Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Не заводится дизель в мороз ниже -15

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    4

    Не заводится дизель в мороз ниже -15

    Toyota Avensis 1998, Двигатель 2С с турбиной.
    Осенью менял ремень ГРМ и ролики соответственно. После замены видимых отрицательных изменений не наблюдал. Было ещё тепло.
    Зимой начались проблемы с заводкой в мороз. -15 уже плохо заводится, Хотя год назад заводилась без проблем при -35. Акум. новый, исправный, ДТ - зимнее, масло поменяно на аналогичное. Ещё проявились пару раз такие симптомы: при длительной езде со скоростью до 130-140 машина просто глохла. Заводилась только спустя некоторое время 10-20 мин. Подскажите пожалуйста, связана ли причина именно с заменой ремня ГРМ? Или всё таки надо диагностировать систему подачи топлива, предварительного подогрева и тому подобное? Спасибо.
    Последний раз редактировалось pashsha; 02.12.2010 в 11:30.

  2. #2

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Проверьте первопричину, т.е. возможно у вас банально пришел конец накальным свечам, копать надо с самого простого. Ведь именно свечи отвечают за запуск в минусовую.
    Toyota - управляй мечтой.

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    4
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Проверьте первопричину, т.е. возможно у вас банально пришел конец накальным свечам, копать надо с самого простого. Ведь именно свечи отвечают за запуск в минусовую.
    С ник конечно и начну. Хотелось бы знать, практически могут ли быть эти события взаимосвязаны?

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр топливный как, похоже не первые морозы на дизеле, заменён? Ну и свечи, как советуют.
    Тут в намеднях -23 ночью было. утром стартер покрутил сек 5 и не завелась. подождал чуток и завелась сек через 5. Масло другое на зиму залил, пусковые похоже слабоваты. Короче не понял, ждёмс след морозов, проясниться :))))
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  5. #5

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    По идее, если поменяли ГРМ и все метки были соблюдены, то не может повлиять. Но это в теории, точно не знаю...
    Toyota - управляй мечтой.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    4
    А вообще конечно вряд ли свечи! т.к. весь инет сегодня перебороздил уже, инет говорит, что авто не завелось бы даже при -6, если проблемные свечи, в моём случаи - заводилась в -15. Может действительно топливный фильтр давно пора менять ((.

  7. #7

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на двух исправных свечах заводится до -8-10, холоднее не заводится. Свечи заказал, долго идут. Проверьте свечи, большая вероятность дело в них. Топливный конечно смените, если давно не менялся.

    Свечи проверить дело 20 минут.
    Toyota - управляй мечтой.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pashsha Посмотреть сообщение
    А вообще конечно вряд ли свечи! т.к. весь инет сегодня перебороздил уже, инет говорит, что авто не завелось бы даже при -6, если проблемные свечи, в моём случаи - заводилась в -15. Может действительно топливный фильтр давно пора менять ((.
    На будущее возми себе за правило перед зимой менять топливный не смотря на пробег. Хоть и малый пробег, но бумага будет уже подзабита. А тут сразу в чистую бумагу, да зимняя солярочка!!!
    Как говориться - лучше подстраховаться, чем об...ся :)))
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    4
    Сегодня -19 с утра, спустился на пробу завести, на улице стоял мой "обморок" с понедельника. Погладил машинку, сказал ей несколько приятных слов. Подморгнул дальним, выжимаю сцепление, включил зажигание на 10 секунд, жму дальше и "О ЧУДО!" за одну секунду завелась! В общем, на радостях покатил за топливным... Спасибо всем за внимание к моему вопросу. Посмотрим что будет при -30 дальше.
    PS: Всё ж таки "русские комплименты" понимают даже японки и становятся такими покладистыми!!!

  10. #10
    Аватар для -=MasteR=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, таже проблема, двигатель 2С, но грм не менял=)

    до -10 заводится. Иногда сразу, иногда покрутить надо=)
    Как -15 и ниже - глушняк. Крутить крутит, а схватывания нет=( звук примерно такой по ссылке нажать прослушать =)
    топливному фильтру месяц, свечи проверил, всё ок.
    год назад зазоры в клапанах регулировал, в сто сказали, что там все плохо, кое-как шайбы подобрали и мол там ремонту тысяч на 20=(
    Вот собственно и вопрос, может опять клапана зажать? или причина кроется в другом?
    Нужны наклейки ДРОМ.РУ? Заходи
    http://forums.drom.ru/altai/t1151474644.html
    8-963-528-799один

  11. #11

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    А вы компрессию проверяли? Желательно проверить, может уже колечки подносились и не дают нужной компрессии. Но я думаю дело не в этом.

    Судя по тому что
    в сто сказали, что там все плохо, кое-как шайбы подобрали и мол там ремонту тысяч на 20
    то скорее всего дело в клапанах, зазоры надо проверять.

    Еще один нюанс) Проверьте нет ли воздуха в топливной, снимите обратку ТНВД и крутаните пару раз стартером, идет ли топливо. Снаступлением холодов шланги и хомууты сширяются/разжимаются и могут в некоторых ослабить плотность, у самого так было. Потом наконец проверил топливную на воздух и все чудесно заработало)))
    Последний раз редактировалось skynetline; 03.12.2010 в 14:39.
    Toyota - управляй мечтой.

  12. #12
    Аватар для -=MasteR=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    А вы компрессию проверяли? Желательно проверить, может уже колечки подносились и не дают нужной компрессии. Но я думаю дело не в этом.
    компрессию мерил. нормально.
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Судя по тому что

    то скорее всего дело в клапанах, зазоры надо проверять.

    Еще один нюанс) Проверьте нет ли воздуха в топливной, снимите обратку ТНВД и крутаните пару раз стартером, идет ли топливо. Снаступлением холодов шланги и хомууты сширяются/разжимаются и могут в некоторых ослабить плотность, у самого так было. Потом наконец проверил топливную на воздух и все чудесно заработало)))
    Сегодня пробовал помпой накачать вручную, но не завелась.
    Нужны наклейки ДРОМ.РУ? Заходи
    http://forums.drom.ru/altai/t1151474644.html
    8-963-528-799один

  13. #13

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Ок, что имеем:
    1. Нормальная компрессия
    2. Свечи накала рабочие
    3. Воздух в топливной магистрали отсутствует (вроде?)

    Мои подозрения
    1. Требуется регулировка клапанов.
    2. Топливо по каким-то причинам не доходит до форсунок, что маловероятно, но проверить не сложно.
    3. Не правильно подается напряжение на свечи накала.
    4. Ручная помпа-насос неисправна и сосет воздух, не прокачивая топливо. Необходимо прокачать сняв обратку ТНВД.

    И, кстати, звук этот похож на звук отсутствия топлива)
    Последний раз редактировалось skynetline; 03.12.2010 в 20:26.
    Toyota - управляй мечтой.

  14. #14
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    у мну до -15...-17 машина без свечей заводилась!!! правда оооочень тяжко, но заводилась!
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  15. #15
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Ок, что имеем:
    1. Нормальная компрессия
    2. Свечи накала рабочие
    3. Воздух в топливной магистрали отсутствует (вроде?)

    Мои подозрения
    1. Требуется регулировка клапанов.
    2. Топливо по каким-то причинам не доходит до форсунок, что маловероятно, но проверить не сложно.
    3. Не правильно подается напряжение на свечи накала.
    4. Ручная помпа-насос неисправна и сосет воздух, не прокачивая топливо. Необходимо прокачать сняв обратку ТНВД.

    И, кстати, звук этот похож на звук отсутствия топлива)
    по пункту 2 - проверьте электромагнитный клапан! возможно он не открывается и потому топливо не идет к форсункам!!! (у мну такое было)
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  16. #16
    Аватар для -=MasteR=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообщем съездил, померил компрессию. Получилась вот такая картина:
    1. 31
    2. 28
    3. 13
    4. 18
    ... что-то совсем не весело... в среду посмотрим клапана, и если не они - то капиталка=(
    Нужны наклейки ДРОМ.РУ? Заходи
    http://forums.drom.ru/altai/t1151474644.html
    8-963-528-799один

  17. #17

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=MasteR=- Посмотреть сообщение
    Ну вообщем съездил, померил компрессию. Получилась вот такая картина:
    1. 31
    2. 28
    3. 13
    4. 18
    ... что-то совсем не весело... в среду посмотрим клапана, и если не они - то капиталка=(
    Плохо дело, пахнет однозначно капиталкой... Два цилиндра померли. Возможно даже будет проще найти контрактный двигатель. А этот будет про-запас.

    3,4ый цилиндры быстро помирают из-за некачественой фильтрации (герметичность) воздушной смеси, считается болезнью двигателей 2с. На будущее - проверьте воздухо-подачу, скорее всего где то сосет песочек с улицы.
    Toyota - управляй мечтой.

  18. #18

    Сообщений
    4
    Здесь почитайте, может поможет http://motornoe.com/voditelyu/kak-za...gn=kak-zavesti

  19. #19

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЖеняФоменко Посмотреть сообщение
    Здесь почитайте, может поможет http://motornoe.com/voditelyu/kak-za...gn=kak-zavesti
    Уже 5 лет посту номер17, наверно и машинки то в живых нету )))

  20. #20

    Адрес: Комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    1
    подскажите пожалуйста в чем проблема кто знает после простоя более 4-х часов при минусовом температуре нет запуска дизель 1кз стоит подключит падагеватель котел 220 минут 50 пол пинка запускается?
    Последний раз редактировалось Аликсе; 14.03.2016 в 06:37.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2000 год
318000 руб.
Toyota Carina
1997 год
165000 руб.
Toyota Carina
1995 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189