Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме

    Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

    Третий день "воюю" со стартером (2007 г.в., v-1,8 1ZZ-FE, автомат). В одной из тем радостно отписался о том, как решил проблему с багом стартера очисткой закоксовавшейся смазки на водиле обгонной муфты, сглазил. Неделю не заводил автомобиль - при попытке запуска щелчек с жужжаньем и тишина. Аккумулятор был 2007 г.в., плотность 1,2 и от зарядки не поднималась, поэтому особо не волнуясь за возобновление бага, после очистки клемм и контактов проводов стартера, поставил свежий аккумулятор и, после зарядки, попытался завестись - щелчек (вышел бендикс в венец маховика), жужжанье стартера (скоростное, без нагрузки) и тишина, вторая попытка - "схватило". Ну, думаю, наверняка бендикс. Снял, собрал на стенде цепь, симулировал запуск - и втягивающее и бендикс работают штатно. При включении пытался шестерню деревяшкой остановить - работает, как лесопилка. В довершении, перед повторным запуском, дабы имитировать несусветное препятствие, шестерню бендикса, после выхода, на секунду заклинил отверткой - проворота нет. Ставлю на машину - опять щелчек бендикса и свободное жужжание стартера, но если "погонять" ключем, бывает схватывает. Вроде бы все очевидно (работать должно), но беспричинно "тупит", может быть у кого нибудь такая "непонятка" была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил. Если нет - видимо на разборке с "японца" с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос - посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать?
    P.S. Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, "пятаки" зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще...

  2. #2
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,156
    Больше 10 лет на форуме
    может на венце зубы сорвало, вот он и попадает в провалы....
    ай лайк ту мувет мувет

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, зубцы венца маховика и бендикса без следов износа (три дня после покупки все работало, как часы, видно время пришло, не "японка" ж), на стенде бендикс на 1 мм "выгрыз" инструментальную сталь отвертки, без последствий для себя.

  4. #4
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,156
    Больше 10 лет на форуме
    да всё-таки мне кажется что стартер работает нормально, проблема в том что он не может зацепиться....
    ай лайк ту мувет мувет

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Единственно оставшийся вариант (по совокупности симптомов) - срабатывает втягивающее, но по какой-то причине шестерня не становиться в венец маховика, а упирается в него (отдельно проверял втягивающее на возможность замыкания пятаков, лампочку в виде нагрузки к ним цеплял, при одновременном отжимании шестерни на 5 мм, есть такая возможность), замыкает "пятаки", срабатывает стартер (мгновенно набранные высокие обороты и к.с. центробежная сила не дают бендиксу встать в венец маховика), свободное жужжание (естественно, нагрузки никакой), после прекращения запуска (если не доводить до запуска двигателя) легкий тычек (как будто бендикс, после потери скорости, успевает напоследок "заскочить" в венец), не всегда. Но визуально верхняя кромка бендикса (оригинальный - левый, правый Карго, который люди советуют, а он не подходит) в порядке.

  6. #6
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,156
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй с фонариком заглянуть в посадочное место стартера, посмотри внимательней на венец (маховик, если МКПП), попробуй прокрутить мотор, посмотри на венец по всему диаметру...
    ай лайк ту мувет мувет

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Заглядывал, весь радиус не изучал, т.к. снимая раз 20 заглядывал постоянно - зубья венца без износа, слегка отполированы бендиксом по краям (от этого и предположение). А полностью вращать, даже с выкрученными свечками не камильфо, да и симптомов сбитых зубьев (ровное начало старта с провалами и треском отсутствует). Я уж и в ручном режиме посадочную часть корпуса стартера с бендиксом и рычагом к венцу "примерял", думал зазор между бендиксом и венцом "гуляет", нет - после подачи рычагом бендикса вперед, тот четко входит в зацепление (что подмывает последнюю из оставшихся моих версий).

  8. #8
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,156
    Больше 10 лет на форуме
    пля, мистика какая-то, попробуй замерять напряжение с авто которое подается на стартер, может там трабл, и не хватает стартеру напруги....
    ай лайк ту мувет мувет

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этого (стр. 190 Устройство, техническое и т.д.) не пробовал (амперметра нет), там 84 А должно в цепи выдавать.

  10. #10
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,156
    Больше 10 лет на форуме
    вот попробуй, если там всё ровно, то дуй на разбор, возьми на пробу б/у стартер, посмотри как он себя будет вести, если всё повториться, значит дело не в стартере...
    ай лайк ту мувет мувет

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,822
    Больше 10 лет на форуме
    У меня ничего подобного нет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,822
    Больше 10 лет на форуме
    С праворукого авто не уверен, что подойдёт. Про посадочное место точно не знаю, но наш с тобой стартер - 1,3кВт. А на японках ставят 1,0кВт.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Подойдет с любого 1ZZ-FE, посадочное место то же, на разборке мне за 4 500 предложили (не пойму почему, но на праворуких, при номинально меньшей мощности, стартер более высокооборотистый, чем на европейках), но туда еще 100 км проехать нужно, пока решили предположить, что это все-таки, коварно издевающийся, бендикс. В пятницу заказал на Exsist-е за 1500, ждем-с.
    Попутно вопрос возник, к тем кто сам стартер разбирал на 1,8 - водило у всех, как на каталожной схеме или только я особенный?

    У меня водило выступа, в сторону резинового уплотнения, не имеет, совершенно идеальный цилиндр в этом месте, без всяких выступов и планочек. И само уплотнение, в отличии от обозначенного на схеме, никаких канавок, под выступ от водила, не имеет.

  14. #14
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз столкнулся с такой проблемой на старушке Ауди 80. Потом десятый стартер попался такой-же))) Вобщем на некоторых стартерах (не на всех кстати) при обрыве втягивающей обмотки тягового реле, удерживающей обмотке хватает силы выкинуть шестерню бендикса в маховик, но при этом она закорачивается контактвми тягового реле, и бендикс вращаясь вылетает из венца. Жужжит конечно как и при проворачивающемся бендиксе. Проверяется легко - достаточно открутить от тягового провод идущий в сам стартер, и проверить обмотки. С пусковой клеммы должна звониться как втягивающая обмотка (контакт - масса), так и удерживающая (контакт - выходной болт)
    З.Ы. кстати такая-же беда то-ли на Мицухе какой-то, то-ли на Сивике была вызвана плохим контактом корпуса тягового реле и собственно корпусом-массой самого стартера. Там между тяговым и корпусом прокладка диэлектрическая, а болты крепления тягового реле тупо заржавели))))
    Последний раз редактировалось Edinburg; 24.07.2011 в 23:31.

  15. #15
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    З.З.Ы. Названия обмоток перепутал - старею))))

  16. #16
    Аватар для papatixon
    Адрес: деревня у Мутной реки
    Сообщений
    15,613
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что всё-таки бендикс, было подобное на 1 ZZ: при включении зажигания начинает вращаться и щелчёк такой громкий, как будто ломается что-то. разобрал - планетарка в дребезги, заменил, поставил - та же самая хрень. оказался всё-таки бендикс: при нагрузке не хватает силы прижать к венцу и зайти в зубья, чтоб провернуть его... Бендикс БошВложение 1843888Вложение 1843893Вложение 1843896

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Вобщем на некоторых стартерах (не на всех кстати) при обрыве втягивающей обмотки тягового реле, удерживающей обмотке хватает силы выкинуть шестерню бендикса в маховик, но при этом она закорачивается контактвми тягового реле, и бендикс вращаясь вылетает из венца.
    Непохоже - на стенде, при включении втягивающего (и потом стартера), его фиг назад сдвинешь, да и болты блестят.
    P.S. И у меня Корона-"зубатка" имелась, 1991 г.в., 4A-FE, комфортный автомобиль, только низковатый, вот там стартер с редуктором впервые и увидел.

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от papatixon Посмотреть сообщение
    Думаю, что всё-таки бендикс, было подобное на 1 ZZ: при нагрузке не хватает силы прижать к венцу и зайти в зубья, чтоб провернуть его...
    Вот и я решил, что все же в нем причина, как бендикс мне с exist доставят - поставлю и, по результатам, отпишусь.

  19. #19
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anffan1 Посмотреть сообщение
    Непохоже - на стенде, при включении втягивающего (и потом стартера), его фиг назад сдвинешь, да и болты блестят.
    P.S. И у меня Корона-"зубатка" имелась, 1991 г.в., 4A-FE, комфортный автомобиль, только низковатый, вот там стартер с редуктором впервые и увидел.
    Да с короновским стартером проблем за 4 года не было))) А обмотки проверить ведь минутное дело.

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Да, в пятницу отец тестером все "прозвонил", в том-то и загадочность - на поверку (на стенде) все механические узлы рабочие, электрика рабочая, а заводит через 1 на 5-10. Но на стенде нагрузку, которую дает венец не сымитируешь, на штатном месте бендиксу вращаться никто не мешает, нагрузка есть (маховик), но изменяемая (на "раскрутиться" у бендикса время есть). Вот придет новый бендикс, поставлю - все определиться окончательно.

    P.S. Так как с бендиксом (как я уже считаю) проблемы только-только начались, возможно это будут симптомы "свеже ложащегося" агрегата, на стенде "в ручную" не выявляемые.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1995 год
75000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
580000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
650000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость стартера на 1ZZ
    от DiмычЪ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2019, 12:00
  2. Проблема со стартером
    от SPN в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:05
  3. Стартер Авенсис 250
    от RYBSMEN в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 07:10
  4. Проблемы со стартером
    от nigilist.tob в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:03
  5. Электоподогрев авенсис 1zz
    от NEW-89 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 19:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189