Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Жор топлива 7А, высокое СО, воняет выхлоп. ПОМОГИТЕ НОВОКУЗНЕЦК!!!

  1. #1
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    Жор топлива 7А, высокое СО, воняет выхлоп. ПОМОГИТЕ НОВОКУЗНЕЦК!!!

    У меня Калдина AT211G, движок 7A, вот отзыв https://reviews.drom.ru/toyota/caldina/40730/. Проблема началась с того, что вонял выхлоп сероводородом и свечи чернились, расход непонятный - по трасе 8 в городе вроде 10, но с приходом зимы стало 14,5 примерно. Диагностика показала неправильную работу кислородного датчика. Я купил новый - та же песня. Смерть компьютера диагност отрицает ("Они железобетонные"), в неисправность обоих датчиков не верю я. Посоветовал удалить катализатор - вдруг он забился и выхлоп не проходит и как-то влияет на датчик. Удалил не помогло, раньше воняло яйцами теперь бензой, как жигуль даже хуже. И уровень СО нахолостых высокий - был даже 6%! а на 2500 об. уже ближе к 0,5%. Диагност предложил для того чтобы пальцем в небо не тыкать, найти такой же движок. В общем нужна помощь! У кого исправный движок 7А в Новокузнецке или рядом! Проверим работу вашего датчика сканером. Если он исправен, попробуем поставить на мою и увидим будет ли он работать так же хорошо или дело в другом. Диагностика вашего коня за мой счет. Все риски беру на себя. Обещаю. Буду премного благодарен! А то неохота продавать, машина нравится очень...

  2. #2
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    А в правельности подключения лямды уверен?? Он начинает работать что то в районе 500 градусов (точно не помню)
    Может это как то можно связать, что на оборотах он прогревается и даёт правельные команды. Поэтому и СО до 0,5 падает.
    А вообще в мурзилке есть чёткий алгоритм проверки датчика кислорода. Там всё подробно написанно.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  3. #3
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    868
    Больше 15 лет на форуме
    Диагноста поменяй для начала.

  4. #4
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    в правильности уверен, т.к. датчик оригинальный сразу со штекером - включил и порядок не ошибешься. нагрев работает - проверяли, как полагается, напряжение на него идет, потому что если бы не шло невозможно было бы ошибку сбросить сканером. А потом она опять появляется через некоторое время. Датчик должен менять напряжение от 0,1 до 0,9 вольт всегда при нормальной работе, кол*****ся. А он у меня на холостых зависает на 0,94 и пипец. Просто боюсь что это комп гонит, но чтоб чтото дальше делать хочу быть в чем то уверен.
    to mmc: менял уже 3 раза, заколебался каждому деньги отдавать. этот вроде внушает доверие, говорит 12 лет с этим делом работает. Это на Курбатова, 1а - Григорий. Или мож ты посоветуешь кого нибудь очень смышленного у нас?
    Надо исключить, что датчик неисправный. Помогите, а?

  5. #5
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    странно, зазвездили слово.... напишу по-другому. колеблется

  6. #6

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю, что лямда не дала бы такова увеличения расхода.
    Пока решаете с ней и ищите донора то для начала попробуйте сменить заправку (темболее что лямда стоит новая).
    Самостоятельно открыть букварь и проверить все, что касается Системы впрыска топлива это такой раздел в книге (датчики температур, датчик разряжения во впускном коллекторе..).
    И чем делали диагностику? При самодиагностике комп сейчас (с новой лямдой) выдает ошибку?
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  7. #7
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Заправку менял неоднократно, при чем лил и 92-й и 95 пробовал... Датчик абсолютного давления (он же вроде датчик разряжения) проверял диагност - 1,4 В на холостых вроде, давление топлива в норме. Датчики температур - это охлаждающей жидкости и входящего воздуха чтоли? Холостые на уровне 650 примерно на прогретом двиге, значит датчик температуры антифриза в норме наверно. Диагностику делали сканером. Ошибку выдает и старая и новая лямбда.
    Приезжай, дружище, разберемся на месте вместе)) с меня водка) с тебя датчик на 5 минут.

  8. #8

    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    На холостом ходу показания датчика кислорода не учитываются. После подключения нового датчика ошибку сбрасывали?

  9. #9
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    в правильности уверен, т.к. датчик оригинальный сразу со штекером - включил и порядок не ошибешься. нагрев работает - проверяли, как полагается, напряжение на него идет,
    Не всё так просто. Распиновка на разных моделях тойота разная. Датчик то оригинальный только от чего?
    Питание приходит это хорошо, а совпадает ли оно по ножкам разъёма с прогревом. Между ножками прогрева должно показывать сопротивление.
    Просто описанные тобой симптомы очень похожи на отсутствие прогрева. А ошибку наверное 21 выдаёт?
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  10. #10
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    868
    Больше 15 лет на форуме
    Че да датчика то доколупались???
    СО конское, значит бензина дофига, датчик кислорода висит в 0.9 В именно по этой причине, просто у компа уже диапазон регулировки кончился и он с избытком топлива бороться не в силах. Ошибка висит как высокий уровень сигнала с ДК, что еще называтся слишком богатая смесь. Надо определить откуда такая подача бензина, а не датчик кислорода мучить.

    Если нужна помощь, звони в понедельник 913-328-три-пять-пять один.....

  11. #11
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,177
    Больше 7 лет на форуме
    Вот у меня аналогичная проблема, только бензин вроде не кушает и свечи в нормальном состоянии, без черного налета.
    Проблема в вони как бы цианистого калия ))) (миндальный запах). До этого была королла, так в гараже можно с закрытыми дверями час молотить и запаха даже нет, а тут как жигули блин, через пять минут глаза слезятся.
    Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 27.11.2010 в 10:06.

  12. #12
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    to Fireman1975: ошибку сбрасывали, потом опять появляется.
    to egorych-68: датчик нужный, судя по оригинальному номеру на нем, проверяется легко по каталогу. Сопротивление мерили как написано в книге, есть. Нагрев исправный.
    to mmc: спасибо за неравнодушие, позвоню в понедельник)

  13. #13
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема вроде решена. Причина в ОТСУТСТВИИ вакуумного клапана (клапана продувки абсорбера). Какая-то собака его вытащила когда-то или сломала и соединила трубкой абсорбер и дроссельную заслонку напрямую. Где были предыдущие слепошарые диагносты? Нахера я удалил катализатор? Теперь уровень СО 0,5%, правда СН 500. Вонять стало меньше, порезвее стала. Буду искать искомый клапан (мож есть у кого - 25860-16200?) и мерить расход... Всем спасибо за предположения, особое - mmc за решение)

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от texmax Посмотреть сообщение
    Проблема вроде решена. Причина в ОТСУТСТВИИ вакуумного клапана (клапана продувки абсорбера). Какая-то собака его вытащила когда-то или сломала и соединила трубкой абсорбер и дроссельную заслонку напрямую. Где были предыдущие слепошарые диагносты? Нахера я удалил катализатор? Теперь уровень СО 0,5%, правда СН 500. Вонять стало меньше, порезвее стала. Буду искать искомый клапан (мож есть у кого - 25860-16200?) и мерить расход... Всем спасибо за предположения, особое - mmc за решение)

    Имею подобную проблему, увеличенный жор топлива(16-18 на 100км) при темпиратуре меньше -5. Проверил уже все что мог, чистил, менял и пр.

    Твой опыт интересен, теперь глупый вопрос скажи где находится этот клапан и как проверить его работоспособность.
    Suzuki Liana 2004 m16a - now
    Toyota Carina 1993 AT192 SX 5A-FE - sold

  15. #15
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    texmax
    У моей жены такая же проблема. Премио 7А. Каждый день 10 литров заливаем. Расход 20 литров примерно. Задолбала уже эта машина у меня рх 300 меньше жрет. Слушай ТС тыкни носом где этот вакуумный клапан находится?

  16. #16
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    клапан этот крепится на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. к клапану подходят две трубки - одна от абсорбера, другая - к дроссельной заслонке и фишка с питанием - два контакта. вот на этой схеме http://toyota.epcdata.ru/caldina/at2...full&picture=2 под номером 25860.

  17. #17
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от texmax Посмотреть сообщение
    клапан этот крепится на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. к клапану подходят две трубки - одна от абсорбера, другая - к дроссельной заслонке и фишка с питанием - два контакта. вот на этой схеме http://toyota.epcdata.ru/caldina/at2...full&picture=2 под номером 25860.
    глянул все на месте. Вообще жесть какая то. проехала 120 км. 3 раза заправляли по 10 литров. Щас 125 км. бак пустой не знаем че делать. Съездили на яму нигде ничего не течет. Диагностику тоже делали. Хрень какаято. У тебя че с расходом? помогло нет?

  18. #18
    Аватар для Джек-потрошитель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,177
    Больше 7 лет на форуме
    это у тебя 24 л/100 км? Оо
    Прям турбофорика и то обставил :)

  19. #19
    Аватар для texmax
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    глянул все на месте. Вообще жесть какая то. проехала 120 км. 3 раза заправляли по 10 литров. Щас 125 км. бак пустой не знаем че делать. Съездили на яму нигде ничего не течет. Диагностику тоже делали. Хрень какаято. У тебя че с расходом? помогло нет?
    Расход не мерил еще, денег нет полный бак залить, а я только так меряю. Как измерю обязательно отпишусь. Но выхлоп воняет даже если меньше то не намного. Надеюсь это не сказывается на расходе.
    Но у тебя канеш засада полная с расходом. Надо диагноста грамотного найти. Если ошибки никакие не выдаются, то надо смотреть механическую часть - чистка инжектора, дросселя, либо форсунки льют нипадецки, но в принципе тоже сканером выявляется кажись и свечи с проводами - но в этих случаях мотор будет работать весьма неровно, трястись, у тебя ровно все? обороты не плавают? выхлоп сильно воняет?
    Компрессию померь, если сильно высокая то вероятно не проходит выхлоп - мож каталик ******. Давление в топливной системе проверить... Датчик абсолютного давления MAP - измерить напряжение на нем. Тут еще дело в том что у 7А не все может отражаться в ошибках или чеке, мотор староват. Например у меня клапан этого не было, а компу хоть бы хны, ошибку не выдает никакую никуда, только пытался экономить бенз, аж на 40% обеднял смесь...
    Короче спеца тебе надо хорошего пожалуй. Что тут еще посоветуешь.

  20. #20
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джек-потрошитель Посмотреть сообщение
    это у тебя 24 л/100 км? Оо
    Прям турбофорика и то обставил :)
    да тут под 30 получается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Allion
2004 год
485000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189