Показано с 1 по 10 из 10

сделал капиталку. подскажите про клапана?!

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме

    сделал капиталку. подскажите про клапана?!

    Поменял все выпускные клапана. Впускные только притёр. После установки померили зазоры - 4 впускных поджаты, а выпускные расслаблены. Страшно ли это? Притрутся ли они? Или может я неправильно мерил? Если нужно регулировать то где это можно сделать подешевле в Челябинске?
    Стаканчики местами не менял - как снял - в том же порядке и поставил
    Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
    Honda Domani MB4 D16A купил

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m666ax174 Посмотреть сообщение
    Поменял все выпускные клапана. Впускные только притёр. После установки померили зазоры - 4 впускных поджаты, а выпускные расслаблены. Страшно ли это? Притрутся ли они? Или может я неправильно мерил? Если нужно регулировать то где это можно сделать подешевле в Челябинске?
    Стаканчики местами не менял - как снял - в том же порядке и поставил
    Все правильно, впускные притер, они сели в седлах и их поджало, а выпускные не трогал, значит они и были прослаблены.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Зазоры шайбами выставляй,иначе все труды насмарку. Ничего не притрется,те которые зажаты прогорят,те которые прослаблены стучать будут.
    Выпускные новые надеюсь тоже притирал?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Все правильно, впускные притер, они сели в седлах и их поджало, а выпускные не трогал, значит они и были прослаблены.
    Ничего правильного. Выпускные новые тоже надо притирать,да и сами клапана по длине не одинаковы,разбег имеется.
    Шайбы для того и задуманы чтобы все зазоры выровнять. После любого вмешательство в клапанную систему нужно зазоры проверять и при необходимости регулировать
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Зазоры шайбами выставляй,иначе все труды насмарку. Ничего не притрется,те которые зажаты прогорят,те которые прослаблены стучать будут.
    Выпускные новые надеюсь тоже притирал?
    все притирал и впускные и выпускные
    а если сточить две шайбы? 0,05 щуп не пролазит, а должно быть 0,15-0,25
    Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
    Honda Domani MB4 D16A купил

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Пробуй. Я стачивал,выхода небыло на старом 4а,получалось не особо. По краям заваливаешь размер. Но машина ездит.
    Но лучше отдать шлифануть,там где головки шлифуют. Только вот у нас просят за шайбу цену как за новую почти.
    А тебе проще от Gelly заказать в ексисте,там шайбы один в один наши и цена меньше сотни за штуку
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  7. #7

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше и правильней, обратитесь к спецам, пусть скажут размеры нужных шайб. Закажите их, далее утановите у техже спецов, покатайтесь пару дней и сами замерте зазоры. Денег за это много не возьмут, будете уверены в качестве работ и будут ответственные за исполнение.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  8. #8
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    изверги вы. у шайб поверхностная цементаця, а вы их шлифовать...

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Лучше и правильней, обратитесь к спецам, пусть скажут размеры нужных шайб. Закажите их, далее утановите у техже спецов, покатайтесь пару дней и сами замерте зазоры. Денег за это много не возьмут, будете уверены в качестве работ и будут ответственные за исполнение.
    Обратился к спецам : регулировка 1800 и цена за шайбу 200-220 руб/шт. У меня з/ч для капиталки на эту же сумму вышли
    Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
    Honda Domani MB4 D16A купил

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m666ax174 Посмотреть сообщение
    Обратился к спецам : регулировка 1800 и цена за шайбу 200-220 руб/шт. У меня з/ч для капиталки на эту же сумму вышли
    Что это за капиталка такая?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
400000 руб.
Toyota Corona
1994 год
160000 руб.
Toyota Corona
1991 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189