Показано с 1 по 17 из 17

Фотоотчет: Замена ролика натяжителя ремня генератора 4A-GE (на аналог от BMW) *

  1. #1
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме

    Фотоотчет: Замена ролика натяжителя ремня генератора 4A-GE (на аналог от BMW) *

    Добрый день,
    всё когда-нибудь ломается и вместе с шумом мокрого снега и дождя, однажды я услышал неприятный свист из под капота. Первые мысли были о ремнях. В прошлую зиму я пару дней катался со свистом, а затем потерял болт крепления генератора. В сервис доехал уже без его участия. В этот раз все оказалось гораздо хуже - свистит подшипник в ролике, которым натягивается этот ремень. Вот схема расположения ремней и агрегатов 4A-GE:

    Название: SDC11380.JPG
Просмотров: 24874

Размер: 61.2 Кб
    Промежуточный шкив - это они.

    Снял, показал мастеру, сказали что, мол, он немного неразборный и нужно менять целиком. Встал в ступор (Я). Битый час искал этот ролик по каталогу в экзисте. На форуме подсказали, что он в группе вместе с опорами ДВС))).

    Первый вариант: купить оригинал за 2300 рублей. Честно скажу, для меня за ролик - Дороговато. Пришел домой расстроенный и с горя разобрал его:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11365.jpg 
Просмотров:	6421 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	1342591

    Весьма необычный.. Изучая каталоги подшипников, с такими внутренним (10 мм) и внешним (примерно 45 мм) диаметром, похоже, просто не существует в природе...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11367.jpg 
Просмотров:	5272 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	1342592
    (фото с другой стороны)

    Второй вариант почерпнул с форумов – снять ролик и ремень натянуть генератором. Для этого советовали поставить ремень покороче - у родного длина 835-840 мм (судя по названиям, конкретно свой Gates не измерял), а можно купить длиной 825 мм (от старого 16 клап. 4A-GE, судя по каталогу, у него этого ролика нет).
    Впрочем, пока машина стояла во дворе, я приспособил старый ремень: палкой отодвинул генератор почти до конца, образовался небольшой натяг, машина поехала. Правда, в том месте, где стоял ролик, болтало его не по-детски.

    Третий вариант: подобрать от другого авто. Я решил воспользоваться возможностями современных поисковых систем Интернета, и это принесло свои плоды. Случайно обнаружил каталог с размерами и фото неоригинальных натяжных роликов от БМВ, по нему удалось подобрать подходящий экземпляр.
    Размеры родного ролика (примерные):
    Внешний диаметр.: 88 мм,
    Внутренний (болт): 10 мм,
    Ширина: 20 мм.

    На замену больше других подходил ролик от Febi 06051, который устанавливался на кучу новых и немного старых BMW: E34, E36, E39, E61, X3, X5 и т.д.
    Экзист с радостью выдал кучу аналогов по приемлемым ценам, от 400 рублей.
    Его размеры (из каталога):
    Внешний диаметр: 70 мм,
    Внутренний (болт): 10 мм,
    Ширина: 24,5 мм.

    Обзвонил пару магазинов и поехал сравнивать вживую. В наличии было несколько аналогов от 550 рублей. Я выбрал Ruville 55006 за 650 рублей, а в коробочке лежал ролик фирмы INA (или просто их подшипник). Судя по отзывам, очень неплохой экземпляр. Фото сравнение:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11372.jpg 
Просмотров:	4917 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	1342593
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11373.jpg 
Просмотров:	4838 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	1342594
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11374.jpg 
Просмотров:	4031 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	1342595
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11375.jpg 
Просмотров:	4309 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	1342597

    Отличия этого симпотяшки от брутального творения японских мастеров видны невооруженным глазом.
    Во-первых - это материал. Он пластиковый и легкий. Хотя, с другой стороны: «Вес - это надежность» (с) Даже если не будет крутиться, таким всегда можно врезать по башке. :)
    Во-вторых, у него толщина центральной части (куда гайка закручивается) меньше. А проходной болт относительно короткий и резьба не по всей длине.
    Отсутствует вылет примерно 1 мм. У родного он порядка 1 мм.
    Внешний диаметр меньше, а ширина чуть больше, но это было понятно и по каталогу. Дополнительно, по дороге домой я приобрел шайбу размером 10*30 для компенсации вылета...

    Час на установку на снегу под дождем (погода подвела), и вот итог:
    ролик из словакии для немецких машин весело вращается в уставшем от России японском моторе...

    PS: Ремень хорошо попал на ролик, на середину...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11382.jpg 
Просмотров:	4616 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	1342599
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11383.jpg 
Просмотров:	5130 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	1342600
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  2. #2
    Аватар для ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Ай молодца!!!
    Еше вариант-втулки переходки у дяди токаря

    РS Приятно видеть сухой поддон :)
    carina ti at212 5a fe 98

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Блин чувак! Зачот. Я голову грею чо делать уже месяц.

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Изучая каталоги подшипников, с такими внутренним (10 мм) и внешним (примерно 45 мм) диаметром, похоже, просто не существует в природе...
    непонимаю, зачем искать подшип с внутренним диам на 10 мм?
    внешний диам и ширину подшипника подбираешь , пару шайб снаружи и втулку между ними придумать ( шайбы, гайки, кусок трубки) для центровки подшипника. неважно, что будет внутри, оно не крутится всё равно. только один раз отцентровать при установке.


    зы: тс, а на фото разве не втулка в подшипнике? может нуна было по ей молотком ****уть?
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 05.09.2011 в 12:41.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  6. #6
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    Там подшипник весьма своеобразный, на внутренней - колея.
    Ну забыл написать четвертый вариант про изготовление втулок и покупки подходящего подшипника... Недавно выяснили, что на GZE так и делают, ролики одинаковые, а крепления - хрен.
    Токаря у меня знакомого нет, как и желания лишний раз впрессовывать...
    Последний раз редактировалось Игорёk; 05.09.2011 в 15:32.
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  7. #7
    Аватар для Александр 161 r
    Адрес: Волгодонск Рост. о
    Сообщений
    542
    Больше 5 лет на форуме
    Жму руку, за оригинальный подход.
    CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
    теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1
    Полезная информация. Я так понимаю внешний диаметр не принципиальная вещь,можно пренебреч???

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    На диаметр ваще пофиг. Есть диапазон регулировки и это главное.

  10. #10
    Аватар для CoDe-X
    Адрес: Ростов, Новочеркасск, Хабаровск
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Ох дружище, как же ты мне помог сэкономить 2500 рублей. Спасибо тебе большое человеческое
    Toyota Carina GT 4A-GE (BlackTOP)

  11. #11

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Огромное спасибо за хороший способ экономии! А долго вообще прослужил неоригинал от ruville?

  12. #12
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    этой зимой пришлось поменять, посчитай :)

    Я сейчас назад родной поставил, нашел подшипник с подходящим наружным диаметром (точить не пришлось) и шириной. Ну а центральную часть сделать - нужна фантазия токаря. Шпилька (проходной болт) достаточно короткая и без рисунка сделали мне немного коряво)
    Номер подшипника завтра напишу.
    Последний раз редактировалось Игорёk; 22.03.2015 в 09:01.
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  13. #13
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    6005DDUCM
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    А размеры такие: 25x47x12 ?
    А есть еще один вариант Mitsubishi MD308882, в его аналогах есть вот такой экземпляр IPD
    150757 с размерами:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	5673557
    вот только вопрос, будет ли мешать бортик??
    Последний раз редактировалось POMAN36RUS; 04.01.2016 в 17:17.

  15. #15
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    он чета по фото внутри шибко толстый, не уверен что резьбы хватит гайку накрутить.
    не так давно на гтэкстриме выкладывали ролик, но автор вроде не отписался после установки...
    Последний раз редактировалось Игорёk; 04.01.2016 в 19:43.
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  16. #16
    Аватар для Игорёk
    Адрес: Челябинск [74]
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    CARINA AT210 1997 / 4A-GE /

  17. #17

    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорёk Посмотреть сообщение
    А какой всё-таки внутренний диаметр родного подшипника (25*47*12 или 30*47*12)?

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Corona Premio
1999 год
277000 руб.
Toyota Carina
1994 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189