Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

ФОТООТЧЕТ: замена жидкости ГУР+чистка бачка на Карине 7А, АТ211 *

  1. #1

    Адрес: Тюменская область
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме

    ФОТООТЧЕТ: замена жидкости ГУР+чистка бачка на Карине 7А, АТ211 *

    Добрый день всем.
    Выкладываю свой фотоотчет о содеянном день назад:))
    Авто Toyota Carina, кузов 211, двигатель 7А. За качество фоток не пинать, не было нормальной аппаратуры под руками.

    В общем решил поменять жидкость гидроусилителя руля, т.к. давно она мне не нравилась и по цвету (грязно коричневый) и по запаху (воняла каким-то навозом). И тут начитавшись информации на форумах, собрался с мыслями и приступил к операции.
    Заранее прикупил 2 литровых канистры ATF Chevron MD-3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010087.jpg 
Просмотров:	6984 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	1338235
    С выбором масла долго не думал, на бачке написано PSF или Dexron III, ну по цвету того, что там уже есть, то скорее всего там dexron, поэтому его и взял. Менял по стандартной методике, но по пути вскрыл еще сам бачок:)

    В общем по порядку.
    Вывесил передние колеса. Откачал из бачка всю жидкость до уровня фильтрационной сетки. Снял шланг обратки с бачка ГУР, находится сбоку бачка, диаметром около 1 см. К шлангу присоединил удлинитель из другого шланга, опустил шланг на пол и в пластиковую бутылку его. Штуцер с которого снял шланг глушим отрезком шланга с болтом. Далее сажусь с машину и энергично кручу руль от упора и до упора, выгоняя старую жидкость. Жидкость выходит не сразу, но потом прет нормально. Вышло чето совсем немного, но грязная и вонючая. Крутил до тех пор, пока не выйдет вся жижа и пойдет воздух.
    Далее пытался снять бачок, т.к. многие его чистят, решил тоже заморочиться. Крепится он тремя болтами. Вот с этим я и попарился. Первый болт (справа) откручивается просто, для этого надо открутить кронштейн крепления масяного щупа. Второй болт (слева) откручивается после откручивания шланга подачи жидкости ГУР, т.к. он закрывает этот болт. Ну и третий болт (прямо под шкивом насоса ГУР) откручивал долго, до конца не хотел откручивать шкив. но в итоге пришлось. Сначала открутил болт крепления бачка через отверстие в шкиве, но болт до конца не выходит, упирается в шкив, и соответственно бачок не снимается:( Пришлось откручивать кронштейн натяжения ремня ГУР, потом откручивать гайку шкива и стягивать понемногу шкив, пока болт не выйдет, что собственно и сделал. После чего все-таки снял этот бачок. Посмотрел внутрь его, там виднеется грязь на сетке, отверстия очень маленькие, толком ничего не видно, и что либо чистить совсем не удобно. Почистил его снаружи и обратил внимание, что крышка бачка крепится к бачку на нескольких фальцах, которые в принципе легко разогнуть, что я и сделал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010070.jpg 
Просмотров:	6385 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	1338267
    После чего без проблем снял крышку бачка и увидел его внутренности:)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010071.jpg 
Просмотров:	5693 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	1338271
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010084.jpg 
Просмотров:	5424 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	1338286
    Как видно внутри все чисто и блестит. только сетка чуток грязная. Поглядев внимательно, понял как вытащить сетку из бачка, она является кольцом, которое вставлено в бачок и обжато с трех сторон снаружи бачка. Вобщем немного поупражнявшись с ножом снял ее.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010075.jpg 
Просмотров:	5518 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	1338288
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010076.jpg 
Просмотров:	5176 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	1338291
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010078.jpg 
Просмотров:	5181 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	1338292
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010081.jpg 
Просмотров:	5027 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	1338293
    На дне бачка кроме грязной жижи и какого-то ржавого налета ничего нет. Все блестит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010082.jpg 
Просмотров:	5094 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	1338299
    Далее беру чистую тряпку и вытираю всю эту грязь со всех деталей. Витирается легко. Кроме сетки, ее надо продувать. Для это использовал карбклинер Hi-Gear, очистилась за несколько приемов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010086.jpg 
Просмотров:	5149 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	1338300
    Почистив все детали, приступил к сборке. Сборка обратна разборке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010088.jpg 
Просмотров:	5256 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	1338306
    В итоге завальцовываю края крышки и все, можно ставить обратно.
    Протираю начисто посадочное отверстие в насосе, также смазываю рабочей жидкостью уплотнительное резиновое кольцо на бачке и ставлю его обратно на насос. Операции по сборке обратны операциям при разборке, описывать не буду. Кроме одного, обратный шланг к бачку не крепим. Он так же лежит на полу в бутылке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010096.jpg 
Просмотров:	5820 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	1338311
    Далее заливаю свежую ATF в бачок до полна. Сажусь за руль и опять энергично кручу от упора и до упора. Уровень жидкости в бачке опускается. Доливаю снова дополна и снова кручу руль. и так повторял раз 5. Сначала жижа выходила старая грязная, потом все чище и чище. В общем залил всю литровую бутылку и чуть-чуть из второй, и на выходе была уже почти свежая жидкость. На этом остановил прокачку. Снял удлинитель шланга, подсоединил шланг к бачку, долил жидкости и снова покрутил руль. После чего завожу двигатель, кручу руль туда и обратно и глушу. Смотрю в бачок, уровень упал, снова доливаю жидкость. Снова завожу и снова прокачиваю систему крутя руль, жидкость сначала пенится в бачке, потом постепенно перестает. Далее опускаю машину на колеса, проверяю уровень жидкости, проверяю возможные течи, которых так и не нашел, и собственно все.

    В общем ощущения от проделанной работы:
    Руль стал более тугим как мне показалось и плавным, судя по всему старая жижа была более жидкой чем свежая.
    Ну и как показала практика, снимать и мыть бачок при замене жидкости ГУР не обязательно (при условии нормальной эксплуатации машины). То что я увидел внутри, это доказывает. По моим ощущениям за 14 лет эксплуатации машины, жидкость ГУРа никто не менял, кроме меня. И как показал опыт ничего криминального там не появилось.

    Всем спасибо за внимание.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылка на тему дабавлена в Навигатор.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    Жидкость получается на заглущенном двигателе выгоняешь? или на заведенном можно?
    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    а что если обратку в бутылку скинуть и в бачек сразу свежую жижу подливать чтобы она по мере продвижения вытесняла старую или лучще все сначала слить, а после новое заливать?
    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

  5. #5

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный отчет! Спасибо!
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  6. #6

    Адрес: Тюменская область
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dozhin Посмотреть сообщение
    Жидкость получается на заглущенном двигателе выгоняешь? или на заведенном можно?
    Читал что и на заведенном выгоняют. Но она там вылетает с большим давлением и очень быстро, и думаю, что от работы насухую насосу лучше не станет.

  7. #7

    Адрес: Тюменская область
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dozhin Посмотреть сообщение
    а что если обратку в бутылку скинуть и в бачек сразу свежую жижу подливать чтобы она по мере продвижения вытесняла старую или лучще все сначала слить, а после новое заливать?
    Можно и так, только новой жидкости понадобится больше. Т.к. большее количество новой жидкости будет смешиваться со старой. Поэтому экономичнее сначала все слить.

  8. #8

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Полезно. Молодец.

  9. #9

    Сообщений
    115
    Больше 3 лет на форуме
    я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, спасибо! пожалуй сегодня и займусь:)
    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

  11. #11

    Адрес: Тюменская область
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от diniyard88 Посмотреть сообщение
    я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)
    Откачивая из бачка и сливая из рейки особых различий по объемам жижи не заметил. В рейке немногим больше. Ну и в мануале пишут не заводить при отсутствии жидкости в бачке.

  12. #12

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    На сухую насос можно повредить как нефиг делать. Любой насос, бензонасосы если на сухую поработают - летят только в путь например... А тут сразу двигетелем насос вращается, под огромным давлением.
    Toyota - управляй мечтой.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, стало всё понятно.
    Завтра займусь
    Caldina AT211-3037812 , двиг 1,8 7A J087858, 2001

  14. #14
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от diniyard88 Посмотреть сообщение
    я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)
    Насос без жидкости быстро умирает, проверенно:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7912612f77f8.jpg 
Просмотров:	1546 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	1885405
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  15. #15
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Я вынул предохранитель EFI под капотом (отключает форсунки) и крутил получается только стартером - выгнать из насоса как раз хватает.
    Кстати пришлось поездить какое то время без ГУР (залил блин хвалёную синтетику от Кастрол - ушла за полдня в ноль, результат на фото выше) скинув естественно ремень с насоса. Под шланг обратки поставил бутылочку литровую - когда вращаешь руль брызги остатков жидкости летели.
    Так вот, за каких то 20км по городу эта бутолочка стала на 2/3 полной, при том, что система вроде как вся слитой считается.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  16. #16

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toyota72 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.
    После чего завожу двигатель, кручу руль туда и обратно и глушу. Смотрю в бачок, уровень упал, снова доливаю жидкость. Снова завожу и снова прокачиваю систему крутя руль, жидкость сначала пенится в бачке, потом постепенно перестает.
    А сколько это "постепенно перестает пенится"? Я так же заменил жидкость, на заглушенной машине кручу рулем - пузырится. Крутил минут 15 (руки заболели аж), все пузырится. Решил запустить движок, чтобы легче крутить, так там все кааак "закипело", аж наружу брызгалось.
    Этож получается у меня столько воздуха в системе? Скок его выгонять то надо.
    И еще вопрос, насколько насосу плохо, если я буду ездить, а воздух будет в процессе выходить?

  17. #17
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Результат Вашей невнимательности.
    Сначала запустить двигатель, потом крутить руль и подливать.
    Просто круча руль, Вы выгнали жидкость из рейки и вместо неё набрали воздуха.

    Оптимально вывесить передние колёса (дабы легче крутить и не нагружать насос и рейку), и крутить в обе стороны до упора(т.е. до упора и пару секунд подержать, затем в обратную сторону до упора - опять пару секунд подержать), с контролем уровня (если упал - глушим и подливаем).
    Обычно хватает двух-трёх раз.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    заменил сегодня жидкость в Гуре.
    Слил , забыл заткнуть штуцер - стал крутить руль...
    Вышел из машины - залит весь пол новой жидкостью, шо залил после слива старой в бачок )))
    В гараже такая вонь стоит просто пипец )
    Не забывайте заглушить штуцер ! )

    Симптомы у меня ушатаной крестовины были и вроде остаются, пока до конца не прочувствовал.

    И еще , я так понял колеса руками поворачивать , а не руль туда сюда наяривать.
    Corona premio 98г. 7А АКПП AT211 1,8

  19. #19

    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    Имеется вот это, можно ли залить в гур General Motors
    93740316
    Жидкость гур полусинтетическое "OIL -
    POWER STEERING"
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  20. #20

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    А до этого что залито было?
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Toyota Carina
2000 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189