Показано с 1 по 16 из 16

3S-FE отсутствует датчик положения распредвала

  1. #1

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    3S-FE отсутствует датчик положения распредвала

    Так получилось что я стал обладателем тойота Авенсис с контрактным 3S-FE двигателем старого образца (с трамблером), а вся электроника на машине заточена под датчик распредвала и зажигание управляется мозгами, а т.к. на контрактом моторе отсутствует датчик распредвала мы получаем по обходной программе раннее зажигание. какие нужны переделки чтоб установить на него датчик этот? шкив нужно менять? кожух грм? Как воткнуть датчик на такой мотор?очень надо помогите кто сталкивался

  2. #2

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    замена головки и шкива ремня ГРМ

  3. #3

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    на одном форуме кто то писал что поменял только шкив и крышку клапанов. зафотайте пожалуйста как установлен этот датчик, или на словах опишите. в чем там отличие?

  4. #4
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    замена головки и шкива ремня ГРМ
    Ну это по штатному. Датчик распредвала нужен для фазировки впрыска, и точность установки его наверняка не критична. А значит его можно воткнуть где угодно - хоть в трамблере - если там есть соответствующий выступ на валике, хоть в клапанную крышку вклеить ДПРВ от Волги например над одним из кулачков распредвала.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от traudt Посмотреть сообщение
    Так получилось что я стал обладателем тойота Авенсис с контрактным 3S-FE двигателем старого образца (с трамблером), а вся электроника на машине заточена под датчик распредвала и зажигание управляется мозгами, а т.к. на контрактом моторе отсутствует датчик распредвала мы получаем по обходной программе раннее зажигание. какие нужны переделки чтоб установить на него датчик этот? шкив нужно менять? кожух грм? Как воткнуть датчик на такой мотор?очень надо помогите кто сталкивался
    Была такая проблема при замене движка 3S-FE. Решилась перестановкой со старого кожуха ГРМ, шкива распредвала и самого датчика. Помоему тогда пришлось поработать немного напильником, т.к. на новом движке была отлита площадка под этот датчик, но литье было не ровное. Площадку подровняли, как у старого двигателя, просверлили и нарезали резьбу для крепления датчика. Вот и все :)
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  6. #6

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Ну это по штатному. Датчик распредвала нужен для фазировки впрыска, и точность установки его наверняка не критична. А значит его можно воткнуть где угодно - хоть в трамблере - если там есть соответствующий выступ на валике, хоть в клапанную крышку вклеить ДПРВ от Волги например над одним из кулачков распредвала.
    неясно, все таки этот датчик фиксирует прохождение выступа на шкиву мимо него, а значит положение его должно быть строго фиксированным, чтобы определять начало такта. так бы все упростилось, врезал бы в любое место в кожух ремня грм возле шкива. кстати по нему еще компьютер выставляет опережение зажигания.

  7. #7

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Была такая проблема при замене движка 3S-FE. Решилась перестановкой со старого кожуха ГРМ, шкива распредвала и самого датчика. Помоему тогда пришлось поработать немного напильником, т.к. на новом движке была отлита площадка под этот датчик, но литье было не ровное. Площадку подровняли, как у старого двигателя, просверлили и нарезали резьбу для крепления датчика. Вот и все :)
    можно подробнее. площадка куда крепиться к головке или блоку? крышка клапанов одинаковая на двигателях разных годов? возможно ли прилабудить датчик со старым кожухом?
    сегодня буду разбирать смотреть что можно сделать.
    руки бы вырвал тем деятелям которые мотор меняли.

  8. #8

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    кстати вопрос а отличаются крышки клапанов и головки старых и новых двигателях? где с трамблером должен быть выход на трамблер справа головки, в где катушки соответственно ничего такого ненужно.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от traudt Посмотреть сообщение
    можно подробнее. площадка куда крепиться к головке или блоку? крышка клапанов одинаковая на двигателях разных годов? возможно ли прилабудить датчик со старым кожухом?
    сегодня буду разбирать смотреть что можно сделать.
    руки бы вырвал тем деятелям которые мотор меняли.
    Под "площадкой" я имел ввиду то место, куда крепиться датчик. Если бы не поработали напильником, то датчик был бы наклонен к оси шкива распред вала (не было бы нужных 90 градусов) и не факт, что он бы попадал точно на метку на шкиве. Все места (датчики и пр.) где что-либо прикручивается к двигуну шлифуется на заводе, чтобы были ровные плоскости, чтобы все плотно прилегало, так вот это место не было отшлифовано, чтобы просто прикрутить датчик. Напильник исправил это и датчик прикрутили точно так же как он и был на старом двигуне. Делалось это когда оба движка лежали рядом на полу, так сказать по-шаблону. Не факт, что тебе придется напильником работать, может у тебя и так он ровно прикрутиться.
    На 3S-FE лично видел 2 разные крышки клапанов. Та что была не похожа на мою сказали, что это с более древней версии 3S-FE.
    ИМХО, лучше постараться найти кожух, а то гемору будет много с переделкой, все равно тебе надо шкив с меткой и сам датчик.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  10. #10

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    посмотрел вчера разобрал, а там даже площадки нет под этот датчик. навожу глазки машинке и на рынок.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 10 лет на форуме
    Когда прикрутишь кожух, вставишь в него датчик, тогда и станет ясно в какой позе его лучше прикрутить к двигателю :)
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  12. #12

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    на трамблёрных S-ах на головке даже отливки под этот датчик небыло(в чём ТС и убедился)

  13. #13
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,649
    Больше 7 лет на форуме
    Всетаки удивляет, как ДПРВ может влиять на угол опережения - он ведь даже импульсы то посылает в мозг один раз за 2 оборота колена?

  14. #14

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    както влияет. цепляли комп к машине, выдает ошибку датчика распредвала и опережение зажигания стоит очень раннее и из за этого машина едет как 1.5ка. обидно да.
    а тачка хороша. если не продам поеду по разборам поищу шкив какой надо и буду пробовать вставить датчик в кожух ремня грм, только хз как его выставлять точно.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от traudt Посмотреть сообщение
    если не продам поеду по разборам поищу шкив какой надо и буду пробовать вставить датчик в кожух ремня грм, только хз как его выставлять точно.
    Если будет нужный кожух, то останется только закрепить на нем датчик, например, развернув его разъемом вверх, как у меня. Регулировать его невозможно, т.к. дырка одна и сдвинуть его нельзя ни вверх, ни вниз (относительно движения ГРМ). Закрепить его можно прямо на кожухе, раз отливки под этот датчик у тебя нет, например, из куска железа выгнув уголок, приклепав его к кожуху, и нарезать в нем резьбу для крепления датчика. Если будешь переделывать свой кожух, то маловероятно, что попадешь точно, а сместив датчик вверх или вниз (относительно движения ГРМ) опять можно получить либо раннее, либо позднее зажигание.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  16. #16

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    обзвонил разборы г томска. есть шкив 1500, датчик 1900, кожух 500. надобно посмотреть будет.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
93000 руб.
Toyota Allion
2009 год
720000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
510000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 17:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 10:42
  3. куплю датчик положения распредвала MD 300102
    от Alexsius в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 12:28
  4. Датчик положения распредвала
    от appraiser в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 03:36
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189