Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Уровень масла АКПП

  1. #1
    Аватар для liubitel_niko
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме

    Уровень масла АКПП

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1254 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	1692975
    На этой машине менял масло 3 раза. Все эти разы- в одном и том же сервисе- но разные мастера заливали масло по метке 2. Ничё ососбенного не происходило- едет и едет, слабые толчки с 1 на 2 передачу оставались.
    Поменял сегодня в 4 раз - залили по метке 1. Коробка стала практически как вариатор-идеальные переключения в любых режимах...и это после 300-400 тык пробега 98 г.в.
    Вопрос: как заливать правильно? Я всегда считал что по метке 2 надо лить...
    PS Все замеры на горячую послу работы селектором, в положении N.
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  2. #2

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,803
    Больше 10 лет на форуме
    В чётвёртый раз залили мало. Подровняй уровень.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    должный залить, хорошо прогреть коробку, может даже отправить покататься и долить до середины уровня HOT, на горячей коробке и при работающем движке

  5. #5
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,556
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, но может малый уровень - малое давление, как следствие фрикционы прижимаются медленно, от этого плавность...как на сцеплении. правда горит оно, сцепление...
    Капельки стук стук...

  6. #6

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    144
    Больше 10 лет на форуме
    и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))

  7. #7
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamsonOFFF Посмотреть сообщение
    и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))


    Такая же баня.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  8. #8
    Аватар для Евгений652
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamsonOFFF Посмотреть сообщение
    и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
    +100000000

  9. #9
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamsonOFFF Посмотреть сообщение
    и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
    ага, такая же хрень...
    то по верхнюю риску хот, то выше...то ниже... ипонцы - нехорошие люди...
    Капельки стук стук...

  10. #10

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Звиняйте за офтоп всё о АКПП обсуждаем... *
    Имхо .. Вопрос либо температуры , либо фильтра..
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше 3 лет на форуме
    По мануалу: нужно проехать около 20 км в нормальном режиме и проверять уровень. При перегреве уровень уходит: на трассе, при поездке на юг уровень уходил через 100-200 км в режиме 120-140 км/ч как будто куда то ушло 200-300 мл жидкости. А потом оказывалось, что уровень возвращается в норму.
    Если смотреть на холодную, просто при заведенном двигателе, уровень то же не тот будет.
    Перелив ведет к запениванию жидкости и ухудшению работы АКПП.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2010 год
820000 руб.
Toyota Premio
2010 год
732000 руб.
Toyota Allion
2003 год
420000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

Похожие темы

  1. Уровень масла в АКПП
    от KirS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 15:13
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 17:06
  3. Уровень масла АКПП
    от Андрей 75 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:09
  4. Уровень масла АКПП выше нормы
    от DeVr в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 06:56
  5. Уровень масла АКПП Свифта.
    от Пчеловод в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 21:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189