Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Плюсы и минусы двигателя 3s-fe

  1. #1
    Аватар для Фрол 14
    Адрес: Город на Амуре
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме

    Плюсы и минусы двигателя 3s-fe

    Всем привет. Знатоки подскажите пожалуйста + и - двигателя 3s-fe. Собираюсь брать машину, первую в своей жизни.....вот и думаю...и чем отличается от 7А (кроме как лошадьми (115 у 7А и 145 у 3s). Разъясните начинающему автомобилисту...много ли будет гемороя с 3s, и как он вообще. Заранее благодарю )))

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Были движки и 7А и 3S (пол года юзаю)...
    По 7А плюсы: экономичный, динамики достаточно (когда один в машине); минусы: залобала мена эта система LB, т.к. часто приходилось менять свечи (а они дорогие платиновые, я после уже простые ставить стал) и ВВ провода-пробивает, когда в машине 5 человек уже не такая резвая... Зимой в -30 прохладно в салоне, движка не хватает греть, приходится утепляться (войлок на ДВС, картонка перед радиатором).
    По 3S плюсы: тяговитый как вол и пофиг что 5 человек в салоне, теплый, простой как АК-47... минусы: жрет как конь и шумноват, по сравнению с 7А. Пока проблем за пол года не обнаружил...
    Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
    Марк Аврелий.

  3. #3
    Аватар для Фрол 14
    Адрес: Город на Амуре
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Много жрет то? сколько на сотню?

  4. #4
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу на 3S-FE больше трёх лет. Аппетит нормальный для 2х литрового мотора. Простой по конструкции. Месяц назад сам менял кольца, маслосьёмные колпачки, регулировал зазоры в клапанах (пробег 250000). Оба мотора по конструкции очень схожи. И оба очень распространены. Отсюда все расходники в наличии, на форуме про них миллион тем и с фото и без фото. Вообщем между 3S и 7А я бы выбрал 2JZ-GE))).

  5. #5
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фрол 14 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Знатоки подскажите пожалуйста + и - двигателя 3s-fe. Собираюсь брать машину, первую в своей жизни.....вот и думаю...и чем отличается от 7А (кроме как лошадьми (115 у 7А и 145 у 3s). Разъясните начинающему автомобилисту...много ли будет гемороя с 3s, и как он вообще. Заранее благодарю )))
    Абсолютно не геморный. 145 в нем нет. Единственное неудобство - наклонен к салону, но это мелочь. Шумноват? Пох! Отличий от 7А много - все есть в энциклопедии тойотовских движков. А тебе зачем? Резюме: отличный двиг!
    Сообщение от madsurgut Посмотреть сообщение
    Были движки и 7А и 3S (пол года юзаю)...
    По 7А плюсы: экономичный, динамики достаточно (когда один в машине); минусы: залобала мена эта система LB, т.к. часто приходилось менять свечи (а они дорогие платиновые, я после уже простые ставить стал) и ВВ провода-пробивает, когда в машине 5 человек уже не такая резвая... Зимой в -30 прохладно в салоне, движка не хватает греть, приходится утепляться (войлок на ДВС, картонка перед радиатором).
    По 3S плюсы: тяговитый как вол и пофиг что 5 человек в салоне, теплый, простой как АК-47... минусы: жрет как конь и шумноват, по сравнению с 7А. Пока проблем за пол года не обнаружил...
    Ну, платину туда ставят от лишних денег и от советов продванов магазинов запчастей молодым владельцам, купившим первый автомобиль и сразу с 7А. Чтоб ВВ не пробивало надо после автомойки двига продуть наконечники. А ваще за 5 лет поменял один комплект ВВ. В салоне в карине всегда тепло было - хоть иногда надо промывать систему. С 5 человеками в салоне и 3S их не вдавит в сиденья. 3S у меня летом по городу жрет 7,3, сейчас 9,4. 7А, примерно, также. А у тебя жрет 4 везде, но за удовольствие надо платить.)).
    Тойота. Просто люблю.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    3S у меня летом по городу жрет 7,3
    был 3s на передке.. Меньше 9 по городу не было никогда. А если отжигать то все 15.

  7. #7
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frik Посмотреть сообщение
    был 3s на передке.. Меньше 9 по городу не было никогда. А если отжигать то все 15.
    ну, когда я, лет 13 назад, отжигал на SF-ке так и было. Сейчас успокоился.))
    Тойота. Просто люблю.

  8. #8
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frik Посмотреть сообщение
    был 3s на передке.. Меньше 9 по городу не было никогда. А если отжигать то все 15.
    Если честно, то и 7А по городу не меньше жрёт....максимум грамм на 300-500....
    И этот лен-бёрн моск выносит в городском режиме....где необходимо срочно ускориться - он цуко просит времени на раздумье...типа чего от него хотят, а потом уже едит :)
    Но двигатель хороший, спору нет.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  9. #9
    Pyx
    Pyx вне форума
    Аватар для Pyx
    Адрес: Павловск
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Если честно, то и 7А по городу не меньше жрёт....максимум грамм на 300-500....
    И этот лен-бёрн моск выносит в городском режиме....где необходимо срочно ускориться - он цуко просит времени на раздумье...типа чего от него хотят, а потом уже едит :)
    Но двигатель хороший, спору нет.
    Лечиться простым отключением O/D в городе
    Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
    Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

  10. #10

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    3s шумноват конечно.больше минусов незнаю

  11. #11
    Аватар для Фрол 14
    Адрес: Город на Амуре
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Интересуюсь, т.к. собираюсь брать премку (моя первая ласточка будет), и думаю с какой движкой лучше...есть варианты как 7А, так и 3s, правда в Благе под 2000-2001 год и мои средства только 3 варианта...водитель я не особо спортивный, т.к. предпчитаю комфорт и спокойную езду...и в то же время машина будет по трасе ходить раз в месяц по 1200 километров гдето...

  12. #12
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    бери с 7A! у меня на нём летом расход по трассе 95 бензина 5.5 при скорости 80-110 по годороду 8.5. ковырятся с ним под капотом намного удобне чем с 3S. а чтобы он не тупил надо просто поменять ВВ провода но только на оригинальные!! и свечи всётаки лучше поставить родные платиновые. я уже на одном комплекте 3-й год езжу. главное заправляться всегда на одной проверенной заправке.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  13. #13
    Аватар для Фрол 14
    Адрес: Город на Амуре
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Ребят подскажете у этой премке как я понимаю Движка D-4 ? https://blagoveshchensk.drom.ru/toyot...o/5967912.html
    По каталогу кузова движка 3s-fse...и вот не знаю D-4 или нет?

  14. #14
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,309
    Больше 10 лет на форуме
    все друзья, знакомые у кого калдина и под капотом 7А с радостью бы пересели на аналогичную, но с 3S, потому как 7А маловат для веса в 1,3 тонны

    Сообщение от Фрол 14 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажете у этой премке как я понимаю Движка D-4 ? https://blagoveshchensk.drom.ru/toyot...o/5967912.html
    По каталогу кузова движка 3s-fse...и вот не знаю D-4 или нет?
    да D-4
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  15. #15
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фрол 14 Посмотреть сообщение
    Интересуюсь, т.к. собираюсь брать премку (моя первая ласточка будет), и думаю с какой движкой лучше...есть варианты как 7А, так и 3s, правда в Благе под 2000-2001 год и мои средства только 3 варианта...водитель я не особо спортивный, т.к. предпчитаю комфорт и спокойную езду...и в то же время машина будет по трасе ходить раз в месяц по 1200 километров гдето...
    4 WD или нет? Если да, то однозначно 3S-FE.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    бери с 7A! у меня на нём летом расход по трассе 95 бензина 5.5 при скорости 80-110 по годороду 8.5. ковырятся с ним под капотом намного удобне чем с 3S. а чтобы он не тупил надо просто поменять ВВ провода но только на оригинальные!! и свечи всётаки лучше поставить родные платиновые. я уже на одном комплекте 3-й год езжу. главное заправляться всегда на одной проверенной заправке.
    а я советую 3s. У меня было 2 машины с 3s и 2 с 4s) По трассе если 100-110 без резких обгонов - кушает литров 7, в городе если тошнить в 9 думаю уложишься. Зато при обгонах увереннее себя чувствуешь. Про ковыряния в моторе не понял, чего не удобного?? s-мотор наоборот простой и неприхотливый дрыгатель, всё нормально расположено, добраться можно удобно.
    машина будет по трасе ходить раз в месяц по 1200 километров гдето
    тебе бы механику) Сам езжу 4 раза в год по 2500км. ещё и вд у меня, на 140 4000 оборотов, очень не хватает 5й передачи, а лучше ещё и 6й))

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фрол 14 Посмотреть сообщение
    т.к. предпчитаю комфорт и спокойную езду...и в то же время машина будет по трасе ходить раз в месяц по 1200 километров гдето...
    Тогда советую все же взять 7А, у него экономичный режим до 140км\ч (горит значек ЭКОНОМ), у меня получалось с таким режимом расход 7л\100. А минимум получилось 5,9л\100км, но тогда больше 90 не разгонялся и делал все мееедленно и печально - гололед страшенный был.
    У меня конечно сейчас на 3S 4WD, расход получается трасса до 120км\ч - 8,5\100км... а по городу где-то 11-12л (летом). Я конечно никогда медленно не ездил, не умею тошнить:)
    А вот D4 крайне не советую брать 2000-2001 годов, тогда еще не все косяки устранили япошки... как бы это были пробные движки.
    Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
    Марк Аврелий.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    бери с 7A! а чтобы он не тупил надо просто поменять ВВ провода но только на оригинальные!! и свечи всётаки лучше поставить родные платиновые. я уже на одном комплекте 3-й год езжу. главное заправляться всегда на одной проверенной заправке.
    У нас весь бензин газовый, поэтому что платину, что обычные свечи выгорают\пробивает за сезон... Платина 400р\шт, а простые 100р\шт... я просто электроды разводил до 1,1мм (замерял сверлом нужного диаметра) и спокойно ездил зима-лето. А ВВ провода лучше оригинал и мыть ДВС аккуратно чтоб влаги в колодцах небыло...
    Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
    Марк Аврелий.

  19. #19

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,981
    Больше 10 лет на форуме
    madsurgut с двигателем точно все нормально? на работе 2 калдины в 195 кузове . 4везде . Коробка . летом укладываются в 10 литров по городу.

    про свечи : у тя какие по каталогу то? движка с трамблером или нет? На безтрамблерной вроде как идут уже с зазором 1,1мм,
    Последний раз редактировалось constantin. ru; 11.11.2011 в 09:30.

  20. #20
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    про свечи : у тя какие по каталогу то? движка с трамблером или нет? На безтрамблерной вроде как идут уже с зазором 1,1мм,
    у оригинальных платиновых свечей DENSO PK16TR13 зазор 1.3 а у простых которые обычно ставят как заменитель DENSO K16TR11 - 1.1. у движков с LB 7А и 4А на трамблёрных и с DIS2 идут именно с зазором 1.3. а на простых 4А и 7А уже простые одноконтактные и с зазором 1.1
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 11.11.2011 в 09:53.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2017 год
1078000 руб.
Toyota Allion
2003 год
435000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
200000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:58
  2. Плюсы и минусы- Subaru Forester
    от dirty harry в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 10:06
  3. Плюсы и минусы двигателя 4A-GE и 4A-FE
    от TaTaPuH в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:11
  4. Сделал капиталку двигателю 3s-fe(трамблёр)
    от Ctac5454 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 21:52
  5. Руль правый - фары европейка,плюсы и минусы двигателя QG18(DE)
    от KonNica в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 11:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189