Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Что делать дальше? (печка)

  1. #1

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме

    Что делать дальше? (печка)

    Доброго дня всем! Тема конечно старая, но актуальная и время поджимает поэтому решил создать.
    Печь дует холодом на холостых, на 2000 об. идет горячий, при движении по трассе дует нормально, по нас.пункту, когда как, но обычно холодом. Иногда при долгой стоянке на заведенном при установке мощности обдува чуть выше середины, дует горячим (как будто пробивает)
    Что сделано:
    Промывка радиатора печи
    Замена помпы
    Замена термостата (88 град.)
    Промыта система охлаждения (дистил. водой)
    Замена антифриза (TCL-красный)
    Результат: сперва нормально, но затем снова та же проблема.
    Салонного фильтра нет, авто быстро потеет (вентиляц.щели на дверях не закрыты), и долго распотевает.
    Стоит котел, не понятно какой фирмы, ставил пред.хозяин. Знакомые люди утверждают, что все это может быть из-за котла... не знаю (можно было снять, но котел нужен, т.к. машина живет на улице), еще сказали, что в охлаждающей системе создается чрезмерное давление. Прошу совета, замерзаю...
    Заранее благодарен всем.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Если создается избыточное давление то меняй крышку радиатора, по котлу нужны фотки, создается впечатление от прочитанного что завоздушена система.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.

  4. #4

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rexton0511 Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация на Т-Спринтер. Что только не делал: и на приборе систему охлаждения прогоняли, и меняли антифриз, и помпу меняли. решилась только снятием радиатора печки и его прочисткой, половина трубок была забита непонятно чем, да и снаружи на радиаторе было много спрессованной грязи которая не давала нормально циркулировать воздуху. после этой процедуры в машине стало невозможно ездить даже при выключенной печке, а морозы у нас за -30 и ниже.
    ..сняли панель полностью? или вытащили радиатор сбоку?

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  6. #6
    Аватар для Akin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    ..сняли панель полностью? или вытащили радиатор сбоку?
    Он вроде везде сбоку вытаскивается. Спасибо ипонцам. )

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    268
    Больше 5 лет на форуме
    Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?

  8. #8

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mamont 666 Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема. Решилась заменой пробитой прокладки под ГБЦ. Печку воздушило и не грело.А когда на пригорке мордой вверх прогазуешь, нормально. Потом опять воздушит.На сто даже и не думали что прокладка, хотя я им это предлагал как вариант. Антифриз не уходит?
    Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?

  9. #9

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
    В котле возможно дело, я тож думаю что воздух похоже там, попробуй снять его - чтобы отсечь как причину.
    ...думаю придется пробовать снять, и еще меня смущает тот факт, что патрубок от котла стоит по схеме: сливное в блоке-вход в печку, получается что патрубок выходной с головки блока на печку совмещен еще со шлангом от котла, ведь внизу в блоке антифриз холоднее, вверху горячее, что если забор из-за этой схемы идет не с ГБЦ, а с этого шланга при этом по пути еще успевает остыть... Но это так думки..

  10. #10
    Аватар для Akin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/newreply.php?d...y&p=1095939397
    Тут про печку еще...

  11. #11
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
    При пробитой прокладке антифриз выдавливает в расширитель прорывающимися в систему выхлопными газами, такой трабл может проявлятся при дальних поездках, по городу туда-сюда тыкаешься - не успевают газы скопиться. Но может и при кратковременных поездках, зависит от степени пробитости прокладки ГБЦ.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  12. #12

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы был воздух в районе котла,
    то скорее всего котел бы либо сгорел,
    либо котел плохо прогревает (встроенный термостат отключает котел)
    Toyota - управляй мечтой.

  13. #13

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    ...думаю придется пробовать снять, и еще меня смущает тот факт, что патрубок от котла стоит по схеме: сливное в блоке-вход в печку, получается что патрубок выходной с головки блока на печку совмещен еще со шлангом от котла, ведь внизу в блоке антифриз холоднее, вверху горячее, что если забор из-за этой схемы идет не с ГБЦ, а с этого шланга при этом по пути еще успевает остыть... Но это так думки..
    Все правильно думаешь. Антифриз при работающем двигателе проходит через котел и идет по шлангу дальше в печку, уже остыв. Надо кран ставить на любой из шлангов готорые подходят к котлу.
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    268
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    Уходил когда помпа потекла, щас вроде нет. А уходил куда? в картер что ли? И сколько ты отдал за замену прокладки?
    Антифриз может уходить и в масло и в цилиндры, у меня туда и туда шёл, однажды закусился с бочкой, двиг затроил и повалил белый густой дым из глушака, это и был явный признак пробитой прокладки. За ремонт отдал 4000+запчасти, масло итд, в итоги около шести.
    Кстати кто то написал про пузыри...не идут в расш.бачок? У меня как заглушишь машину, булькало в нём.

  15. #15

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Если бы был воздух в районе котла,
    то скорее всего котел бы либо сгорел,
    либо котел плохо прогревает (встроенный термостат отключает котел)
    я бы не сказал что котел плохо греет, греет оч.хорошо, по крайней мере на короллке сотой (первая машина) стоял от волги на 1,5 кВт, вот он грел значительно хуже... То есть за одинаковый промежуток времени, КПД нынешнего котла (на карине) больше чем на выше названном авто.

  16. #16

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vital 84 Посмотреть сообщение
    Все правильно думаешь. Антифриз при работающем двигателе проходит через котел и идет по шлангу дальше в печку, уже остыв. Надо кран ставить на любой из шлангов готорые подходят к котлу.
    Наверное сперва так и сделаем, легче ставить кран, чем снимать котел, и проверять как без него...
    Хочу уточнить-патрубок на вход у радиатора печи ведь НИЖНИЙ???

  17. #17

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basek Посмотреть сообщение
    Наверное сперва так и сделаем, легче ставить кран, чем снимать котел, и проверять как без него...
    Хочу уточнить-патрубок на вход у радиатора печи ведь НИЖНИЙ???
    Верхний патрубок подача в печку.
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  18. #18

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    При пробитой прокладке антифриз выдавливает в расширитель прорывающимися в систему выхлопными газами, такой трабл может проявлятся при дальних поездках, по городу туда-сюда тыкаешься - не успевают газы скопиться. Но может и при кратковременных поездках, зависит от степени пробитости прокладки ГБЦ.
    Хм...то есть антифриз выливается прямо из бачка? или как? допустим у меня всегда после поездки на работающем двигателе уровень антифриза в расширителе больше чем скажем с утреца...

  19. #19

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vital 84 Посмотреть сообщение
    Верхний патрубок подача в печку.
    Щас пойду гляну, быть не может что бы котел на выход печки стоял!

  20. #20

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Вот котел.
    Патрубок котла соединен с нижним патрубком идущим в печку (всегда думал что это вход). Кроме того, в месте соединения все залито антифризом, проходит через хомут, как ни затягиваю, все равно льется, на этот раз больше чем обычно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11767.jpg 
Просмотров:	1036 
Размер:	44.4 Кб 
ID:	1343298   

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1994 год
190000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
288000 руб.
Toyota Premio
2010 год
690000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189