Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Стучит рейка!!! Help

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме

    Стучит рейка!!! Help

    Всем доброго времени суток!!! Проблема такая на маленькой скорости стучит что тов районе водителя скорее всего рейка она обычно так стучит!!! Вопрос в следуещем подтягивается ли она или не помогает это??? Машина Avensis 2005года левый руль электрорейка!!! Меня интересует именно рейка на авенсисе так как был цивик с электрорейкой пол рейки перебрал но стук не исчез там стучат опорные кольца а они не меняются!!! Вот и интересно в чем тут проблема???? Помогите!!!

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Что ни кто ни чего не знает?????

  3. #3

    Адрес: саянск
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    попробуй для начала поменять втулки стабилизатора, у меня подобное было после зимних морозов

  4. #4
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cyberd Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Проблема такая на маленькой скорости стучит что тов районе водителя скорее всего рейка она обычно так стучит!!! Вопрос в следуещем подтягивается ли она или не помогает это??? Машина Avensis 2005года левый руль электрорейка!!! Меня интересует именно рейка на авенсисе так как был цивик с электрорейкой пол рейки перебрал но стук не исчез там стучат опорные кольца а они не меняются!!! Вот и интересно в чем тут проблема???? Помогите!!!
    А диагностировать никак нельзя?
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    если стоит электроусилитель руля то рейка скорее всего подтягивается , во всяком случае на праворукой королле с элекроусилителем точно , там даже в родной книжке которая на японском показано как это делается, недавно карефану подтянули так он щас доволен как удав так что смотрите внимательно на рейку

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме

    Стук рулевой рейки. Выручайте

    Всем доброго времени суток. Вобщем вопрос такой, стучит ли это сама рейка или что то другое? Начну по порядку. В общем год назад стук был только в среднем положении руля, т.е. при прямолинейном положении колес. Это если стоя на месте руль туда сюда крутишь, то стук был. Повернешь руль в одну сторону до конца или в другую, стука не было (точнее я не помню чтоб так стучало). Вроде все просто, выробатка в рейке в прямолинейном положении колес. Потом позле поездки в одну сторону 300 км и потом обратно по плохой дороге (освальтированная но её местами ремонтировали. В начале объезжал, тормозил, и после пары поподаний в выбоины хоть и на малой скрости но подвеской прочувствовал хорошо, решил не сбавлять скорость и там где раньше тормозил так сказать на средних колдобинах, перестал это делать и как шел 90 так и вваливал. Правда на больший выбоинах тормозил объезжал), появился ощутимый стук с права с левой стороны и стук при покачивании руля в одну сторону и в другую стал еще сильнее чем было и стало стучать не только в прямолинейном положении руля но и при повороте до предела в каждую сторону. Т.е. повернешь руль в сторону и покачиваешь, стук есть. Сколько сам не смотрел, сколько СТОшники не глядели, все говорят что дело в рейке. Здесь на форуме поспрошал, сказали проверь все, а потом уже думай на рейку. Стук после поездки появился именно с переди слевой стороны и ощущался очень хорошо на мелких кочках. Т.е. это как бы второй стук, он не связан со стуком при покачивании руля туда сюда. Теперь что сделал. В эти выходные заменил рулевые тяги и наконечники (поставил дубликаты 555), втулку рулевой рейки слевой стороны (оригенал), втулки стабилизатора (оригенал). (Стук с левой стороны прошел, и руль стал как бы потяжелее чтоль, но вот при покачивании его туда сюда хоть в среднем хоть в крайних положениях стук все равно остался, хоть поменьше но остался ощутимым.) Стойки стабилизатора еще в норме, т.е. пальцы двигаются с усилием. Аморты, опорные чашки и шаровые опоры тоже в норме. Правда в опорных чашках в подшибниках есть маленький люфт, но на это я не смотрю, решил потом заменить, на стук при покачивании руля все равно не влияет. Так вот вопрос, рейка ли это стучит? Как все же еще проверить чтоб знать точно, что стучит там? Сидя за рулем отчетливо слышно что стучит внизу где рейка, т.е.не в салоне. Где то здесь читал, что именно если рейка, то она будет стучать только в прямолинейном положении колес, если поворачивать в стороны, то стучать не должно. Конечно понятно, что может и стучать в сторонних положениях, но тогда в середине вообще должен быть ужас. Но у меня не так, стук одинаковый что в середине что в сторонних положениях. Да, вот еще забыл, что крестовину которая на улице стоит, я менял года 1,5 назад и в этот раз её проверил (правда не снимаю) люфт рукой не ощутил. Крестовина после замены была закрыта резиновым чихлом. Выручайте други плиз. Да и еще, щас такое ощущение, что как я сказал руль стал тяжелее, но таким же как и раньше менее формативным, т.е. все же где то есть люфт.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  7. #7
    Аватар для Jack600-03
    Адрес: Бурмундия
    Сообщений
    2,023
    Больше 7 лет на форуме
    Снег сошел, камушки, кочки и неровности обнажились и сразу две темы про рейку)))
    Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

  8. #8
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    А втулки стабилизатора поперечной устойчивости смотрел? Или его у тебя нет?
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    А втулки стабилизатора поперечной устойчивости смотрел? Или его у тебя нет?
    Я же написал, что "заменил рулевые тяги и наконечники (поставил дубликаты 555); втулку рулевой рейки слевой стороны (оригенал) (если не понятно то это та которая стоит в самой рейке скраю и чтоб её заменить нужно 8-мигранником выкрутить торцевую как бы гайку и в ней стоит та самая плстиковая втулка); втулки стабилизатора (оригенал)". Стабилизатор есть, втулки его заменены и стойки его в отличном состоянии-это так на всякий случай.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  10. #10

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,117
    Больше 15 лет на форуме
    У меня была ситуация когда прогнил болт на 19 который крепит подрамник к корпусу. И подрамник постукивал на кочках. Тогда тоже перепробовал все.
    Мастера уже выгоняли меня. Нашли случайно. Нужно было поменять заднюю опору двигателя, для этого подрамние ослабляют с одной стороны. Вот тут и проявилось.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  11. #11

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,117
    Больше 15 лет на форуме
    Да пусть себе стучит.
    У меня семь лет стучит.
    Не заморачивайся.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  12. #12
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    Я же написал, что "заменил рулевые тяги и наконечники (поставил дубликаты 555); втулку рулевой рейки слевой стороны (оригенал) (если не понятно то это та которая стоит в самой рейке скраю и чтоб её заменить нужно 8-мигранником выкрутить торцевую как бы гайку и в ней стоит та самая плстиковая втулка); втулки стабилизатора (оригенал)". Стабилизатор есть, втулки его заменены и стойки его в отличном состоянии-это так на всякий случай.
    Просмотрел, понял, ну все вроде заменил, остались верхние опоры и стойки. Чудес ведь не бывает.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  13. #13

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме
    была у меня королла 120 там эур, я снимал рейку и разбирал- ни чего сложного по разбору нет, там стучал подшипник, заменил на российский и всё прекрасно стало

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме

    подшипник

    Заменил вот на этот российский[ATTACH]1599533
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01202.jpg 
Просмотров:	1333 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	1599533    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01202.jpg 
Просмотров:	1154 
Размер:	158.1 Кб 
ID:	1599538   

  15. #15

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Просмотрел, понял, ну все вроде заменил, остались верхние опоры и стойки. Чудес ведь не бывает.
    Если бы точно знать что это опоры или стойки, то не проблема, можно было б заменить, но а вдруг это все же не то и именно рейка?! деньги то не малые придется затратить


    livada - болты все целые. И стук на кочках почти прошел, вот только остался при покачивании руля.


    @nToXa - а в какой части рейки такой подшибник стоит?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  16. #16
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    @nToXa - а в какой части рейки такой подшибник стоит?[/QUOTE]
    Он про электрический усилитель руля, если я правильно понял.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  17. #17

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики поправьте если не прав, я думаю что все же если рейка стучит то она должна стучать именно в прямолинейной положении, т.е. когда колеса стоят прямо и покачиваешь руль туда сюда, когда стоишь на месте. Если поворачиваешь влево или вправо ближе к предельным крайним положениям поворота колес и в там покачиваешь руль, то стука не должно быть, ну или должен быть но совсем маленький. Это означает, что выробатка в рейки в среднем положении, т.к. в основном ездешь прямо. Но у меня другое, стук что в среднем положении что в крайних, одинаковый. Вопрос, о чем это говорит? Что может люфтить и стучать? Выше описано что заменил.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    Мужики поправьте если не прав, я думаю что все же если рейка стучит то она должна стучать именно в прямолинейной положении, т.е. когда колеса стоят прямо и покачиваешь руль туда сюда, когда стоишь на месте. Если поворачиваешь влево или вправо ближе к предельным крайним положениям поворота колес и в там покачиваешь руль, то стука не должно быть, ну или должен быть но совсем маленький. Это означает, что выробатка в рейки в среднем положении, т.к. в основном ездешь прямо. Но у меня другое, стук что в среднем положении что в крайних, одинаковый. Вопрос, о чем это говорит? Что может люфтить и стучать? Выше описано что заменил.
    Все таки проверь крестовину, у себя проверял следующим образом, только нужно вдвоем: Взял газовый ключ №1 (самый маленький который) и держал вал который входит в рейку одной рукой, а другой контролировал верхнюю часть, а товарищ в это время покачивал руль, стучала крестовина, именно стучала а не закусывала.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме

    этот подшипник я заменил, на российский

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	первый подшипн&#10.jpg 
Просмотров:	1235 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	1603175


    подшипник стоит уже российский
    Последний раз редактировалось @nToXa; 28.03.2011 в 18:40.

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме

    второй подшипник я не трогал он не люфтил

    1

    сдесь оригинальный, его не трогал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	второй подшипн&#10.jpg 
Просмотров:	1388 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	1603178   
    Последний раз редактировалось @nToXa; 28.03.2011 в 18:40.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1993 год
140000 руб.
Toyota Corona
1994 год
90000 руб.
Toyota Carina
1997 год
310000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

Похожие темы

  1. стучит рейка
    от bublic в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:53
  2. стучит рейка???
    от Ялс в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 08:44
  3. Что сделать чтоб не стучала рейка. (Caldina ST-191).
    от nikola061 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:46
  4. Стучит рейка(Сivic EU3) Как лечить?
    от Джонник в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:54
  5. Стучит рейка или что?...
    от Lanc79 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189