Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Болтается внутренний шрус!

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    70
    Больше года на форуме

    Болтается внутренний шрус!

    Соскочил пыльник с внутренней гранаты, полез ставить на место и обраружил что граната в коробке болтается! Первый раз такое вижу, что делать?
    carina AT212, 5a-fe, 1997г.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы так сделал: если сальники не текут и при разгоне нет вибрации, то забить и ездить. В противном случае по-моему проще поменять коробку.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  3. #3

    Сообщений
    2
    здравствуйте . у меня кпп механика тоже залез под машину смотрю сальник потеет подергал за гранату тоже болтается здорово , поменял сальник и решил посмотреть что будет говорят не страшно что болтается

  4. #4
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,615
    Больше 10 лет на форуме
    А болтается сам подшипник в стакане или стакан в редукторе? если подшипник в стакане то он немного должен люфтить впродольном направлении

  5. #5
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,950
    Больше 15 лет на форуме
    у меня тоже люфт есть, после удара о высокий бордюр образовался, чтобы понимали силу удара, загнуло стойку и пружину. В общем мне сказали, что коробка умрет скоро, я забил, уже 50 000км проехал, все нормально, только сальник менял раза 3 :-)))

  6. #6

    Сообщений
    228,992
    Больше 10 лет на форуме
    да у многих болтается, если нет проблем по вибрациям - пох на него

  7. #7

    Адрес: Усть-Илимск-Пермь
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Может мне не везёт, но я не видел не одной машины, на которой не люфтили бы внутренние гранаты. Мне кажется это заложенно в конструкции.

  8. #8

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaxiM3 Посмотреть сообщение
    Может мне не везёт, но я не видел не одной машины, на которой не люфтили бы внутренние гранаты. Мне кажется это заложенно в конструкции.
    естественно,это же не единая деталь, а часть механизма со своими установочными зазорами, там же шлицы, звездочки, подшипники-зазоров не избежать, от туда и люфт. в головке блока 4S, и ему подобных,два вала с звездами, одна пружинная, которая взводится, тем самым убирает зазор-и шума нет, и люфта нет))в отличае от коробки, темболее поношенной)

  9. #9
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxiM3 Посмотреть сообщение
    Может мне не везёт, но я не видел не одной машины, на которой не люфтили бы внутренние гранаты. Мне кажется это заложенно в конструкции.
    Я тоже так думаю.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  10. #10

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    конечно заложено)

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,090
    Больше 5 лет на форуме
    На Тоетах это видимо особенность такая,тоже наблюдал на всех люфт,а вот на ниссане такого небыло,хотя может совпало так.

  12. #12

    Сообщений
    6
    У меня такая же проблема. я забил и езжу уже год, но при поворотах чувчтвуется вибрация и сильная. Нельзя ли там поменять какие нить подшибники или обязательно нужно менять коробку?

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Недавно была такая тема и как с этим бороться, поищи и почитай.

  14. #14

    Адрес: Питер
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    друзья ,помогите разобраться

    болтается внутренняя граната в дифференциале

    несильно (есть видео)

    от 40 км час и далее - вибрация

    звучок синхронен вращению колёс

    езда с горки с выключенным двигателем и нажатой педалью сцепления ничего не меняет

    при вывешивании Правого ,пассажирского колеса - всё спокойно ,Левого ВОДИТЕЛЬСКОГО колеса -вибрация коробаса


    диски протачивал ,колёса балансировал

    ниже видео по теме



    А вопрос такой:

    меня волнует вот какой хитрый вопрос:

    это проблема шруса или разбило посадку в дифференциале

    из за чего вибрация? посадка или шрус?

    камрады в оффлайне говорят что люфт в диффе - норма и такой вибрации быть не может из за этого,меняй внутренний трипойд




    итак

    1.Люфт гранаты в коробасе (пыльник весь в смазке!!!!)





    этот узел при вращении БЕЗ колеса






    в салоне при езде




    съёмка на яме снизу

    водительская сторона,без колеса (коробка трясётся,чего нет при вывешивании пассажирской стороны)

    1



    2.
    Последний раз редактировалось doppler67; 17.10.2015 в 23:24.

  15. #15
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    50,881
    Больше 10 лет на форуме
    подушки живые? компрессия в норме во всех горшках?
    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!

  16. #16

    Адрес: Питер
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    подушки живые? компрессия в норме во всех горшках?
    вывешивал другу сторону- ТИШИНА полная

    дело в связке-подшипник - дифференциал с водительской стороны.С пассажирской тишина

    подшипник в норме,внутренний шрус не хрустит и не люфтит,да и не часто бывает что бы вибрация была из за внешнего шруса

    остаётся только внтуренний трипоид или люфт в дифференциале.

    НО ЛЮФТ В ДИФФЕ такого масштаба норма на многих машинах




    без разборки можно понять что к чему?

  17. #17

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от doppler67 Посмотреть сообщение
    вывешивал другу сторону- ТИШИНА полная
    дело в связке-подшипник - дифференциал с водительской стороны.С пассажирской тишина
    подшипник в норме,внутренний шрус не хрустит и не люфтит,да и не часто бывает что бы вибрация была из за внешнего шруса
    остаётся только внтуренний трипоид или люфт в дифференциале.
    НО ЛЮФТ В ДИФФЕ такого масштаба норма на многих машинах
    без разборки можно понять что к чему?
    Даже если разберешь - то что увидишь? Вытащишь ШРУС - он скорее всего будет в порядке, разбитое отверстие в диффе увидишь и все. Попробуй, можно звездочку сателлита пошатать, понять, есть ли там люфт.

  18. #18

    Адрес: Питер
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    хорошо,а как эту звезду пошатать?

    Я уже слышал этот вариант,но только сейчас методом исключения дохожу к его осмыслению

    как проверить? И что ожидать? Какое дерево сценариев меня ждёт?

    на данный момент при вывешивании водительской стороны .БЕЗ колеса.двигатель скачет .При проведении той же операции со стороны пассажира (вывесили сняли колесо или ОСТАВИЛИ! колесо на вывешенной пассажирской стороне) тишина полная

    Т.е. все траблы слева (с водительской стороны) в узле трипоида или в посадке диффа..

    Если беда в диффе,то проверяем посадку и люфт сателлитов,я правильно понял?

    Сателит меняется при разборке коробки,а если разбито посадочное???
    Последний раз редактировалось doppler67; 19.10.2015 в 23:56.

  19. #19

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от doppler67 Посмотреть сообщение
    хорошо,а как эту звезду пошатать?
    Я уже слышал этот вариант,но только сейчас методом исключения дохожу к его осмыслению
    как проверить? И что ожидать? Какое дерево сценариев меня ждёт?
    на данный момент при вывешивании водительской стороны .БЕЗ колеса.двигатель скачет .При проведении той же операции со стороны пассажира (вывесили сняли колесо или ОСТАВИЛИ! колесо на вывешенной пассажирской стороне) тишина полная
    Т.е. все траблы слева (с водительской стороны) в узле трипоида или в посадке диффа..
    Если беда в диффе,то проверяем посадку и люфт сателлитов,я правильно понял?
    Сателит меняется при разборке коробки,а если разбито посадочное???
    Пошатать - либо пальцами, либо вставить что-то и пошатать.
    Так и проверяется. Что ожидать - максимум замена диффа.
    Можно проверить только люфт сателлитов, посадка это уже наверное с разборкой. Максимум - замена корпуса диффа. Если разбито посадочное отверстие привода - тоже замена корпуса диффа. Если с сателлитами что-то не так - замена диффа в сборе.
    Если перебирать дифф - проблема с нахождением нужного мануала - для того, чтобы с нужным моментом всё собрать.

  20. #20

    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Была похожая проблема. Вибрацыя+характерный стук,Прошла после замены внутреннего шруса.Разбор старого показал что в стакане в который вставляется трипод с одной стороны была огромная выроботка из-за отсутствия самазки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2004 год
550000 руб.
Toyota Allion
2012 год
990000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
850000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

Похожие темы

  1. Смазка внутреннего ШРУС
    от Anatolyi в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 04:29
  2. Люфт внутреннего ШРУСА
    от na.ser в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2019, 10:24
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 16:42
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:39
  5. Болтаются внутренние ШРУСы!!!
    от LEV84 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 06:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189