Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Течь антифриза

  1. #1

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    30

    Течь антифриза

    Здраствуйте формчане!была проблема на холостых оборотах из печти дуло холодом,установил дополнительную помпу на ТОЙОТУ ПРЕМИО стало тепло но на следующий день после ремонта обнаружен косяк,когда сдёргивал патрубок с выхода радиатора печки кажеться я его повредил точнее трубку металлическую,или алюминевую,теперь течёт антифриз не из этих трубок а из под самой резинки в котором две трубки на вход и выход,кто сталкивался с такой проблемой,что это может быть?варианты устранения.буду прислушиваться к любым вариантам!заранее спасибо!

  2. #2

    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    хомут-герметик

  3. #3
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    сними шланг, протри. смаж трубку внутри солидолом и надевай. должно держать. по крайней мере на вазах солидолом устранял, но никак не герметиком
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  4. #4

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    30
    самое интересное то в том что не из трубок течёт а вокруг них есть резинка меж салоном и кузовом такая уплотнительная вот из под неё и течёт может в ней прям в резинке сломались трубку и вообще эти трубки отдельно меняются?

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сними радиатор печки и езжай к аргонщику или меднику, в зависимости от того из чего у тебя сделан радиатор из алюминия или из меди. Это будет на 100% надежнее всех герметиков, солидолов и хомутов, а затраты те же...

  6. #6
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nerod Посмотреть сообщение
    Сними радиатор печки и езжай к аргонщику или меднику, в зависимости от того из чего у тебя сделан радиатор из алюминия или из меди. Это будет на 100% надежнее всех герметиков, солидолов и хомутов, а затраты те же...
    поддерживаю. хотя сними - это самое сложное ))
    Автор, там трубки хрупко держутся в месте пайки к радиатору печки, и по незнанию можно легко свернуть.
    После пайки можешь заодно почистить радиатор печки химией(можно уксусом) промыть, продуть, поставить, и выкинуть вторую помпу, потому что сваришься )))
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  7. #7

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    30
    да было бы здорово,народ хочу открыть вам тайну наш город населением около 40000 тысяч,даже городом назвать нельзя,ремонтов занимаются только любители ,ни одного реального СТО в городе,снять то можно попробывать но вот за бортом -20 и холодает,снять место в боксе можно если успею так как люди с хорошим заработком оставляют там свои машину на зиму так как холода у нас хорошие,поэтому попасть в них не всегда можно,завтра вот договорился со знакомым типо СТОошником если на рыбалку правда не срулит заеду к нему в гараж и попробую там поковыряться!!!

  8. #8
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,666
    Больше 10 лет на форуме
    снять - пол ночи\ночь(потому что первый раз) поставить в 2-3 раза быстрее )))
    ниче сложного, снял, вытащил, заварили, промыл продул, поставил.
    а то что у тебя, кстати, на холостых дуло холодом, термостат не проверял? Искать нужно ПЕРВОПРИЧИНУ, а лечить припарками не выход, ибо первопричина останется неустранена )
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  9. #9

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    30
    термостат думаю рабочий менял прошлой зимой,патрубки с радиатора который большие одит горячий другой чуть по холоднее как читал на форумах так и доложно быть,народ а кто нибудь снимал панель на ТОЙОТЕ премио если есть фото скиньте плиз хочу сделать всё с душоцй и толком хочу снять панель и посмотреть как всё устроенно один раз уже пытался снять но что то держало по бокам свободно где то по середине наверно заклёпки какие то но дабы не сломать решил обратно собрать

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    а то что у тебя, кстати, на холостых дуло холодом, термостат не проверял? Искать нужно ПЕРВОПРИЧИНУ, а лечить припарками не выход, ибо первопричина останется неустранена )
    Занимаюсь ремонтом\чисткой радиаторов и пластика, этим и живу. С наступлением холодов люди начали нести печки на чистку, у всех одна беда: не греет. И увидев ту самую ПЕРВОПРИЧИНУ, у них челюсть отвисает так что они её в районе коленок ловят.





    В 85% случаев печка не греет именно из за этого...
    T. Carina 1990 г.в. ST170, 4s-fi
    T. Crown 1994 г.в. E-JZS143, 2jz-fe На разборке((

  11. #11
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,666
    Больше 10 лет на форуме
    фууу кака 0)
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  12. #12

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nerod Посмотреть сообщение
    Занимаюсь ремонтом\чисткой радиаторов и пластика, этим и живу. С наступлением холодов люди начали нести печки на чистку, у всех одна беда: не греет. И увидев ту самую ПЕРВОПРИЧИНУ, у них челюсть отвисает так что они её в районе коленок ловят.

    В 85% случаев печка не греет именно из за этого...
    Это ты чем ее залил, что из нее такая бяка полезла?!
    Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Ни чем я её не заливал. Распаял бачек и снял его, а там ЭТО. Когда в радиатор льют всюкую шнягу по 100рэ за 10 литров, которую разливают в подвале этого же магазина, происходит такая фигня. Если вовремя не прочистить то она со временем кристаллизуется, что ли, короче как камень становится и ее хрен от туда отдерешь, ставил эксперименты над ней: замачивал на сутки в концентрированной соляной кислоте 0 эффекта8(((
    T. Carina 1990 г.в. ST170, 4s-fi
    T. Crown 1994 г.в. E-JZS143, 2jz-fe На разборке((

  14. #14

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    30
    Народ а можно заменить алюминивеные трубки которые идут от радиатора на выход из салона на под капотное пространство?

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Подниму старую тему. Та же проблема. Течет именно из под металлической пластины( из под уплотнительной резинки), в которую входят патрубки печки в перегородку, отделяющую салон и подкапотное. Хуже всего, что течет и в салоне в ноги пассажиру. Как быть? Может отпилить к ебеням болгаркой металлические патрубки в салоне и снаружи сантиметров по пять и соединить все резиновыми шлангами высокого давления с хомутами. Кроилово или нет? Утром заливаю антифриз до верхнего уровня, на следующее утро ниже минимального уровня. Просто звиздец какой-то............

  16. #16

    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    302
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от duf76 Посмотреть сообщение
    Подниму старую тему. Та же проблема. Течет именно из под металлической пластины( из под уплотнительной резинки), в которую входят патрубки печки в перегородку, отделяющую салон и подкапотное. Хуже всего, что течет и в салоне в ноги пассажиру. Как быть? Может отпилить к ебеням болгаркой металлические патрубки в салоне и снаружи сантиметров по пять и соединить все резиновыми шлангами высокого давления с хомутами. Кроилово или нет? Утром заливаю антифриз до верхнего уровня, на следующее утро ниже минимального уровня. Просто звиздец какой-то............
    Машина какая?
    Можно, в принципе, убрать эти трубки и заменть их удлинёнными патрубками. Но туда подлезть проблематично без снятия корпуса отопиталя.
    На 190-х коронах/каринах трубки от радиатора отопителя идут по правой стороне корпуса печки а потом поворачивают за него налево и потом направо в моторный щит.
    Если ты под капотом их спилишь то в салон всё равно не вытянешь.
    UPD. В подписи Калдина 2001. Вот на картинке её печка, в принципе то же самое, что и на 190-х. Как видишь, без снятия печки удалить эти трубки весьма сложно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1380434082993_bulletin.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	5689963
    Последний раз редактировалось l_denis; 13.01.2016 в 11:23.

  17. #17
    Аватар для pavel2124
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от duf76 Посмотреть сообщение
    Подниму старую тему. Та же проблема. Течет именно из под металлической пластины( из под уплотнительной резинки), в которую входят патрубки печки в перегородку, отделяющую салон и подкапотное. Хуже всего, что течет и в салоне в ноги пассажиру. Как быть? Может отпилить к ебеням болгаркой металлические патрубки в салоне и снаружи сантиметров по пять и соединить все резиновыми шлангами высокого давления с хомутами. Кроилово или нет? Утром заливаю антифриз до верхнего уровня, на следующее утро ниже минимального уровня. Просто звиздец какой-то............
    Высокого давления это перебор, ставь обычные шланги+хорошие хомуты(не червячные)+качественный герметик. Сам когда сращивал неродной радиатор с родными трубками делал именно так. Два года прошло все пучком.
    Corona Premio 7A-FE 96г.

  18. #18
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сам обнаружил данный дефект, когда полез испаритель чистить, до тех пор не мог понять куда антифриз уходит потихоньку. Проблема была в подмятых трубках из-за того, что снимал подручными средствами, прикипевшие к трубкам, патрубки. А так как я натянул новые патрубки аж до моторного щита, то течь антифриза не видел, он тек по трубке в салон((( Мое мнение-меняй патрубки под капотом и проверяй герметичность их соединения.

    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Да, машина калдина 210 кузов 3S-FE. В том то и дело, что под капотом трубки сухие, зачем их менять. А течет как на последней фотке из под овальной накладки и в салоне как на первой фотке, где пальцы. Только из самой стенки. Внутри салона трубки сухие до печки, их тоже зачем менять. А если менять, то как соединять резиновые шланги с самим радиатором отопителя?

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще вопрос для rromario. Металлические трубки из салона вварены в овальную пластину или просто вставляются в резиновые уплотнители?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2008 год
735000 руб.
Toyota Corona
1993 год
155000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
80000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189