Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

непонятка с генератором

  1. #1
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме

    непонятка с генератором

    всем добрый вечер! подскажите кто чем может, на холостом ходу зарядка аккумулятора идёт при переключении передачи заряд аккумулятора пропадает обороты движка скачут машину трясёт все фары моргают, тяги в движке ваще нету.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор смотри, щетки. В каком состоянии аккумулятор?
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    заезжал на диагностику акум нормальный, на парковке заряд идёт даже при всей включенной электрике . Стоит переключит на D или R заряд пропадает движёк трясёт обороты скачут вся электрика моргает заряд пропадает

  4. #4

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    гдето провод перетёрся.на передаче двиг наклоняется и гдето либо замыкает.либо отходит

  5. #5
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    По симптомам отходит не генератор, а аккумулятор - его самого и цепи и смотреть надобно.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  6. #6
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    так если движку трясёт, значит проблема в движке))) обороты падают, вот и мигают лампы...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  7. #7
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Замерь напряжение в бортовой электросети, когда двигатель колбасит.
    Если есть время, скинь ремень гены и попробуй так проехать пару десятков метров.

  8. #8
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    можно и ремень не снимать, фишку снять просто с гены....
    а когда двиг колбасит, скака обороты? может бдз нада почистить? гена нивжисть такую нагрузку не создаст, чтоб затормозить движку.....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  9. #9
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Тогда не только фишку, но и плюсовую клемму отвинтить с гены, заизолировать (чтобы на массу при старте двиги не упрыгала), предварительно скинув минусовую с аккума и после накинув обратно. Кому что проще (мне быстрее скинуть ремень).

    Исправный геныч достаточно сильно грузит двигатель, не говоря уже о неисправном. Если сюда еще присуммировать нагрузку от гидромуфты на D+тормоз, могут как раз нарисоваться подобные проблемы. Тем более, что есть намеки в виде светомузыки с электроникой.

  10. #10
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    чтото я сомневаюсь, что он так двиг нагрузит, у меня компрессор кондея закклинил, так движка никак не реагировала, сначала муфта дымила , потом ремнь порвало... обороты даж не упали....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  11. #11
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    на парковке заряд идёт 14,2 В при включенной передаче меньше 12 В

  12. #12
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    обороты падают почти до 400

  13. #13
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    чтото я сомневаюсь, что он так двиг нагрузит, у меня компрессор кондея закклинил, так движка никак не реагировала, сначала муфта дымила , потом ремнь порвало... обороты даж не упали....
    Хоть и тема без флуда... да простят меня модераторы. :)
    Попробуй так: заводишь, все выключаешь, засекаешь обороты, включаешь все разом (свет, печку, музыку, всякие обогревы/подогревы и т.п.), воочию наблюдаешь за падением оборотов при включении (некоторые системы могут быть снабжены автоподнятием оборотов, в зависимости от машины и модификации, т.е. увидишь сначала вниз, потом вверх). Это на ИСПРАВНОМ генераторе. А на неисправном может быть в разы хуже. Плюс у ТС проблемы возникают при подключении еще одной нагрузки - гидромуфты, заблокированной с одного конца через трансмиссию тормозами, а не чисто генератор.

  14. #14
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от олег1979 Посмотреть сообщение
    на парковке заряд идёт 14,2 В при включенной передаче меньше 12 В
    Пробуй исключить генератор как описано выше - снятием ремня или отключением от электросети. Если поможет - меняй генератор. Если не поможет, то это либо БДЗ/КХХ, либо автомат/гидромуфта. Если без генератора не заведется - проверяй клеммы и проводку аккумулятора.

  15. #15
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Хоть и тема без флуда... да простят меня модераторы. :)
    Попробуй так: заводишь, все выключаешь, засекаешь обороты, включаешь все разом (свет, печку, музыку, всякие обогревы/подогревы и т.п.), воочию наблюдаешь за падением оборотов при включении (некоторые системы могут быть снабжены автоподнятием оборотов, в зависимости от машины и модификации, т.е. увидишь сначала вниз, потом вверх). Это на ИСПРАВНОМ генераторе. А на неисправном может быть в разы хуже. Плюс у ТС проблемы возникают при подключении еще одной нагрузки - гидромуфты, заблокированной с одного конца через трансмиссию тормозами, а не чисто генератор.
    обороты при нормальном чистом бдз не должны падать, мозг же корректирует.... тем более он напругу мерил на холостых. тут имхо просадка оборотов просто.
    Последний раз редактировалось Art16; 13.11.2011 в 13:30.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от олег1979 Посмотреть сообщение
    обороты падают почти до 400
    вот отсюда и нада копать. никакой гена при таких оборотах работать не будет.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  17. #17
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    обороты при нормальном чистом бдз не должны падать, мозг же корректирует.... тем более он напругу мерил на холостых. тут имхо просадка оборотов просто.
    Это теория. На практике не все системы снабжены корректировкой (об этом я уже писал - "некоторые системы могут быть снабжены автоподнятием оборотов, в зависимости от машины и модификации"). Кстати, не обязательно через ЭБУ (опять же, зависит от конкретной машины и конкретной системы). Короче, не суть. Диагностику уже разложили - увидим, как сделает.

    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    вот отсюда и нада копать. никакой гена при таких оборотах работать не будет.
    Верно, не будет. Но и светомузыки тоже не будет, т.к. в электросети будет нормальное напряжение АКБ, никак не меньше 12 вольт, что постановке вопроса не соответствует. Возможно, одна проблема наложилась на другую - загустевшая грязюка по морозцу в КХХ и уже имеющиеся ранее проблемы с электрикой.

  18. #18
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра поеду на чистку всей топливной системы ,посмотрим что будет. Если поможет отпишусь.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    это либо БДЗ/КХХ
    начни с этого, и свечи проверь. Какой двигатель? С чего началось, резко?
    Corona Premio 1999 7A

  20. #20
    Аватар для олег1979
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    движка 7а , мне так показалось что в течении недели всё ухудшалось, тяга пропадала обороты всё сильнее падали

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
205000 руб.
Toyota Premio
2005 год
500000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Сломался - признаки на генератор
    от XtReme в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.04.2019, 16:16
  2. Непонятки с температурой F20B
    от Faust_nv в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 04:53
  3. Непонятки с Паджеро! Нужна помощ!
    от ANDRON S в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:21
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 12:57
  5. Непонятки с зумером
    от Dreem в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 13:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189