Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 156

Вопрос по кольцам/вкладышам.

  1. #1
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,826
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по кольцам/вкладышам.

    Собственно...разворотило: шатун (буквой Г) оторвало от поршня (от поршня только верхняя часть с кольцами осталась, причем маслосъемное замято), повредило коленвал, ну и разворотило все в поддоне, но это ерунда, типа выгнут более менее...
    Вопрос. Из за 1 погнутого маслосъемного кольца придется покупать весь комплект колец, размер ремонтный 0,5, на разборах такого естественно нет. Оригинал стоит 2400. Какой то дубль Tp или еще какой то - 1300р. Кто нибудь скажет, чем дубль хуже оригинала, стоит ли заморачиваться с покупкой тойотовских. Просто останется у меня колец на 3 горшка (оригинальных), блин...
    Вопрос №2. Вал после капиталки оказался не расточенным, вкладыши стояли стандартные. Сказали после расточки (поврежден вал) будет ясно какие брать - вот тут я в каталоге и встрял. Размер ремонтный только один - 0,25. Разве есть еще какие то?

    Вот такие вопросы про пироги с капустой.
    А, да, сказали что явной вины прошлых механиков не видно, оторвало шпильки крепления. Т.е. либо я гонщик, либо попал на масло.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 10 лет на форуме
    Поподалово, сочувствую! :(
    Если поменяешь только на 1 цилиндре не боишься, что двигун может дергаться начать от разности давления в горшках. Я бы тогда все сразу менял, раз такое дело случилось. По остальным вопросам не подскажу. Как понял поршень на две части разорвало что ли? Цену зап частей узнавал, а то может легче контрактник взять и мозк не греть? Часть денег можно отбить продав старый по частям. Хотя можно нарваться с контрактником. Да уж, есть над чем подумать.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  3. #3
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Ponaekhovka
    Сообщений
    11,277
    Больше 10 лет на форуме
    Н-да...(


    1) Я бы поменял во всех цилиндрах. Гильзы точеные как я понял? Что за производитель неоригинала?

    2) Ты все шейки хочешь точить? Шатунные и коренные Тайхо есть 0.25 и 0.50.



    Масло конечно гуще, чем w30 было?
    Forza Leclerc!
    Forza Kvyat!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    171
    Больше 10 лет на форуме
    Ну сколько раз говорили миру-кроилово ведет к поподалову!
    Ну что ты та решил сьэкономить?

  5. #5
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Тр - для некоторых конвееров поставляет, так что думаю не стоит заморачиваться по тойоте, тайхо тоже у кого-то в оригинале идет...
    ай лайк ту мувет мувет

  6. #6
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    только вот если по каталогу в оригинале ремонт только на 0,25, то значит на более глубокую проточку, колено не расчитано
    ай лайк ту мувет мувет

  7. #7
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Поподалово, сочувствую! :(
    Если поменяешь только на 1 цилиндре не боишься, что двигун может дергаться начать от разности давления в горшках. Я бы тогда все сразу менял, раз такое дело случилось. По остальным вопросам не подскажу. Как понял поршень на две части разорвало что ли? Цену зап частей узнавал, а то может легче контрактник взять и мозк не греть? Часть денег можно отбить продав старый по частям. Хотя можно нарваться с контрактником. Да уж, есть над чем подумать.
    ну думаю, что разность там небольшая, ведь пробег то всего 9 тыщ. больше боюсь что поршень будет неуравновешен. естественно менять все буду, те что стояли, почти новые, себе оставлю. горшки без нагара, чистенькие, колечки тоже как новые...
    По ценнику прикидывал - получается 20. контрактный 30+установка+кот в мешке+один он всего в сакуре, остальные GE за тот же ценник.

    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    Н-да...(


    1) Я бы поменял во всех цилиндрах. Гильзы точеные как я понял? Что за производитель неоригинала?

    2) Ты все шейки хочешь точить? Шатунные и коренные Тайхо есть 0.25 и 0.50.



    Масло конечно гуще, чем w30 было?
    Гильз нет, просто блок расточен. Неоригинал по экзисту идет Tp.
    Масло гуще, 5W40. Как бы сошлись что 5W30 все таки для новых двигунов, без проточек всяких. но не нулевка и не 50. мобил1 super 3000 5W40.
    До этого несте 5в40. все это уходило со страшной силой, за 3000км пробега ушли остатки масла + распечатал литруху - уровень ниже середины.

    шейки точить естественно все. где ж я пару вкладышей теперь найду, пара ремонтных будет, остальные нет... но точно токарь скажет, когда промеряет вал, но на вкладышах ничего не написано, что говорит о том что они не ремонтные.

    добавлю... где то видел инфу что если масло идет 5W30, то 40ка и тем более 50ка будет хреново на высоких оборотах попадать на вкладыши.
    думаю пока, время месяца два теперь точно есть, пока сделаю пока обкатаю... но мотористы как сговорились - хочешь погонять, бери спортивное масло, я так понял 5в50... странно.
    Сообщение от ДТ Посмотреть сообщение
    Ну сколько раз говорили миру-кроилово ведет к поподалову!
    Ну что ты та решил сьэкономить?
    да сколько можно то, я уже поставил все оригинал, получилось и не кроилово, и попадалово...

    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    только вот если по каталогу в оригинале ремонт только на 0,25, то значит на более глубокую проточку, колено не расчитано
    плин...((
    Последний раз редактировалось Lehus; 14.01.2011 в 15:33.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  8. #8
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    надо будет искать колено б/у или контракт, и мерять его, что бы тоже не точеное было..., хотя знаю не мало случаев, когда народ плюет на заводские расчеты и точит дальше, чем у них всё закончилось я незнаю...
    ай лайк ту мувет мувет

  9. #9
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Ponaekhovka
    Сообщений
    11,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    Гильз нет, просто блок расточен. Неоригинал по экзисту идет Tp.
    Я понял, что нет гильз, просто сказал "гильза" :)
    Если собрался менять все кольца, тогда бери оригинал.

    Масло гуще, 5W40. Как бы сошлись что 5W30 все таки для новых двигунов, без проточек всяких. но не нулевка и не 50. мобил1 super 3000 5W40.
    Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...((

    Кстати, попробуй выставить на мороз этот Мобил, посмотри текучесть холодного.


    плин...((
    Вижу в Экзисте Тайхо шатунные и 0.25, и 0.50.
    Forza Leclerc!
    Forza Kvyat!

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    Я понял, что нет гильз, просто сказал "гильза" :)
    Если собрался менять все кольца, тогда бери оригинал.



    Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...((

    Кстати, попробуй выставить на мороз этот Мобил, посмотри текучесть холодного.




    Вижу в Экзисте Тайхо шатунные и 0.25, и 0.50.
    странно, смотрел и в дромовском каталоге - то же обычные и еще какие то, как то странно обозначенные. гляну по внимательнее.

    а когда я тебе про масло не верил? ))) слышал так же что у S моторов сильно каналы заужены на поршнях, возможно из за этого клинит при больших оборотах.
    вообщем то случаев когда ездят и ничего не случается очень много.
    можешь поподробнее в чем суть проблемы объяснить,не помню просто, уже столько всего начитался.
    плин, вот чего мне надо? ведь меньше знаешь крепче спишь, вот теперь и с маслом буду сомневаться...
    просто лил я уже 5w30 - тойотовское в чорной банке, результат привел к капиталке - внутри все черное, жор масла бешеный, больше литра на 5 тыщ. вот и думал что угорает, но похоже просто китай/турция...

    кстати мобил этот в -25-27 довольно таки текучий, хоть и не жидкий, что то типа сгущенки. но это именно замороженный на не один день. может инертность оттаивания была, т.к. перед этим были морозы -35...
    Последний раз редактировалось Lehus; 14.01.2011 в 16:10.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,094
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...


    Я отьездил на ВР 5W-40 ~50 тык и ничего не оборвало. Леха сочувствую, вот ведь незадача какая!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...


    Я отьездил на ВР 5W-40 ~50 тык и ничего не оборвало. Леха сочувствую, вот ведь незадача какая!
    спасибо. незадача сурьезная, узнал про это вчера, посмотрел седня...чорный для меня день.

    думаю от стиля езды зависит. если притапливать все время, то возможно при определенных условиях что то где то задерет, и пойдет процесс разрушения.
    честно говоря я вот 5в50 побаиваюсь, т.к. где то опять же наткнулся на инфу, что бы это масло было рабочим, надо в поддоне иметь температуру 160 что ли градусов... так же и с сороковкой наверняка. да, в спортивных машинах его используют, но там нифига не 3S мотор, и не живут они дольше 1 гонки...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  13. #13
    Аватар для ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    carina ti at212 5a fe 98

  14. #14
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Ponaekhovka
    Сообщений
    11,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    странно, смотрел и в дромовском каталоге - то же обычные и еще какие то, как то странно обозначенные. гляну по внимательнее.

    а когда я тебе про масло не верил? ))) слышал так же что у S моторов сильно каналы заужены на поршнях, возможно из за этого клинит при больших оборотах.
    вообщем то случаев когда ездят и ничего не случается очень много.
    можешь поподробнее в чем суть проблемы объяснить,не помню просто, уже столько всего начитался.
    плин, вот чего мне надо? ведь меньше знаешь крепче спишь, вот теперь и с маслом буду сомневаться...
    просто лил я уже 5w30 - тойотовское в чорной банке, результат привел к капиталке - внутри все черное, жор масла бешеный, больше литра на 5 тыщ. вот и думал что угорает, но похоже просто китай/турция...

    кстати мобил этот в -25-27 довольно таки текучий, хоть и не жидкий, что то типа сгущенки. но это именно замороженный на не один день. может инертность оттаивания была, т.к. перед этим были морозы -35...
    Проблема в двух словах: хреново поступает масло в узел палец-поршень.

    Номера вкладышей по Тайхо:

    R710A-025
    R710A-050

    Тойотовское из Эмиратов было? С поршнем нарисованным? Сколько ездил на нем? Больше 5 тысяч?

    Ты главное не отчаивайся, сделаешь и будешь кататься :)

    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...


    Я отьездил на ВР 5W-40 ~50 тык и ничего не оборвало. Леха сочувствую, вот ведь незадача какая!

    Можно провести эксперимент, но не факт, что он пройдет бесследно для мотора.

    Интересно, что где-то до 96 года Тойота рекомендовала даже 5W50, а после строго 5W30/10W30....
    Forza Leclerc!
    Forza Kvyat!

  15. #15
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Strelchanin
    Я летом езжу на 10W40 зимой лью 5W30, чем это черевато? Двиг 4S
    ай лайк ту мувет мувет

  16. #16
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Ponaekhovka
    Сообщений
    11,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    Strelchanin
    Я летом езжу на 10W40 зимой лью 5W30, чем это черевато? Двиг 4S
    У тебя машина 92 года, Тойота говорит 10W30, но встречаются тойотовские мануалы, где рекомендуют и 10W40 и 5W50. Ну на полтиннике-то всяко ездить опасно, сороковку можешь пользовать летом, если не крутишь постоянно и не ездишь внятяг. Чем это чревато - описано в первом посте этой ветки.

    Никого не стращаю.

    ИМХО.
    Forza Leclerc!
    Forza Kvyat!

  17. #17
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    Проблема в двух словах: хреново поступает масло в узел палец-поршень.

    Номера вкладышей по Тайхо:

    R710A-025
    R710A-050

    Тойотовское из Эмиратов было? С поршнем нарисованным? Сколько ездил на нем? Больше 5 тысяч?

    Ты главное не отчаивайся, сделаешь и будешь кататься :)

    Можно провести эксперимент, но не факт, что он пройдет бесследно для мотора.

    Интересно, что где-то до 96 года Тойота рекомендовала даже 5W50, а после строго 5W30/10W30....
    масло тойотовское SL из эмиратов, как я понял Г еще то, но когда брал машину, знакомый который тачками занимается посоветовал его, типа его никто не подделывает. однака 890р. за 4л тойотовского масла - дешево как то, особенно на фоне SM - под 2 тыщи стоило. видать раньше более-менее было, потом испортилось...
    Менял всегда на 5 тыщах - неволновало отсутствие денег или еще чего, тупо ехал и менял. мотор дорого стоит. последний раз кое как добил до 5 тыщ на нем, долив остаток из банки, и купив на розлив еще литр (розлив в пивные бутылки из тех же канистр, открыли при мне)))). После понял что пиндец настает, вскрыли крышку когда бдз чистили - а там жесть. фотки я выкладывал в ветке про бдз и кхх вроде. После покупки машины крышку садил на герметик - была чистая. Через 2 года - внутри гарь.

    Кстати на движки до 96 года идут и кольца и все остальное совсем другим номером. и мануал я сам лично на прошлой СТО, где делали первый раз, видел, толстый как энциклопедия, как раз спор был по маслу - черным по русски было писано что 5W50 допускается. я тогда еще сильно удивился, и согласился залить 5W50 для уменьшения жора масла. не помогло естественно. до ремонта.

    А то что сделаю и буду кататься - так делал уже )))) просто обкатка 15 тыщ это для меня 1год овощения...ужос, ни обогнать ни подрезать ))))))
    пысы. за 3 с лишним года владения вложено - кап.рем. акпп 16тыщ, капрем. двс - 30 тыщ, капрем2 двс - 20тыщ(предварительно), подвеска, расходники - около 20тыщ. это нормально? ))))

    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    У тебя машина 92 года, Тойота говорит 10W30, но встречаются тойотовские мануалы, где рекомендуют и 10W40 и 5W50. Ну на полтиннике-то всяко ездить опасно, сороковку можешь пользовать летом, если не крутишь постоянно и не ездишь внятяг. Чем это чревато - описано в первом посте этой ветки.

    Никого не стращаю.

    ИМХО.
    ))) ну не факт что из за 40ки случилось. все таки 9 тыщ пробега после расточки - ниочем мне кажется.
    Последний раз редактировалось Lehus; 15.01.2011 в 11:57.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  18. #18
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Ponaekhovka
    Сообщений
    11,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    масло тойотовское SL из эмиратов, как я понял Г еще то, но когда брал машину, знакомый который тачками занимается посоветовал его, типа его никто не подделывает. однака 890р. за 4л тойотовского масла - дешево как то, особенно на фоне SM - под 2 тыщи стоило. видать раньше более-менее было, потом испортилось...
    Менял всегда на 5 тыщах - неволновало отсутствие денег или еще чего, тупо ехал и менял. мотор дорого стоит. последний раз кое как добил до 5 тыщ на нем, долив остаток из банки, и купив на розлив еще литр (розлив в пивные бутылки из тех же канистр, открыли при мне)))). После понял что пиндец настает, вскрыли крышку когда бдз чистили - а там жесть. фотки я выкладывал в ветке про бдз и кхх вроде. После покупки машины крышку садил на герметик - была чистая. Через 2 года - внутри гарь.

    Кстати на движки до 96 года идут и кольца и все остальное совсем другим номером. и мануал я сам лично на прошлой СТО, где делали первый раз, видел, толстый как энциклопедия, как раз спор был по маслу - черным по русски было писано что 5W50 допускается. я тогда еще сильно удивился, и согласился залить 5W50 для уменьшения жора масла. не помогло естественно. до ремонта.

    А то что сделаю и буду кататься - так делал уже )))) просто обкатка 15 тыщ это для меня 1год овощения...ужос, ни обогнать ни подрезать ))))))
    пысы. за 3 с лишним года владения вложено - кап.рем. акпп 16тыщ, капрем. двс - 30 тыщ, капрем2 двс - 20тыщ(предварительно), подвеска, расходники - около 20тыщ. это нормально? ))))



    ))) ну не факт что из за 40ки случилось. все таки 9 тыщ пробега после расточки - ниочем мне кажется.
    1. У нас SM-ка стоит 1250. А арабика - Г полное, реальная дешевка.
    2. Че-то 15 тыщ обкатки - это дюже много, имхо. 3-4 тысячи достаточно.
    3. Да, Тойота только кажется надежной. Я, кстати, продал свою еще в сентябре. Надоела она мине своими выкрутасами.
    4. Конечно не факт, что из-за сороковки. Скорее, из-за сгущенкообразной консистенции. Гамно Мобил. Местный перегрев, прихватывание пары и обрыв((

    Удачи в ремонте)
    Forza Leclerc!
    Forza Kvyat!

  19. #19
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    У тебя машина 92 года, Тойота говорит 10W30, но встречаются тойотовские мануалы, где рекомендуют и 10W40 и 5W50. Ну на полтиннике-то всяко ездить опасно, сороковку можешь пользовать летом, если не крутишь постоянно и не ездишь внятяг. Чем это чревато - описано в первом посте этой ветки.



    ИМХО.
    у меня двиг 98 года, езжу по разному, бывает тошню по стариковски, а бывает и кручу на кик дауне
    Последний раз редактировалось Андрей Члск; 15.01.2011 в 12:41.
    ай лайк ту мувет мувет

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    А, да, сказали что явной вины прошлых механиков не видно, оторвало шпильки крепления. Т.е. либо я гонщик, либо попал на масло.
    ИМХО: Вопрос спорный! Шпильки надо было промерять и если вытянутые - менять. А где гарантия, что ремонтники не перетянули гайки шпилек?
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
800000 руб.
Toyota Carina E
1995 год
93000 руб.
Toyota Carina
1993 год
148000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189