Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Через щуп вылетает масло

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме

    Через щуп вылетает масло

    Добрый день. Столкнулся с проблемой через щуп начало выкидывать масло.
    Подскажите из за чего такая бойда произошла. Я грешу на микротрещину в головке или просто прогорела прокладка.
    Заранее всем спасибо.
    ______________________________________
    Corona 4s 93г

  2. #2
    r!n
    r!n вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,849
    Больше 10 лет на форуме
    насколько сильно кидает?
    Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.

  3. #3
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,666
    Больше 10 лет на форуме
    мало информации...
    как именно? ты вытащил щуп и масло летит, или ты вытащил щуп газанул и летит масло? или оно у тебя прям из-под одетого щупа давит? )
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  4. #4
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,504
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на оке 2 раза щуп выбивало картерными газами из картера!
    авто был старый, забил, купил новый щуп, чтоб лучше фиксировался
    итог - выдавило сальник коленвала, все масло под капотом и на заднем стекле...
    долго не мог понять причину
    случайно нашел - в системе вентиляции картера резиновый клапан от старости превратился в твердый пластик и картерные газы в крышку головки не приходили.
    Получалось высокое давление картерных газов.
    поменял клапан - пришло в норму
    правда скоро двиг поросился на капиталку ))
    надо спросить грамотных мотористов.
    у тебя,
    на мой взгляд, либо система вентиляции картера работает плохо (как у меня было),
    либо сильный износ поршневой (тут не уверен совсем !)
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  5. #5
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,504
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на оке 2 раза щуп выбивало картерными газами из картера!
    авто был старый, забил, купил новый щуп, чтоб лучше фиксировался
    итог - выдавило сальник коленвала, все масло под капотом и на заднем стекле...
    долго не мог понять причину
    случайно нашел - в системе вентиляции картера резиновый клапан от старости превратился в твердый пластик и картерные газы в крышку головки не приходили.
    Получалось высокое давление картерных газов.
    поменял клапан - пришло в норму
    правда скоро двиг поросился на капиталку ))
    надо спросить грамотных мотористов.
    у тебя,
    на мой взгляд, либо система вентиляции картера работает плохо (как у меня было),
    либо сильный износ поршневой (тут не уверен совсем !)
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  6. #6

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Во на Кресте с 4S была точно такая же байда. Варианты лечения.
    1. Простой-помыть дросельную заслонку, там есть канал отвода картерных газов когда он забивается вот это и происходит, помогает но не на долго.
    2. Более радикальный-рассверлить этот канал отвода газов, тогда он не будет забиваться.
    3. Самый действенный и верный-откапиталить двигатель.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  7. #7
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,441
    Больше 7 лет на форуме
    А может причина банальна колечки износились, и вя компрессия идет в картер? у меня до капиталки так же было, двигатель 4S

  8. #8

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,887
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    А может причина банальна колечки износились, и вя компрессия идет в картер? у меня до капиталки так же было, двигатель 4S
    Ну и я про это...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  9. #9

    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    посмотри сапун на движке может он закоксовался

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, тама клапан, в нем шарик который может просто заклинить, проветить это не составляет труда.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    а резинка то на щупе целая? У меня после капиталки выкидывало по хозяйски масло, правда резинки не было и я по трассе жал по 4-5 тыщ оборотов. Поменял щуп перестало ))

  12. #12
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,504
    Больше 10 лет на форуме
    я на оке поменял резинку на щупе
    щуп выбивать перестало ))
    через день выдавило сальник с коленвала ))))
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    В прошлой зимой в -35 перехватило сапун и масло выкинуло через щуп. Повезло что на щупе уплотнительная резинка была изношена, так бы сальники давануло.

  14. #14

    Сообщений
    2,023
    Больше 10 лет на форуме
    скажите если предположим все сапуны которрые идут из крышки ГБЦ (помоему 2 шланга) вытащить из впуска и кинуть вниз. А на впуске дырки заделать.
    Что страшного произойдёт?

  15. #15

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NikoS Посмотреть сообщение
    скажите если предположим все сапуны которрые идут из крышки ГБЦ (помоему 2 шланга) вытащить из впуска и кинуть вниз. А на впуске дырки заделать.
    Что страшного произойдёт?
    Категорически НЕТ, Выдавит масло через сальник, А зачем это надо делать вам? По одному шлангу поступает чистый воздух в крышку, а про другому через клапан вытягивает в впускной коллектор, т.е. это и есть вентиляция картера.

  16. #16

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    И еще по этому поводу, когда нарушаешь вентиляцию картера , начинают плавать обороты ХХ ДВС. на 7А это точно.

  17. #17

    Сообщений
    2,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    А зачем это надо делать вам? По одному шлангу поступает чистый воздух в крышку, а про другому через клапан вытягивает в впускной коллектор, т.е. это и есть вентиляция картера.
    чтоб впуск не засирался. мотор 4S, уже прошёл 250 тык.
    Почему выдавит сальник? шланги же будут не закупорены? и чистый воздух может поступать не только из впуска?
    зы: ещё не снимал, но вокруг этих шлангов много засохшего масла, ощущение что ч-з шланги подкидывает масло во впуск.

  18. #18

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    NikoS, купи за 40-45 руб пластмассовый фильтр для бензина, который дополнительно ставят перед бензонасосом в ВАЗ ах и поставь его в вытяжку между крышкой и впуском, тока надо еще кусочек щланга наверно, фильтр желательно взять прозрачный, чтобы видел в нем осадок масла, короче, это как бы отсекатель паров масла. Я себе уже наверно с полгода как поставил , вижу осадок масла скапливается на дне фильтра. Дело в том , что если откинуть шланги, нарушится принудительная вентиляция, не будет высасывания воздуха из крышки, а впускной шланг вообще не трогай, там все чисто. Короче ,это не ВАЗ, что в нем снимали шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра и бросали его вниз чуть ли не до земли, срезали конец шланга под углом, считая, что на скорости создается разрежение в системе вентиляции. Удачи!

  19. #19
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,918
    Больше 7 лет на форуме
    А я вытащил шланг вместе с клапаном рециркуляции из крышки и примотал к нему самодельный фильтр, чтобы воздух без пыли сосал, а в отверстие в крышке вставил шланг и его вниз вывел. Сейчас получается, что ненужные выхлопные газы во впуск не попадают, соответственно и масляная пыль тоже. Ездить так долго не собираюсь, просто решил расход померить при такой схеме, по идее должен быть меньше так как в смеси теперь вместо газов, поступает больше воздуха. Правда подозреваю, что при больших оборотах в движке разряжение создается и может воздух, через шланг внизу, с улицы сосать.....
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

  20. #20

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zaharrka Посмотреть сообщение
    А я вытащил шланг вместе с клапаном рециркуляции из крышки и примотал к нему самодельный фильтр, чтобы воздух без пыли сосал, а в отверстие в крышке вставил шланг и его вниз вывел. Сейчас получается, что ненужные выхлопные газы во впуск не попадают, соответственно и масляная пыль тоже. Ездить так долго не собираюсь, просто решил расход померить при такой схеме, по идее должен быть меньше так как в смеси теперь вместо газов, поступает больше воздуха. Правда подозреваю, что при больших оборотах в движке разряжение создается и может воздух, через шланг внизу, с улицы сосать.....
    Это не есть хорошо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Premio
2010 год
690000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
185000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189