уходить на угар - от него уже нет никакого толку и надо сразу менять. Примерно так.

  12. #12

    Сообщений
    3
    МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ - ПОДБЕРИТЕ МАСЛО ПОДХОДЯЩЕЕ.
    Вообще говоря расход 2 литра масла на 10000 ВЕЛИКОВАТ!
    Езжу 4 года на этой машине, средний пробег за год 30000, так на доливку от замены до замены 500-600 грамм уходило (замена через 8000). Все 4 года лил одно и то же масло TOYOTA 10W40 полусинтетика, кажется Бельгия. И вот однажды не нашёл этого масла на базаре, а на СТО как раз было Ликви Моли Супер... 10W40, дальше веселее:
    - после 4000 вливаю 1 литр (было ниже нижней отметки на щупе!)
    - после 6000 вливаю ещё 1 литр (было ниже нижней отметки на щупе!!!)
    - после 8000 вливаю ещё 1 литр (было на нижней отметке на щупе).
    3 литра масла на 10000!!! я думал движку кердык, пора в капиталку.

    Докатываю до 10000 и приезжаю на СТО, привожу тойотовское масло, РЕЗУЛЬТАТ:
    - после 4000 вливаю 0,5 литра (на нижней отметке на щупе)
    - после 6000 вливаю 0,5 литра (чуть выше нижней отметки на щупе)
    - на 8000 на нижней отметке и следующая замена.
    Рискнул купил синтетику в жестяной банке TOYOTA 10W30, на зиму думаю прокатит.

    Но маслосъёмные колпачки скорее всего просятся на замену, как никак пробег 260 тыс.

  13. #13

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    никакой подбор масел не поможет это всё от лукавого.Расход пока терпим и не особо кретичен,ведь замена маслосъёмных колец обойдётся куда дороже 2л масла,а то что это залегли кольца точно на сто процентов и никакие раскоксовки непомогут.Раскоксовки только частично удаляют нагар с камеры згорания и никогда не раскоксуют кольца,хотя в анатации об этом и написано
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  14. #14

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть жрет оно это масло, просто вы его меняйте после 5 тыщ пробега. И все будет хорошо, а доливать смысла не вижу
    Toyota - управляй мечтой.

  15. #15
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    58,605
    Больше 10 лет на форуме
    Высокая компрессия напрямую говорит о залёгших кольцах, ездий пока терпения хватит, а дальше капремонт уже. У меня расход 2-3литра на 8тык, компрессия высокая, налёт на свечах в идеале, не дымит. Тоже самое было у кучи форумчаненов, в итоге после вскрытия залёгшие кольца.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1991 год
70000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
450000 руб.
Toyota Carina
1990 год
88000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189