Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Разобрал мотор. Фото по мере ремонта.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме

    Разобрал мотор. Фото по мере ремонта.

    Итак, решил я раскидать мотор-более литра на тысячу км. масла не очень приятно. Мотор 5A-FE, пробег по одометру 269 000 км., на газу примерно 130 000 по одометру.
    Не буду вдаваться в подробности снятия железок, а сразу перейду к сути.

    1. Голова.
    Живая, даже более чем-на распредвалах ни капли износа-как новые, хотя последние тысяч 15 лил все подряд-мешал синтетику с минералкой. минералку с полусинтетикой и т.д. Клапанная крышка чистая, никакого кокса и прочего. Камера сгорания на фото более страшная, чем оно на самом деле-нагар легко отколупывается с клапанов ногтем, похож на плотный песок, а не на нагар. Фото камер сгорания прилагаю, на фото первый цилиндр справа.
    Голову пока не рассухаривал-нет рассухаривателя-кому-то дал попользоваться....Фото распредвалов выложу завтра-фотик раздавил в процессе ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9016[1]_thumb.jpg 
Просмотров:	3462 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	1349903   
    Изображения  
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    По голове руки чешутся-хочу развеять миф о вредном воздействии газа на двигатель.

    2. Поршни
    Поршни-чистые, с нагаром, идентичным нагару КС, отколупывается пальцем. Кольца компрессионные живые, маслосъемный пакет залегший намертво-такое ощущение, что залегли не от плохого масла а от перегрева в рабочей зоне-они просто обжали поршень, хотя нагара особо я не заметил. Фото поршней тоже завтра.

    3. Шатунные вкладыши
    Нормальные, без задиров и цветов побежалостей.

    4. Шатунные шейки
    Без задиров, мерять, наверное, не буду-поставлю номинальный комплект вкладышей.

    5. Коренные шейки
    Пока в раздумьях-менять ли корни или нет. Осевой люфт практически отсутствует-полукольца в порядке, колено крутится без заеданий, совсем без усилий.

    6. Зеркало
    Удивлен, но 270 000 км.-пробег очень немалый. Еще виден хон, не везде, но виден.


    7. Впускной и форсунки.
    Думал, что впускной забит намертво-ничего подобного, достаточно все чисто, форсунки визуально не закиданы, видны отверстия на них, достаточно все чисто (я думал, что будет намного хуже).


    8. Помпа
    Менять обязательно-хотя я и не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.

    9. Стартер
    Надо снять, дефектовать и перебрать-когда еще представится возможность так халявно к нему подлезть.

    Фото впускного, форсунок во впускном, поршней, распредвалов и головы завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9744_thumb.jpg 
Просмотров:	2587 
Размер:	13.2 Кб 
ID:	1349912   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    По нюансам разборки мотора.
    При снятии головки не забыть отвернуть болтик сзади головки на впускном-растяжка держит впускной коллектор (ключик или головка на 12).
    Чтобы снять поддон, надо отвернуть усилитель-соединяет блок и коробку.
    Надо снимать лыжу-неудобно с ней.
    Отвернуть болт крепления шкива КВ удалось только стартером и воротком, уперев его в рычаг.
    Не сняв шкив помпы не получится снять защиту ремня ГРМ, соответственно поменять его не получится.
    Надо откручивать левую опору мотора (возле шкивов), чтоб вынуть ремень ГРМ.
    Поддон на герметике-еле-еле отковырял его, чуть даже понул-надо теперь выправлять.
    Голова и шатунные гайки-12-гранные, голова на 10, шатунные на 12.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    По нюансам разборки мотора.
    Не сняв шкив помпы не получится снять защиту ремня ГРМ, соответственно поменять его не получится.
    Снимал этот кожух несколько раз, без снятия шкива помпы, вот устанавливать - замучаешься. Можно прогреть его феном, чтобы стал помягче.
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  5. #5
    Аватар для digalex
    Сообщений
    2,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    По голове руки чешутся-хочу развеять миф о вредном воздействии газа на двигатель.

    2. Поршни
    Поршни-чистые, с нагаром, идентичным нагару КС, отколупывается пальцем. Кольца компрессионные живые, маслосъемный пакет залегший намертво-такое ощущение, что залегли не от плохого масла а от перегрева в рабочей зоне-они просто обжали поршень, хотя нагара особо я не заметил. Фото поршней тоже завтра.

    3. Шатунные вкладыши
    Нормальные, без задиров и цветов побежалостей.

    4. Шатунные шейки
    Без задиров, мерять, наверное, не буду-поставлю номинальный комплект вкладышей.

    5. Коренные шейки
    Пока в раздумьях-менять ли корни или нет. Осевой люфт практически отсутствует-полукольца в порядке, колено крутится без заеданий, совсем без усилий.

    6. Зеркало
    Удивлен, но 270 000 км.-пробег очень немалый. Еще виден хон, не везде, но виден.


    7. Впускной и форсунки.
    Думал, что впускной забит намертво-ничего подобного, достаточно все чисто, форсунки визуально не закиданы, видны отверстия на них, достаточно все чисто (я думал, что будет намного хуже).


    8. Помпа
    Менять обязательно-хотя я и не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.

    9. Стартер
    Надо снять, дефектовать и перебрать-когда еще представится возможность так халявно к нему подлезть.

    Фото впускного, форсунок во впускном, поршней, распредвалов и головы завтра.
    У мну также движка 5a-fe. Езжу на газу 5 лет. Этой осенью разбирал двигатель - масло уходило. Вобщем про газ ничего плохого сказать не хочу -все в отличном состоянии.
    Все кольца, на всех поршнях подвижны и не залегли. Даже маслосьемные. Тока забиты каналы под ними -но ковыряеться проволкой (медной). Может это еще от того, что постоянно пользовался раскоксовкой, т.е 2 раза в год.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  6. #6

    Адрес: Саров
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет вкладышей, у меня мотор 4афе, при заводке лампа давления масла гасла не сразу, а через 1.5-2 секунды(примерно) чуть дольше чем на новых моторах, а вкладыши были тоже без задиров и потертостей. Когда колечки менял заодно раскошелился на вкладыши(поначалу жаба душила). Но в результате лампа давления стала гаснуть как на новом двигателе... И маслосьемные каналы у меня в поршнях были забиты (скрепка влезала), в итоге взял сверло 2мм и ручками вычищал нагар... счас масло у меня не кушает

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PASEBO Посмотреть сообщение
    Снимал этот кожух несколько раз, без снятия шкива помпы, вот устанавливать - замучаешься. Можно прогреть его феном, чтобы стал помягче.
    снять можно, согласен. но как-то на улице в данную погоду проще помучаться и открутить шкив.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.
    откручивать их надо было до снятия ремней.
    Toyota Corona Premio AT211, 3S-GE beams

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrey_omsk Посмотреть сообщение
    откручивать их надо было до снятия ремней.
    слушай, наверное, я не совсем ку-ку, чтобы откручивать их после снятия ремней.
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    заодно раскошелился на вкладыши(поначалу жаба душила).
    а коренные менял?
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    обещанные фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9036_thumb.jpg 
Просмотров:	2470 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	1351311    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9038_thumb.jpg 
Просмотров:	2480 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	1351312    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9040_thumb.jpg 
Просмотров:	2443 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	1351313    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9044_thumb.jpg 
Просмотров:	2443 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	1351314    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9051_thumb.jpg 
Просмотров:	2585 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	1351315   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9053_thumb.jpg 
Просмотров:	2667 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	1351316    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9059_thumb.jpg 
Просмотров:	2619 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	1351317   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  12. #12
    Аватар для Артём.79
    Сообщений
    277
    Больше 5 лет на форуме
    Видел состояние движки и похуже..автор у тебя всё даже гуд!=)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от moskva4 Посмотреть сообщение
    снять можно, согласен. но как-то на улице в данную погоду проще помучаться и открутить шкив.
    Вот это по-нашему - капиталку делать зимой, да еще и на улице! :-).
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    а то! стараемся!
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  15. #15

    Адрес: Ново$ибирск
    Сообщений
    2,892
    Больше 7 лет на форуме
    а где видно что на улице
    кто понял жизнь,тот не спешит

  16. #16
    Аватар для DenisLexx
    Адрес: Курган
    Сообщений
    13,193
    Больше 7 лет на форуме
    очень полезная тема. мне наверно тоже скоро предстоит двиг перебирать

  17. #17
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    ТС молоток,я б ни в жиСТь не взялся двиг разбросать))))
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  18. #18

    Адрес: Вторяк
    Сообщений
    19,485
    Больше 10 лет на форуме
    Вот зачем ты разобрал нормальную работающую деталь?!
    ты думаешь. что лучше Япов сможешь собрать? Удачи!

  19. #19
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    лучше нет, также да. ремень грм мы же меняем и при этом мысли не возникает сможем ли мы лучше япов потом всё собрать
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  20. #20

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, а что всеже именно вы планируете делать? Разобрать посмотреть износ?
    Кстате по износу кулачков ГРМ о состоянии ГБЦ не судят!
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Toyota Carina
2000 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189